"Брат мой, я не рассказываю сплетни. Я создаю их." Люсьен Лашанс

"Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придёт Герой, не будет и Подвига." Цурин Арктус

"Мудрецу, который спрятал свое лучшее изречение, следует отсечь руки: ибо он – вор, и украл чужую мудрость." Вивек

"Все языки сделаны из мяса. Не позволяй софистам провести тебя." Вивек

"Победа в сражении – это самая незначительная победа. Победа без сражения – вот высочайшее мастерство." Цурин Арктус

"Присоединись к Легиону. Посмотришь мир. Отморозишь свою задницу." Капитан Фалько

"Как столь грустное может быть столь смешным?" Цицерон

"Помни всегда, сын севера: норд оценивается не по тому, как он жил, а по тому, как он умер." Исграмор

"Трое оклеветали тебя, трое предали тебя. Один, кого ты предал, был трижды прав." Дагот Ур

"Всегда вперед, но никогда назад." Шеогорат

"Всегда следите за Темным Братством, потому что они обязательно попытаются отнять у вас то, что вы забрали у них." Эно Хлаалу, Грандмастер Мораг Тонг

"У Богов есть вечность, чтобы взвесить свои слова. У смертных - лишь мгновение, чтобы услышать их." Сота Сил

"Нет времени на разговоры. Охота началась!" Хирсин

"Лучшая техника боя - техника выживших." Гэйден Шинджи

"Уязвимость врага может быть его сильнейшим местом; ваше слабое место может помочь вам нанести решающий удар." Зурин Арктус

"Я не из тех рабов, что погибают." Неревар

"Первое значение всегда скрыто." Вивек

"Где бы ни были бестолковые животные, хищники всегда неподалеку." Янус Гассилдор, граф Скинграда

Ролевая: The Elder Scrolls

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевая: The Elder Scrolls » Технические вопросы » Обьявления


Обьявления

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

Обьявления администрации для форума.
На эту тему желательно обращать внимание.

0

2

Просим каждого принятого игрока создать свою собственную тему в "Профили ироков", где будут описываться приобретённые и имеющиеся в инвентаре/дома предметы, кол-во денег, улучшение/ухудшение навыков, выученные заклинания.
Так же в эту же тему можно писать изменения в отношениях с другими персонажами и отношение мира к вам.
Главы гильдии должны хранить описания своих подопечных и следить за ними, давать миссии, выплачивать жалование. Всё это так же необходимо описывать в своей теме.

0

3

Омолаживание доступно для магов
Вечная жизнь рядом!

Это доступно только для магов, владеющих сильными заклинаниями восстановления или же часто проходящие процедуры у магов уровня Мастера, которые владеют заклинаниями омолаживания.
Чем выше твой навык восстановления, тем дольше ты будешь сохранять свою молодость.
- Боги бессмертны и вечно молоды.
- Мастера магии восстановления медленно стареют, но не умирают от старости.
- Адепты имеют очень долгую жизнь - они могут продлевать её, дополнительно, до сотни лет. Более того, они ещё и стареют в два раза медленнее.
- Ученики имеют жизнь до 30-40 лет дольше. Стареют в полтора раза медленнее.
- Новички имеют жизнь до 10-20 лет дольше. Старость начинает проявляться на их лице где-то на 5-7 лет позже, чем у других людей.

0

4

Повышение навыков разрешается.
Сделать это можно только в ходе выполнение ваших квестов. Делается это администрацией за удачный отыгрышь и умелое использование ваших способностей.

Пример: сложный квест. Ваша команда повержена врагом. Допустим, гигантом. Ваши попытки его победить были безуспешны. Ты без оружия. Мана на исходе. Вдруг тебе приходит в голову идея. Зачем побеждать врага, если можно его просто усмирить? Ты подползаешь его и касаешься "Усмирить гуманоида". Гигант успокаивается и уходит.

Да, все вы выкладывались на полную. Маги кидали огненные шары, воинов лупили дубиной по их доспехам, а целители тратили всю ману пытаясь всех держать на ногах.
Но администрация, скорее всего, поднимет немного уровень после квеста именно этому колдуну иллюзий.
+2 к Иллюзиям - получите и распешитесь.

0

5

Просьба всем, кто начал квесты.
Зачем вам профили? Те, что вы создавали с целью описывания ваших предметов?
Пишите - игра такая-то, год такой-то:
Затем перечень ваших предметов и ваше общее физическое состояние.
Вперёд!

0

6

Обьявления из истории за последние 15 лет:
- Гражданская война в Скайриме закончилась подписанием мирного договора;
Империи досталась вся южная и западная часть Скайрима, Братьям Бури северная и восточная.
Империя владеет городами: Солитьюд, Маркарт, Фолкрит и Вайтран.
Братья Бури управляют: Рифтеном, Виндхельмом, Винтерхолдом, Данстаром и Морфалом.

- Ульфрик Буревестник жив. (возраст около 47-60 лет)

- Драконорожденный жив. (возраст около 38-40 лет)

- Император Тит Мид II был убит Тёмным Братством. Империей правит Совет, который сейчас назначает нового Императора.

- Альдмерский Доминион установили блокаду своих земель - на территорию их союза никак не проникнуть. Впрочем, и из него не выйти. Имперцы подозревают, что в том виноваты какие-то внутренние политические конфликты меров.

- Первые данмеры начали возвращаться в Ввандерфелл, начались поиски оставшихся Силт Страйдеров, восстанавливаются портовые города.

- За территорию Доминиона разрешается ступать только альтмерам с высшим уровнем допуска и специальными документами - например высшим юстициарам и дипломатам. Эленвен по-прежнему на посту Первого Эмиссара.

- В Скайриме войны нет. Нужно лишь что-то из ряда вон выходящее, чтобы вновь заставить Братьев Бури протестовать. Согласно мирному договору Скайрим и норды, в глазах Талмора, переходят под ответственность Империи. В том случае, если норды как-то будут нарушать Договор Белого Золота, всему миру будет грозить война.

- Империя неофициально разрешает нордам тайное поклонение Талосу, но открытое поклонение неизбежно ведёт к аресту.

0

7

Обьявления:
Все принятые игроки или же те, кто ещё остался без игры, прошу отметиться здесь:
Поиск игры
Вам будет вскоре предоставлена игра.

Из других новостей:
- Орки живут около 50 лет.

Из исторических новостей:
- В начале 214 года 4Э Империя основала в Имперском Городе, на месте предыдущей Гильдии Магии, Академию Высшего Волшебства, реформивовав её из Синода и Коллегии Шепчущих. В Академии начали изучать дисциплины теоретического и практического магического искусства. Несмотря на соединение двух враждующих орагнизаций определённый раскол всё равно присутствует. Члены бывшей Коллегии Шепчущих занимаются мистическими науками, такими как иллюзии, мистицизм, колдовство и зачарование, а Синод больше уделяет внимание разрушению, восстановление, изменения и алхимия.

- Коллегия Винтерхолда в конце 214 года 4Э имела два крупных спонсирования из двух разных источников: явное от Ульфрика Буревестника и тайное от Империи. Империя за свой немалый взнос попросила у Архимага нескольких сильных и опытных магов. Коллегия в этот период переживала прилив новых юных дарований, недостатка ни в учениках, ни в учителях не было. Несколько преподавателей теоретической магии были направлены в Имперскую Академию. Архимаг распорядился деньгами на реставрацию основания Академии и на восстановление Винтерхолда.

- За проявленные заслуги в деле сохранения мира между Империей и Братьями Бури, а так же за реставрационные работы в Винтерхолде, Архимаг Арен был награждён в начале 215 года Орденом Мира третьей степени.

- Имперская Академия Магии установила систему: студента ждёт от 5 до 7 лет обучения в тех сферах, к которым он наиболее расположен, после чего Академия предоставляет ему рекомендации и направляет в услужение к аристократам. Имперские графы, маркизы и прочие высокопоставленные члены государства могут, порой, позволить себе даже несколько придворных магов. Академия же получает каждый месяц определённый процент со всех доходов придворного мага.

0

8

Игра будет идти с 210 года 4Э по 220 год 4Э.
Все сюжеты и квесты прошлого и настоящего будут только, повторяю, только в этот хронологический промежуток.
Как только все задуманные квесты будут завершены, а каждый из игроков сыграет свою роль, поверьте, произойдёт нечто глобальное. На самом деле оно уже надвигается на Тамриэль и ваши решения, ваши действия могут предотвратить ту катастрофу, которая грозит миру. А может, вы, своими руками, и ускорите её приход. Приумножите её, невольно.
Одно прошу вас - думайте, принимая решения к ваших сюжетах.

Как только катастрофа произойдёт... или же будет предотвращена, произойдёт временной переход и игра будет идти с 220 по 230 год. Само собой, произойдёт это не скоро.

0

9

Анонимная переписка в Личных Сообщениях дала результаты:

"Итак.
Прежде всего, самое главное, что бросается в глаза - отсутствие свободной игры. По сути, чтобы начать игру, надо получить квест. Но если человека не хочет квест, а хочет сам договориться об отыгрыше с каким-то игроком? Этот момент непонятен и ограничивает свободу действий."

Обьявления по технической части игры:
Вводится пробный режим - обьявляется свободная игра. Если раньше герои должны были ждать решения администрации, создания новой игры и т.д., то теперь администрация разрешает игрокам самим создавать темы и сюжеты. Вы можете создать игру чисто ради знакомства или пьянства, или зачисления в какую-то гильдию, а можете прописать общую, совместную подготовку к будущему серьёзному походу - к игре уровня В - высокий, скажем.
Разумеется, администрация будет читать подобную игру и проверять её на предмет манчей или невозможных обстоятельств. В том случае, если игроки будут играть действительно хорошо или же выполнять друг с другом серьёзные квесты/задания/испытания, им даже могут начислять новые способности или же давать приятные предметы.
Разумеется, на глобальный сюжет такие игры будут, скорее всего, влиять мало, а предметы и навыки будут менее значимыми.
Если пробный режим себя оправдает и не возникнет проблем, то из пробного он станет официальным.

0

10

ВНИМАНИЕ:
В форуме Реклама теперь несколько новых значков. Клики по ним увеличивают наш рейтинг на поисковых системах. А значит нас легче найти. А значит о нас легче узнать.
Вывод - больше новых игроков.

ВСЕМ ТЫКАТЬ. Каждый день. Как входите, сразу тыкаете.

0

11

Решено ввести NC, который будет 17. Так же будет ограничение на прямое и подробное описание секса, полового акта. Если игроки захотят отыграть нечто подобное - будет создана отдельная, скрытая тема. Просьба в основной теме не вести подобного.

0

12

Была создана отдельная тема NC-21 для тех, кто хочет... чего-то подобного.
Игра "М - "На север, к югу" была туда перенесена. Она не теряет ни хронологической силы, но какой-либо иной, просто не будет видна гостям и другим пользователям.
По сути, ничего не изменилось, всё впорядке, продолжайте... игру.

0

13

Статистика за неделю:Входы пользователей: Вивек, Немок, всего: 2 и анонимных: 0

За неделю?!
Ребята: ВСЕМ КЛИКАТЬ НА БАННЕРЫ!
Ух!

0

14

Была создана тема с модерацией и Гейм Мастером.
Если у кого-то из игроков есть желание вести квест, помочь мне с оформлением/ведением форума, добавить что-то в Библиотеку, самим писать квесты и быть мастерами или же просто помочь с проверкой анкет - Пишите.

0

15

На форуме проходит глобальная чистка.

- Просим всех участников ознакомиться с темами Идеи и Чистка.
- Форуму будет дано несколько иное течение, будет обновлён админ-состав, а так же отредактирована большая часть существующей игровой системы: будут добавлены новые навыки, способности – они будут подробнее описаны.
- Так же администрация постарается найти человека, который завершит дизайн проекта.
- Те игроки, которые не отпишутся в соответствующих темах, будут удалены.
- Начнётся активная реклама проекта.

0

16

- Форумная чистка близка к завершению.
- Было внесено обновление: в эпизодах "прошлого" нельзя умереть. В тоже время в эпизодах "настоящего" остаётся эта возможность.
- Эпизод "Буря" переносится в "настоящее". Просим игроков сделать соответствующие обновления в профилях.
- Игрок Силталаурэ снимается с квеста "Буря" из-за длительной задержки.

0

17

Удалены:

Az_atK - нулевая активность, ник не соответствует правилам, удален.
Murn'Dresh - нулевая активность, ник не соответствует правилам, удален.
Asakon - нулевая активность, ник не соответствует правилам, удален.
Concordy - нулевая активность, ник не соответствует правилам, удален.
Мэва - нулевая активность, удалена.
Карлия - нулевая активность, удалена.
Барсик - нулевая активность, ник не соответствует правилам, удален.
Даниэль - нулевая активность, удален.

0

18

Удалены:

Khajiit - нулевая активность, ник не соответствует правилам, удален.
Селена - нулевая активность, удалена.
Мозгоед - нулевая активность, ник не соответствует правилам, удален.

0

19

Администрация просит завершить анкеты тех, кто ещё не закончил с ними работу. В противном случае они будут снесены в архив.

Так же она просит вас помнить, что несмотря на то, что героев во флэше нельзя убить, их можно резать, бить, захватывать в плен, жарить, морозить, бить молниями, отрывать куски их несчастной плоти и делать прочие изуверства. Будьте осторожны! Вы не неуязвимы! Вы просто бессмертны. И то... не факт.

На форуме был назначен новый графический директор, отвечающий за создание дизайна. Ри'Заккар - просим любить и жаловать

0

20

Удалены:

Аотер - нулевая активность, нет никаких сообщений с 2012-06-07 кроме одного: "Няяя, куууу". Удален.
сэра Ллаалам - нулевая активность,нет никаких сообщений с 2012-07-10. Удалена.

0

21

Администрация форума хочет напомнить о том, что в игре присутствует возможность вести несколько квестов одновременно. В том случае, если вы застряли в своей очереди и/или хотите играть ещё, в соответствующей теме можно оставлять заявки. Поиск игры

0

22

Удалены:

До’Кхан - нулевая активность, нет никаких сообщений с 2012-07-09, анкета не была завершена. Удален. Анкета идёт в архив.
Редерик - нулевая активность, нет никаких сообщений с 2012-06-29. Удален. Анкета идёт в архив.

0

23

Объявление

Было установлено естественное сопротивление у живых существ:

У нордов:
К обычному холоду - 75%
У магическому холоду:
Новичка школы магии разрушения - 75%
Ученика школы магии разрушения - 50%
Адепта школы магии разрушения - 25%
Мастера школы магии разрушения - 0%

У рождённых под знаком антронаха:
Магическая сопротивляемость к заклинаниям:
Новичка школы магии разрушения - 30%
Ученика школы магии разрушения - 20%
Адепта школы магии разрушения - 15%
Мастера школы магии разрушения - 0%

Тот же порядок относится и ко всем другим заклинаниям влияния на персонажа - будь то школа иллюзии, изменения, мистицизма или любой другой.

У огненных антронахов:
К магическому и простому огню - 100%;

У грозовых антронахов:
К магической и простой молнии - 100%;

У инеевых антронахов:
К магическому и простому холоду - 100%;

+1

24

Объявление

Была установлена естественная уязвимость у живых существ:

У нордов:
К обычному огню - 20%
У магическому огню:
Новичка школы магии разрушения - 35%
Ученика школы магии разрушения - 40%
Адепта школы магии разрушения - 45%
Мастера школы магии разрушения - 50%

У альтмеров:
Магическая уязвимость к заклинаниям:
Новичка школы магии разрушения - 10%
Ученика школы магии разрушения - 20%
Адепта школы магии разрушения - 30%
Мастера школы магии разрушения - 40%

Тот же порядок относится ко всем другим заклинаниям влияния - иллюзии, изменения, мистицизма и т.д.

У хаджитов:
К магическому и простому огню - 15%;

У аргониан:
К магическому и простому холоду - 15%;

У огненных антронахов:
К магическому и простому холоду - 100%;

У инеевых антронахов:
К магическому и простому огню - 100%;

0

25

Объявление

Был завершён квест С - "Необычная контрабанда".

Информация:
Время: 211 г. 4 Э.
Уровень сложности: Средний (условно).
Место действия: Скайрим, окрестности Винтерхолда.
Описание: Талмор давно стремился заполучить мощный магический артефакт, посох Шаровых молний, когда-то принадлежавшим первым альдмерис. Он почти оказался в их руках, но был украден.
Удалось найти воров, но посоха у них уже не было. Зато стало известно, что посох был передан курьеру-контрабандисту, который должен доставить артефакт в условное место под Винтерхолдом.
Маарину и Силталаурэ поручают перехватить контрабандистов и вернуть артефакт, проводником берут Лирела.
В квесте имели участие игроки: Лирел, Силталаурэ, Маарин и Марана Киорс;

Итоги:
- Смерть Мараны Киорс;
- Ухудшение репутации у Лирела, Маарина и Силталаурэ с фракцией: "Контрабандисты" (на три пункта) и "Гильдией Воров" (на два пункта);
- Ухудшение репутации у всех альтмеров с фракциями: "Контрабандисты" и "Гильдия Воров" (на один пункт);
- Приобретение игроком Лирел магического предмета: Крепкий Длинный Лук;

Описание предмета:
Крепкий Длинный Лук из закалённого красного дерева это лёгкий, изящный боевой лук, едва приукрашенный резьбой. Легко натягивается, стреляет до 50 футов. Зачарован на парализацию цели; при попадании в плоть объект парализуется на 4 секунды.
Зачарование работает только в дальнем бою, не работает при попадании в доспех.

Квест перенесён в архив.

0

26

Удалены:

Гилвен - нулевая активность, нет анкеты, не было активности с 2012-07-03, удален.
Орионис - нулевая активность, нет анкеты, не было активности с 2012-06-16, удален.

0

27

В связи с понижением активности игроков в квестах по причине отсутствия гейм-мастеров, администрация выставляет два вакантных места на эту должность.

Требования:

- Грамотность. Гейм-мастер не может совершать ошибок.
- Знание сюжета, как канонического, так и изменений, принятых непосредственно в данной игре.
- Способность моделировать самые разнообразные и необычные ситуации, изобретать интересный сюжет.
- Терпение и ответственность.

Обязанности:

- Гейм-мастер всегда должен иметь под своей юрисдикцией хотя бы один квест.
- Выполнять свои непосредственные обязанности.
- Обеспечивать правильность ходов, не допускать путаницы.
- Следить за своевременным повышением навыков и получением игроками честно заработанной добычи.
- В целом обеспечить участникам чистую и приятную игру.

Чтобы подать заявку на должность гейм-мастера, пишите сюда.

Шаблон оформления заявки:

Код:
[b][u]Заявка на место гейм-мастера:[/u][/b]

[b]1.[/b] Ник (имя, псевдоним).
[b]2.[/b] Время, которое Вы готовы уделять форуму и обязанностям ГМа в неделю.
[b]3.[/b] Был ли у Вас подобный опыт ранее?
[b]3.[/b] Связь (ЛС, аська, скайп).

Администрация отставляет за собой право
принимать и снимать с должности гейм-мастера по своему усмотрению,
а так же поощрять работу ГМов и направлять ее.

0

28

Введена система наград

Награды

Серый Лис написал(а):

Только нужно ли это? Может у кого-то есть идеи, кого награждать, как награждать и зачем?

Серый Лис - это хорошая практика. Я ввёл её раньше, но она была достаточно сумбурна, а ты, как всегда, всё привёл в порядок.
Награды присуждаются за хорошую игру и за выполненные квесты в зависимости от их сложности и за участие в них игроков.

0

29

Объявление

- Приём аргониан и хаджит временно закрыт.

- Скоро новая чистка игроков. Будет создана отдельная тема, в которой просим отписаться всех, кто хочет играть и продолжать игру. Срок отписи на ней - полторы недели. Те, кто не решил не играть... увы.
Тема:
Чистка №2

- Шаблон анкет был отредактирован. Введены минимумы к темам:
Внешность:
Минимум 7-10 строк.

Характер:
Не меньше 10-15 строк.

Биография:
Никак не меньше 15-20 строк.

- Открывается набор администраторов, модераторов и гейм-мастеров на помощь по форуму, приёму анкет и координации квестов соответственно.

0

30

Объявление

- Был расширен шаблон анкет и правила. Больше вопросов не будет.

- Была введена система цифр для навыков. Всех старых игроков просим ознакомиться с этим в соответствующей теме и прописать свои навыки: Цифры

- Хотим так же напомнить всем, что на форуме запрещены любые кровные смеси между расами. Нет полу-орков полу-хаджитов в TES. Ну нет. Что уж говорить о кимерах или двемерах?

0


Вы здесь » Ролевая: The Elder Scrolls » Технические вопросы » Обьявления


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно