Обьявления администрации для форума.
На эту тему желательно обращать внимание.
Обьявления
Сообщений 1 страница 30 из 32
Поделиться12012-06-07 12:42:34
Поделиться22012-06-07 12:48:01
Просим каждого принятого игрока создать свою собственную тему в "Профили ироков", где будут описываться приобретённые и имеющиеся в инвентаре/дома предметы, кол-во денег, улучшение/ухудшение навыков, выученные заклинания.
Так же в эту же тему можно писать изменения в отношениях с другими персонажами и отношение мира к вам.
Главы гильдии должны хранить описания своих подопечных и следить за ними, давать миссии, выплачивать жалование. Всё это так же необходимо описывать в своей теме.
Поделиться32012-06-07 12:56:20
Омолаживание доступно для магов
Вечная жизнь рядом!
Это доступно только для магов, владеющих сильными заклинаниями восстановления или же часто проходящие процедуры у магов уровня Мастера, которые владеют заклинаниями омолаживания.
Чем выше твой навык восстановления, тем дольше ты будешь сохранять свою молодость.
- Боги бессмертны и вечно молоды.
- Мастера магии восстановления медленно стареют, но не умирают от старости.
- Адепты имеют очень долгую жизнь - они могут продлевать её, дополнительно, до сотни лет. Более того, они ещё и стареют в два раза медленнее.
- Ученики имеют жизнь до 30-40 лет дольше. Стареют в полтора раза медленнее.
- Новички имеют жизнь до 10-20 лет дольше. Старость начинает проявляться на их лице где-то на 5-7 лет позже, чем у других людей.
Поделиться42012-06-07 13:32:06
Повышение навыков разрешается.
Сделать это можно только в ходе выполнение ваших квестов. Делается это администрацией за удачный отыгрышь и умелое использование ваших способностей.
Пример: сложный квест. Ваша команда повержена врагом. Допустим, гигантом. Ваши попытки его победить были безуспешны. Ты без оружия. Мана на исходе. Вдруг тебе приходит в голову идея. Зачем побеждать врага, если можно его просто усмирить? Ты подползаешь его и касаешься "Усмирить гуманоида". Гигант успокаивается и уходит.
Да, все вы выкладывались на полную. Маги кидали огненные шары, воинов лупили дубиной по их доспехам, а целители тратили всю ману пытаясь всех держать на ногах.
Но администрация, скорее всего, поднимет немного уровень после квеста именно этому колдуну иллюзий.
+2 к Иллюзиям - получите и распешитесь.
Поделиться52012-06-09 19:56:46
Просьба всем, кто начал квесты.
Зачем вам профили? Те, что вы создавали с целью описывания ваших предметов?
Пишите - игра такая-то, год такой-то:
Затем перечень ваших предметов и ваше общее физическое состояние.
Вперёд!
Поделиться62012-06-12 19:48:59
Обьявления из истории за последние 15 лет:
- Гражданская война в Скайриме закончилась подписанием мирного договора;
Империи досталась вся южная и западная часть Скайрима, Братьям Бури северная и восточная.
Империя владеет городами: Солитьюд, Маркарт, Фолкрит и Вайтран.
Братья Бури управляют: Рифтеном, Виндхельмом, Винтерхолдом, Данстаром и Морфалом.
- Ульфрик Буревестник жив. (возраст около 47-60 лет)
- Драконорожденный жив. (возраст около 38-40 лет)
- Император Тит Мид II был убит Тёмным Братством. Империей правит Совет, который сейчас назначает нового Императора.
- Альдмерский Доминион установили блокаду своих земель - на территорию их союза никак не проникнуть. Впрочем, и из него не выйти. Имперцы подозревают, что в том виноваты какие-то внутренние политические конфликты меров.
- Первые данмеры начали возвращаться в Ввандерфелл, начались поиски оставшихся Силт Страйдеров, восстанавливаются портовые города.
- За территорию Доминиона разрешается ступать только альтмерам с высшим уровнем допуска и специальными документами - например высшим юстициарам и дипломатам. Эленвен по-прежнему на посту Первого Эмиссара.
- В Скайриме войны нет. Нужно лишь что-то из ряда вон выходящее, чтобы вновь заставить Братьев Бури протестовать. Согласно мирному договору Скайрим и норды, в глазах Талмора, переходят под ответственность Империи. В том случае, если норды как-то будут нарушать Договор Белого Золота, всему миру будет грозить война.
- Империя неофициально разрешает нордам тайное поклонение Талосу, но открытое поклонение неизбежно ведёт к аресту.
Поделиться72012-06-14 10:24:24
Обьявления:
Все принятые игроки или же те, кто ещё остался без игры, прошу отметиться здесь:
Поиск игры
Вам будет вскоре предоставлена игра.
Из других новостей:
- Орки живут около 50 лет.
Из исторических новостей:
- В начале 214 года 4Э Империя основала в Имперском Городе, на месте предыдущей Гильдии Магии, Академию Высшего Волшебства, реформивовав её из Синода и Коллегии Шепчущих. В Академии начали изучать дисциплины теоретического и практического магического искусства. Несмотря на соединение двух враждующих орагнизаций определённый раскол всё равно присутствует. Члены бывшей Коллегии Шепчущих занимаются мистическими науками, такими как иллюзии, мистицизм, колдовство и зачарование, а Синод больше уделяет внимание разрушению, восстановление, изменения и алхимия.
- Коллегия Винтерхолда в конце 214 года 4Э имела два крупных спонсирования из двух разных источников: явное от Ульфрика Буревестника и тайное от Империи. Империя за свой немалый взнос попросила у Архимага нескольких сильных и опытных магов. Коллегия в этот период переживала прилив новых юных дарований, недостатка ни в учениках, ни в учителях не было. Несколько преподавателей теоретической магии были направлены в Имперскую Академию. Архимаг распорядился деньгами на реставрацию основания Академии и на восстановление Винтерхолда.
- За проявленные заслуги в деле сохранения мира между Империей и Братьями Бури, а так же за реставрационные работы в Винтерхолде, Архимаг Арен был награждён в начале 215 года Орденом Мира третьей степени.
- Имперская Академия Магии установила систему: студента ждёт от 5 до 7 лет обучения в тех сферах, к которым он наиболее расположен, после чего Академия предоставляет ему рекомендации и направляет в услужение к аристократам. Имперские графы, маркизы и прочие высокопоставленные члены государства могут, порой, позволить себе даже несколько придворных магов. Академия же получает каждый месяц определённый процент со всех доходов придворного мага.
Поделиться82012-06-14 20:03:55
Игра будет идти с 210 года 4Э по 220 год 4Э.
Все сюжеты и квесты прошлого и настоящего будут только, повторяю, только в этот хронологический промежуток.
Как только все задуманные квесты будут завершены, а каждый из игроков сыграет свою роль, поверьте, произойдёт нечто глобальное. На самом деле оно уже надвигается на Тамриэль и ваши решения, ваши действия могут предотвратить ту катастрофу, которая грозит миру. А может, вы, своими руками, и ускорите её приход. Приумножите её, невольно.
Одно прошу вас - думайте, принимая решения к ваших сюжетах.
Как только катастрофа произойдёт... или же будет предотвращена, произойдёт временной переход и игра будет идти с 220 по 230 год. Само собой, произойдёт это не скоро.
Поделиться92012-06-15 13:15:55
Анонимная переписка в Личных Сообщениях дала результаты:
"Итак.
Прежде всего, самое главное, что бросается в глаза - отсутствие свободной игры. По сути, чтобы начать игру, надо получить квест. Но если человека не хочет квест, а хочет сам договориться об отыгрыше с каким-то игроком? Этот момент непонятен и ограничивает свободу действий."
Обьявления по технической части игры:
Вводится пробный режим - обьявляется свободная игра. Если раньше герои должны были ждать решения администрации, создания новой игры и т.д., то теперь администрация разрешает игрокам самим создавать темы и сюжеты. Вы можете создать игру чисто ради знакомства или пьянства, или зачисления в какую-то гильдию, а можете прописать общую, совместную подготовку к будущему серьёзному походу - к игре уровня В - высокий, скажем.
Разумеется, администрация будет читать подобную игру и проверять её на предмет манчей или невозможных обстоятельств. В том случае, если игроки будут играть действительно хорошо или же выполнять друг с другом серьёзные квесты/задания/испытания, им даже могут начислять новые способности или же давать приятные предметы.
Разумеется, на глобальный сюжет такие игры будут, скорее всего, влиять мало, а предметы и навыки будут менее значимыми.
Если пробный режим себя оправдает и не возникнет проблем, то из пробного он станет официальным.
Поделиться102012-06-15 15:59:50
ВНИМАНИЕ:
В форуме Реклама теперь несколько новых значков. Клики по ним увеличивают наш рейтинг на поисковых системах. А значит нас легче найти. А значит о нас легче узнать.
Вывод - больше новых игроков.
ВСЕМ ТЫКАТЬ. Каждый день. Как входите, сразу тыкаете.
Поделиться112012-06-20 13:01:08
Решено ввести NC, который будет 17. Так же будет ограничение на прямое и подробное описание секса, полового акта. Если игроки захотят отыграть нечто подобное - будет создана отдельная, скрытая тема. Просьба в основной теме не вести подобного.
Поделиться122012-06-20 13:19:09
Была создана отдельная тема NC-21 для тех, кто хочет... чего-то подобного.
Игра "М - "На север, к югу" была туда перенесена. Она не теряет ни хронологической силы, но какой-либо иной, просто не будет видна гостям и другим пользователям.
По сути, ничего не изменилось, всё впорядке, продолжайте... игру.
Поделиться132012-07-04 00:50:31
Статистика за неделю:Входы пользователей: Вивек, Немок, всего: 2 и анонимных: 0
За неделю?!
Ребята: ВСЕМ КЛИКАТЬ НА БАННЕРЫ!
Ух!
Поделиться142012-07-10 00:09:30
Была создана тема с модерацией и Гейм Мастером.
Если у кого-то из игроков есть желание вести квест, помочь мне с оформлением/ведением форума, добавить что-то в Библиотеку, самим писать квесты и быть мастерами или же просто помочь с проверкой анкет - Пишите.
Поделиться152012-07-26 19:00:16
На форуме проходит глобальная чистка.
- Просим всех участников ознакомиться с темами Идеи и Чистка.
- Форуму будет дано несколько иное течение, будет обновлён админ-состав, а так же отредактирована большая часть существующей игровой системы: будут добавлены новые навыки, способности – они будут подробнее описаны.
- Так же администрация постарается найти человека, который завершит дизайн проекта.
- Те игроки, которые не отпишутся в соответствующих темах, будут удалены.
- Начнётся активная реклама проекта.
Поделиться162012-07-31 04:27:54
- Форумная чистка близка к завершению.
- Было внесено обновление: в эпизодах "прошлого" нельзя умереть. В тоже время в эпизодах "настоящего" остаётся эта возможность.
- Эпизод "Буря" переносится в "настоящее". Просим игроков сделать соответствующие обновления в профилях.
- Игрок Силталаурэ снимается с квеста "Буря" из-за длительной задержки.
Поделиться172012-07-31 19:00:05
Удалены:
Az_atK - нулевая активность, ник не соответствует правилам, удален.
Murn'Dresh - нулевая активность, ник не соответствует правилам, удален.
Asakon - нулевая активность, ник не соответствует правилам, удален.
Concordy - нулевая активность, ник не соответствует правилам, удален.
Мэва - нулевая активность, удалена.
Карлия - нулевая активность, удалена.
Барсик - нулевая активность, ник не соответствует правилам, удален.
Даниэль - нулевая активность, удален.
Поделиться182012-07-31 19:06:04
Удалены:
Khajiit - нулевая активность, ник не соответствует правилам, удален.
Селена - нулевая активность, удалена.
Мозгоед - нулевая активность, ник не соответствует правилам, удален.
Поделиться192012-08-02 00:13:07
Администрация просит завершить анкеты тех, кто ещё не закончил с ними работу. В противном случае они будут снесены в архив.
Так же она просит вас помнить, что несмотря на то, что героев во флэше нельзя убить, их можно резать, бить, захватывать в плен, жарить, морозить, бить молниями, отрывать куски их несчастной плоти и делать прочие изуверства. Будьте осторожны! Вы не неуязвимы! Вы просто бессмертны. И то... не факт.
На форуме был назначен новый графический директор, отвечающий за создание дизайна. Ри'Заккар - просим любить и жаловать
Поделиться202012-08-02 16:10:09
Удалены:
Аотер - нулевая активность, нет никаких сообщений с 2012-06-07 кроме одного: "Няяя, куууу". Удален.
сэра Ллаалам - нулевая активность,нет никаких сообщений с 2012-07-10. Удалена.
Поделиться212012-08-02 18:27:10
Администрация форума хочет напомнить о том, что в игре присутствует возможность вести несколько квестов одновременно. В том случае, если вы застряли в своей очереди и/или хотите играть ещё, в соответствующей теме можно оставлять заявки. Поиск игры
Поделиться222012-08-02 20:09:26
Удалены:
До’Кхан - нулевая активность, нет никаких сообщений с 2012-07-09, анкета не была завершена. Удален. Анкета идёт в архив.
Редерик - нулевая активность, нет никаких сообщений с 2012-06-29. Удален. Анкета идёт в архив.
Поделиться232012-08-02 23:12:33
Объявление
Было установлено естественное сопротивление у живых существ:
У нордов:
К обычному холоду - 75%
У магическому холоду:
Новичка школы магии разрушения - 75%
Ученика школы магии разрушения - 50%
Адепта школы магии разрушения - 25%
Мастера школы магии разрушения - 0%
У рождённых под знаком антронаха:
Магическая сопротивляемость к заклинаниям:
Новичка школы магии разрушения - 30%
Ученика школы магии разрушения - 20%
Адепта школы магии разрушения - 15%
Мастера школы магии разрушения - 0%Тот же порядок относится и ко всем другим заклинаниям влияния на персонажа - будь то школа иллюзии, изменения, мистицизма или любой другой.
У огненных антронахов:
К магическому и простому огню - 100%;
У грозовых антронахов:
К магической и простой молнии - 100%;
У инеевых антронахов:
К магическому и простому холоду - 100%;
Поделиться242012-08-02 23:54:24
Объявление
Была установлена естественная уязвимость у живых существ:
У нордов:
К обычному огню - 20%
У магическому огню:
Новичка школы магии разрушения - 35%
Ученика школы магии разрушения - 40%
Адепта школы магии разрушения - 45%
Мастера школы магии разрушения - 50%
У альтмеров:
Магическая уязвимость к заклинаниям:
Новичка школы магии разрушения - 10%
Ученика школы магии разрушения - 20%
Адепта школы магии разрушения - 30%
Мастера школы магии разрушения - 40%Тот же порядок относится ко всем другим заклинаниям влияния - иллюзии, изменения, мистицизма и т.д.
У хаджитов:
К магическому и простому огню - 15%;
У аргониан:
К магическому и простому холоду - 15%;
У огненных антронахов:
К магическому и простому холоду - 100%;
У инеевых антронахов:
К магическому и простому огню - 100%;
Поделиться252012-08-04 19:16:46
Объявление
Был завершён квест С - "Необычная контрабанда".
Информация:
Время: 211 г. 4 Э.
Уровень сложности: Средний (условно).
Место действия: Скайрим, окрестности Винтерхолда.
Описание: Талмор давно стремился заполучить мощный магический артефакт, посох Шаровых молний, когда-то принадлежавшим первым альдмерис. Он почти оказался в их руках, но был украден.
Удалось найти воров, но посоха у них уже не было. Зато стало известно, что посох был передан курьеру-контрабандисту, который должен доставить артефакт в условное место под Винтерхолдом.
Маарину и Силталаурэ поручают перехватить контрабандистов и вернуть артефакт, проводником берут Лирела.
В квесте имели участие игроки: Лирел, Силталаурэ, Маарин и Марана Киорс;
Итоги:
- Смерть Мараны Киорс;
- Ухудшение репутации у Лирела, Маарина и Силталаурэ с фракцией: "Контрабандисты" (на три пункта) и "Гильдией Воров" (на два пункта);
- Ухудшение репутации у всех альтмеров с фракциями: "Контрабандисты" и "Гильдия Воров" (на один пункт);
- Приобретение игроком Лирел магического предмета: Крепкий Длинный Лук;
Описание предмета:
Крепкий Длинный Лук из закалённого красного дерева это лёгкий, изящный боевой лук, едва приукрашенный резьбой. Легко натягивается, стреляет до 50 футов. Зачарован на парализацию цели; при попадании в плоть объект парализуется на 4 секунды.
Зачарование работает только в дальнем бою, не работает при попадании в доспех.
Квест перенесён в архив.
Поделиться262012-08-05 18:52:58
Удалены:
Гилвен - нулевая активность, нет анкеты, не было активности с 2012-07-03, удален.
Орионис - нулевая активность, нет анкеты, не было активности с 2012-06-16, удален.
Поделиться272012-09-19 22:25:48
В связи с понижением активности игроков в квестах по причине отсутствия гейм-мастеров, администрация выставляет два вакантных места на эту должность.
Требования:
- Грамотность. Гейм-мастер не может совершать ошибок.
- Знание сюжета, как канонического, так и изменений, принятых непосредственно в данной игре.
- Способность моделировать самые разнообразные и необычные ситуации, изобретать интересный сюжет.
- Терпение и ответственность.
Обязанности:
- Гейм-мастер всегда должен иметь под своей юрисдикцией хотя бы один квест.
- Выполнять свои непосредственные обязанности.
- Обеспечивать правильность ходов, не допускать путаницы.
- Следить за своевременным повышением навыков и получением игроками честно заработанной добычи.
- В целом обеспечить участникам чистую и приятную игру.
Чтобы подать заявку на должность гейм-мастера, пишите сюда.
Шаблон оформления заявки:
[b][u]Заявка на место гейм-мастера:[/u][/b] [b]1.[/b] Ник (имя, псевдоним). [b]2.[/b] Время, которое Вы готовы уделять форуму и обязанностям ГМа в неделю. [b]3.[/b] Был ли у Вас подобный опыт ранее? [b]3.[/b] Связь (ЛС, аська, скайп).
Администрация отставляет за собой право
принимать и снимать с должности гейм-мастера по своему усмотрению,
а так же поощрять работу ГМов и направлять ее.
Поделиться282012-09-29 20:19:20
Введена система наград
Только нужно ли это? Может у кого-то есть идеи, кого награждать, как награждать и зачем?
Серый Лис - это хорошая практика. Я ввёл её раньше, но она была достаточно сумбурна, а ты, как всегда, всё привёл в порядок.
Награды присуждаются за хорошую игру и за выполненные квесты в зависимости от их сложности и за участие в них игроков.
Поделиться292012-09-29 20:47:50
Объявление
- Приём аргониан и хаджит временно закрыт.
- Скоро новая чистка игроков. Будет создана отдельная тема, в которой просим отписаться всех, кто хочет играть и продолжать игру. Срок отписи на ней - полторы недели. Те, кто не решил не играть... увы.
Тема:
Чистка №2
- Шаблон анкет был отредактирован. Введены минимумы к темам:
Внешность:
Минимум 7-10 строк.Характер:
Не меньше 10-15 строк.Биография:
Никак не меньше 15-20 строк.
- Открывается набор администраторов, модераторов и гейм-мастеров на помощь по форуму, приёму анкет и координации квестов соответственно.
Поделиться302012-09-30 15:48:43
Объявление
- Был расширен шаблон анкет и правила. Больше вопросов не будет.
- Была введена система цифр для навыков. Всех старых игроков просим ознакомиться с этим в соответствующей теме и прописать свои навыки: Цифры
- Хотим так же напомнить всем, что на форуме запрещены любые кровные смеси между расами. Нет полу-орков полу-хаджитов в TES. Ну нет. Что уж говорить о кимерах или двемерах?