• Игровая тема первого Акта.
• Временные рамки сюжета.
Как уже говорилось ранее, сюжет предполагает, что участвовать в нем будем максимально возможное количество игроков, и именно поэтому временной штамп не будет иметь конкретного числа. Прикинем, допустим, что это будет уже после 210 года, но до 215. Сам же сюжет растянется максимум на полгода внутриигрового времени. В реальном же, нашем, времени сюжет не будет иметь временных рамок, и будет продолжаться ровно столько, сколько будут согласны продолжать игру сами игроки.
• Жанр.
Стимпанк, мистика, детектив, триллер, выживание.
• Участие в игре.
Включиться в игру вы сможете в любой момент времени, вне зависимости от того, как далеко ушла игровая партия. Исключением станут отдельные, выпадающие из общего игрового «пространства» точки, так скажем, развязки той или иной главы. Перед каждым новым актом будут появляться новые условия дальнейшего участия в игре, свои цены, но, тем не менее, оплатить их сможет каждый, вне зависимости от того, когда вы решитесь включиться в игру. Начальными же условиями вступления в игру будут следующие пункты: связь с проводящим мастером, который любезно задаст кое-какие уточняющие вопросы. Связь желательна в skype, так как для сюжета будет создана координирующая всех игроков и мастера конференция, однако же подойдет любой другой тет-а-тет вариант, начиная ЛС на форуме, заканчивая любой социальной сетью. Мастер идет вам навстречу, и готов связываться с вами как угодно. Но ответить на его вопросы перед стартом обязательно.
• Правила сюжета.
Помимо стандартных правил форума, во время сюжета будут действовать локальные. Список прост и понятен, и распространяется исключительно на «Обратный Отсчет».
1. Забудьте о цифрах, статистиках и характеристиках. В этой игре ваш персонаж не набор способностей и показателей, а логически действующая личность. Бои, взаимодействия с миром и прочее будут проводиться по простой схеме: вы максимально подробно описываете действие, задевая техническую, логическую и прочие, поясняющие, стороны действия, и уже от объективности вашего текста будет оцениваться результат. Поясняя все проще: вы описываете действие, придавая ему силы и убедительности, мастер «выносит вердикт» вашего действия, результаты, итоги и все прочее, от которых будет отталкиваться будущая игра.
2. Мир вокруг вас живой. В нем будут существовать Не Игровые Персонажи (далее НИП), взаимодействовать с которыми не только можно, но и нужно. Информация, подсказки, помощь, торговля, дополнительные сюжеты и задания, все это вы сможете получить у них. Для этого у вас есть мастер и персональная связь с ним.
3. Помимо главной, основной цепочки сюжета, которая, разумеется, будет проходить на форуме, в сюжете будут происходить мелкие, индивидуальные и какие угодно еще, более мелкие, мероприятия. Формат такого действа может оказаться не только форумным, но и каким угодно, опять же, тет-а-тет с мастером можно будет отыграть все, что угодно, любой момент из общего сюжета. Например, отыгрыш с конкретным НИП, локальное задание etc.
4. Окончательная смерть персонажа, как решение, всегда остается за игроком. Ранения же и прочие штрафы назначаются мастером исходя из событий. Герой без крови – не герой. И именно поэтому следует заранее предупредить, что игра отчасти будет жестокой. Любители пони, магии дружбы и радуги, обращаясь именно к вам, попрошу снять розовые очки. Это жестокий мир, в котором идет война.
5. Сюжет, безусловно, масштабный, и каждому игроку удастся проявиться себя, но влияние на внешний, уже существующий, мир будут минимальны. Мы не собираемся переписать историю, мы лишь предположим один из вариантов, который не был показан разработчиками оригинальной Вселенной. Более того, каждый участник игры изначальные данные (Lore, лор, канон и тд) принимает истиной и точкой отправления во всех возможных изменениях.
6. Интерактивность сюжета обуславливается тем, что каждый игрок делает и говорит ровно то, что он делает и говорит. Собственно говоря, персонаж действует или бездействует, в зависимости от ситуации, и результат основывается исключительно на его словах и поступках. Будьте заранее готовы, что если вы на что-то не отреагировали, не обратили внимания, не выполнили, результат этого действия пройдет мимо вас. Не стоит злиться или опускать руки, инициатива не наказуема. Если вы пропустили действие в определенной области, и из-за этого остались в другой, начните действовать там. Напомню, мир вокруг вас живой, и, несмотря на то, что действие в одной теме могут происходить в разных местах для разных персонажей, вы все еще являетесь игроками. Игроками, а не ожидающими подачки нахлебниками.
7. Как такового, порядка сообщений в сюжете не присутствует. Нет строгости, есть исключительно актуальность, которая убирает формальные обязательства перед игроками, порождающие отдельный текст. Отписывайтесь по мере актуальности, если вашему персонажу есть, что сделать или сказать. Если вы не видите такого потенциала, просто ждите подходящего момента, или вливайтесь в другой поток игроков, опять же, не стоит злиться, что «вам нечего писать и нечего делать», это ваше собственное право «пропустить ход». Ваша ответственность. Игра развивается отдельными очагами, к тому же подразумевает множество индивидуальных квестов. Так игрокам не приходится выдавать сообщения-болванки исключительно для порядка. Давайте насыщать свою игру. В свою очередь мастер не зависит от того, как далеко дошли игроки по его собственной карте-маршруту относительно количества сообщений, и ориентируется исключительно на необходимость вмешательства и сюжетные повороты, влияя на игру по развитию событий.
• Проводящий мастер.
Лин'Кайен
skype greineull
icq 458605922
Вконтакте, Facebook, Diary.
• Как начать играть.
Во-первых, связаться одним из возможных способов с мастером и отметиться в данной теме. Как угодно, главное - связаться. Напоминаю, желательно обзавестись skype-профилем для совместной конференции и постоянной связью с мастером, он не кусается, честное слово. Во-вторых, определить для себя, каким именно образом вы сторговались с Капитаном. Не важно, что вы забыли в Вэйресте, город такой, что побывать там действительно важно и нужно каждому, важна лишь цена, которую вы заплатили Капитану. Ее себе вы назначаете сами. Золото, услуга, секрет, вещь, поцелуй, подойдет все, что угодно.
От диких фьордов, от гулких скал,
От северных берегов
Скайримский ветер ладьи погнал,
Надул щиты парусов.
В Совнгарде Шор пиры вершит,
Валькирий тени кружат...
Но светят звезды в ночной тиши,
И нет дороги назад.
Северяне любят песни, - думал себе капитан судна «Нагая танцовщица», - Вот и пусть поют, коли нравится, главное, чтобы работали хорошо. А вот уж за это капитан не беспокоился, одно он знал о нордах наверняка: если им помимо золота за работу ставить еще и мех меду или вина покрепче, то эти бородатые молодцы будут еще и думать, что в долгу остались. Капитан не без умиления наблюдал за тем, как они загружали судно.
Экая нелепость, снаряжать и продавать товар в Имперском Городе. Несмотря на то, что вслух о войне пока что никто не говорил, многие торговые суда уже не могли спокойно заходить из одного порта в другие. Особенно это касалось торговых путей между портами меров и людей. Но разве ж это волновало уже упомянутого нами капитана? Едва ли.
Сильны мы телом, и вольный дух
Теснит горячую грудь...
Вдали от жен, матерей, подруг
Найдем великий наш путь.
Будь смел и честен, не опускай
Обветренного лица.
А если смерть призовет - пускай,
Смотри ей прямо в глаза!
Да, подобные слова, клятвы и громкие обещания у нордов были в чести. А у нашего капитана в чести было только золото, и потому такую безрассудную храбрость он мог ценить лишь как сюжет песни. Но пели норды славно, дружно, хором. И так слаженно и добро носили ящики. Вот будет зрелище, когда нужно будет уже сам корабль снаряжать…
«Нагая танцовщица» изначально была «Танцующей хаджиткой», а до этого и вообще «Аргонианской девой», но вкусы капитана менялись, как и цели корабля, оттого и менялось имя прекрасного судна. «Танцовщица» не была похожа на торговый корабль, слишком хорошо оснащенная, быстроходная, но при этом легкая, она имела с дюжину орудий по каждому борту. Пираты, морские разбойники и чудища, - отвечал на это капитан, - Моя красавица – фрукт не по их зубам. И все же до полноценного боевого судна корабль не дотягивал хотя бы по размерам. Изящная и гибкая, «Танцовщица» могла маневрировать, но огневой мощи ей недоставало бы для полноценного морского сражения. По крайней мере, так рассуждали портовые мастера, осуждая судно лишь по его виду.
Капитан же продолжал улыбаться и уверенно доказывал, что «Танцовщица» действительно торговый корабль. К тому же, во многих крупных городах наш с вами капитан был очень и очень известен. Из уст в уста передавалась его история:
Говаривали, что капитану уже хорошо за сорок, однако море его никогда не волновало и не тревожило его здоровье. Светловолосый мужчина не был уроженцем Империи, не был рожден на Хай Роке, не мечтал попасть в Совнгард, а кожа его была светла. Некоторые говорили, что он незаконнорожденный сын какого-то имперского рыцаря, а другие, что он простой безотцовщина, а мать его шлюха, вот он и не похож ни на кого. Как же дела обстояли на самом деле, знал лишь капитан. Так вот, у него были светлые волосы, он не представлял собой никакой народ и любил улыбаться. С виду простодушный и открытый мужчина, он просто всех располагал к себе той самой харизмой, которую осуждают, но ничего с ней сделать не могут.
Низкий, но крепко сложенный, он не выдавал в себе воина, но и не был тщедушным слабаком. Острый на слово, но довольно вульгарный в мыслях, он не походил и на ученого мужа. Он не держал при себе оружие, но никто никогда и не видел, чтобы он колдовал. Одно знали точно, своими делами он разил наповал. Никто не знал, где он добыл такой чудный корабль, и если «Танцовщицу» всегда ассоциировали с Капитаном, то и Капитан считался постоянным, несменным владельцем своей красавицы.
Именно наш капитан умел сбывать в Вивеке товары из Чернотопья, а данмерские амулеты в Хай Роке. Это именно он нанимал нордов, чтобы те работали ему практически задаром, так еще и с энтузиазмом. Да-да, это именно наш добрый капитан спокойно ходил из Танета на Саммерсет. Никто не мог перед ним устоять, и даже альтмерские хозяева гаваней зачастую шли ему на уступки. К тому же, многие были рады увидеть у себя товары старого доброго капитана.
Капитан держал нейтралитет. И за это его любили, так как каждый наивно полагал, что рано или поздно капитан примет сторону того или иного флага. Даже, говаривают, кровавые пираты пытались его заманить к себе. Но все безуспешно, задаривайте нашего капитана, покупайте его, предлагайте золото и развратных хвостатых девиц, он все равно будет верен себе.
Ветер переменчив, - говорит капитан, - Так чего ж мне искать прибоя, коли море зовет все время в разные стороны? Это вам четыре стороны света, а мне не меньше десяти.
А кроме как Капитаном, нашего капитана никто никак и не зовет. Вот такая вот он личность, Капитан. Важная, ироничная и таинственная, и между тем всеми любимая.
Норды все пели и пели, а ящики с провизией, редкими товарами и подарками от лордов Имперского Города все не кончались. И это хорошо, пусть одно другому сопутствует. Только вот сегодня трюмы «Танцовщицы» будут наполнены не только грузом, но и людьми. Не только людьми, нет-нет-нет! Эльфы, сколько же здесь эльфов! А вон и ящеры снуют, и тут же коты, кто-то из них уже даже с трубками.
А все просто. Стоило только Капитану сказать своему другу в портовой таверне, что ему уже выслали пропуск в сам Вэйрест, и, мол де, он спокойно туда зайдет, желающих попасть к нему на судно прибавилось. Но вы сами посудите, это же действительная возможность попасть в жемчужину Тамриэля, благоухающий, красивейший и надежнейший из городов, так тщательно охраняемый от внешнего мира бретонцами, что некоторые судна без пропусков порою даже топили еще на подходе в лагуну. Но нашему капитану повезло. Он имел доступ даже к таким сокровищам мира. А так как, напомню, слово «война» уже висело над миром запахом дыма и гари, многие хотели бы туда поспешить. Спрятаться, наладить связи, обзавестись друзьями, обзаиметься надеждами. Вэйрест! Древнейший могущественный город бретонцев, оплот культуры, веры, света и комфорта. Закрытый ото всех, он сейчас открывал свои врата экипажу «Обнаженной танцовщицы».
А Капитану было не жалко. Как уже говорилось, от политики он был так далек, что в подобном жесте едва ли бы разглядывалась лояльность подданными Империи. К тому же, он регулярно устраивал подобные акты щедрости, и даже сейчас место на его палубах стоило так дешево, что некоторых он даже пускал бесплатно. Пущай, - махал рукой наш капитан, - Экая невидаль, не скатать людей в чудный край.
Итак, «Танцовщица» набирала экипаж. Слухи вокруг собранного народа ходили какие только не. Сбегающие от обязанностей лорды, прячущиеся члены таинственной Гильдии Воров, наемники, идущие пополнить ряды бретонской армии, бедняки, которые лелеют надежду жить лучше, маги, идущие в Вэйрест за секретами истории. Ох, это ведь был такой город, попасть в который причины были у каждого. Готовый отойти на грядущий рассвет, корабль весь день загружался и укомплектовывался к дальнему плаванию, между тем, Капитан расхаживал вдоль пирса, лично принимая каждого желающего попасть на судно. Дела он вел хоть и странные, но безумно успешные.
Считалось, что Капитан – возлюбленный самой Удачи, однако же наутро у всех дальних лагун и полуостровов разразился такой шторм, что выход из Имперского Города пришлось откладывать. «Обнаженная танцовщица» была быстроходной, но уж точно не собиралась попасть в опасную линию гроз и ветров. Между тем, шла уже вторая неделя, пока корабль стоял в столице, а слухи уже вились далеко за пределы Сиродила. Капитан зачастую даже получал письма с просьбами подождать отплытие, так как чей-то эскорт уже в пути. И он шел навстречу им, задобренный, вероятно, тем, что в таких конвертах или у гонцов всегда был септим-другой, и в круглой сумме. Лучшие каюты принимали у себя гостей, но даже на нижних палубах, забитых до отказа, почему-то было уютно: никакой грязи, никакой сырости, у каждого есть по гамаку или одеялу, а обеды, простые, но сытные, стоили совсем недорого.
Щедрость и доброта Капитана оценивалась уже сопоставимо с божественной милостью.
• Капитан. Владелец судна, предприимчивый торговец, гениальный дипломат, лучший мореход и самый умный парень, которого вы только встречали. И, разумеется, скромный очаровательный мужчина в самом расцвете сил. Светловолос, красив, харизматичен, носит стильную бородку и усы. Встреча с ним возможна на верхней палубе.
• Рилин Ррет, любовница и потенциальная жена капитана. Данмерка, ужасно плохо говорит на людском языке. Сама по себе красива и даже мила, внутри настоящее чудовище. Красивое чудовище, с практически агатовым, настолько темным, цветом кожи, ярко-алыми глазами и длинными, до колен, огненно-медными волосами. Имеет репутацию гарпии, жестокой и беспощадной, однако любить ее приходится: она заправляет камбузом. Именно там ее и можно найти.
• Вульф. Седовласый лидер нордов, солдат и мастер на все руки, кузнец. Более двух метров в высоту, широкий, крепкий, мускулистый, он имеет холодный проникновенный взгляд и секиру, ничуть не уступающую ему габаритами. Именно он пропускал вас на корабль, задавая очевидные вопросы. Кто-то из гостей наверняка слышал, что на корабль пытались пробраться самозванцы, не получившие одобрения Капитана. Но никто их не видел или не знает. Спросите у Вульфа, если не боитесь. Человек чести, благородства и суровых нравов, некогда приближенный Буревестника. Но о его истории знают лишь избранные. Сам же по себе он добрый, пусть и под неприступной стеной льда, стали и северной ярости. Вместе с остальными нордами занимается всей непосильной работой на верхней палубе.