"Брат мой, я не рассказываю сплетни. Я создаю их." Люсьен Лашанс

"Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придёт Герой, не будет и Подвига." Цурин Арктус

"Мудрецу, который спрятал свое лучшее изречение, следует отсечь руки: ибо он – вор, и украл чужую мудрость." Вивек

"Все языки сделаны из мяса. Не позволяй софистам провести тебя." Вивек

"Победа в сражении – это самая незначительная победа. Победа без сражения – вот высочайшее мастерство." Цурин Арктус

"Присоединись к Легиону. Посмотришь мир. Отморозишь свою задницу." Капитан Фалько

"Как столь грустное может быть столь смешным?" Цицерон

"Помни всегда, сын севера: норд оценивается не по тому, как он жил, а по тому, как он умер." Исграмор

"Трое оклеветали тебя, трое предали тебя. Один, кого ты предал, был трижды прав." Дагот Ур

"Всегда вперед, но никогда назад." Шеогорат

"Всегда следите за Темным Братством, потому что они обязательно попытаются отнять у вас то, что вы забрали у них." Эно Хлаалу, Грандмастер Мораг Тонг

"У Богов есть вечность, чтобы взвесить свои слова. У смертных - лишь мгновение, чтобы услышать их." Сота Сил

"Нет времени на разговоры. Охота началась!" Хирсин

"Лучшая техника боя - техника выживших." Гэйден Шинджи

"Уязвимость врага может быть его сильнейшим местом; ваше слабое место может помочь вам нанести решающий удар." Зурин Арктус

"Я не из тех рабов, что погибают." Неревар

"Первое значение всегда скрыто." Вивек

"Где бы ни были бестолковые животные, хищники всегда неподалеку." Янус Гассилдор, граф Скинграда

Ролевая: The Elder Scrolls

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевая: The Elder Scrolls » Библиотека » Расы: бетмеры


Расы: бетмеры

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

http://fc04.deviantart.net/fs70/i/2011/221/1/e/the_races_of_tamriel_by_tehwoodelf-d461ekl.jpg

Зверорасы. Другое название — бетмеры. Зверолюдьми иногда считают Орков и Гоблинов.

http://images3.wikia.nocookie.net/__cb20100422093329/elderscrolls/ru/images/c/c9/Argonian.gif

Аргониане (англ. Argonians) — раса рептилиеподобных зверолюдей, отлично приспособившаяся к жизни в воде, родом из провинции Аргония, она же Чернотопье. Аргониане обладают естественным иммунитетом к ядам и сопротивляемостью болезням, могут дышать под водой. Они могут плавать быстрее, чем представитель любой другой расы. Средний аргонианин отличается силой и быстротой своих ног, что приводит его либо к воинской, либо к воровской профессии. Многие игроки предпочитают делать из аргониан авантюристов, так как их способность дышать под водой неограниченное время в сочетании с высоким иммунитетом к ядам и абсолютным к болезням, а также великолепная скорость, с ловкостью позволяют им быстро передвигаться и уходить из-под ударов. Стоит отметить, что в Морровинде способность аргониан к древковому оружию в сочетании с быстротой, великолепной атлетикой и способностью дышать под водой компенсировалась неспособностью носить шлемы и сапоги, зато можно было вести ближний неконтактный бой, держа противника на расстоянии, а если что, нырнуть поглубже. Ещё в Морровинде жемчужины имели приличную цену, посему можно было, купив алебарду в первом городе, устроить заплыв вокруг острова и получить очень много денег, не выполнив ни одного квеста и, возможно, даже не пострадав. Аргониан редко можно встретить за пределами их родной провинции, за исключением представителей племени Хист, отличающегося высоким интеллектом. Большинство аргониан поклоняется определенному типу споронесущего дерева, растущего только в их родных болотах. Существует предположение, что цивилизация аргониан зародилась в ином мире, отличающемся от того, что служил родиной людям и эльфам.
Шкура молодых аргониан зеленого цвета, но с возрастом становится все более красной. Хорошо слышен их шипяще-свистящий акцент.

В Морровинде большинство аргониан (как и хаджитов) содержались в рабстве. Традиция содержать рабов порицалась Империей, но оставалась законной (рабство отменено после 427 Года Третьей Эпохи указом короля Морровинда Хелсета). До указа в Морровинде действовала тайная организация аболиционистов Две Лампы (англ. Twin Lamps), которая занималась освобождением рабов.
Имеет место расовая неприязнь аргониан и хаджитов.

Племена аргониан
Племя Хист
Единственный вид аргониан, представителей которого можно встретить в других регионах Тамриэля. Представители рода Хист — ящерообразные зверолюди, отличающиеся высоким интеллектом, а также дружелюбием и миролюбивым настроем по отношению к другим расам Тамриэля. По причинам, названным выше, Хист не являются ксенофобами и легко вступают в контакт. Средние аргониане племени Хист отличаются холодным рассудком и быстротой своих ног, что заставляет их избирать либо магические, либо воровские профессии. Большинство аргониан поклоняются определенному типу споронесущего дерева Хист, растущему только в их родных болотах.

Племя Агацефов
Эти аргониане обладают тонкими чертами лица, которое подобно наконечнику копья, а чешуя у них разноцветной радужной окраски. К чужеземцам они, как и племя Хист, настроены дружелюбно, однако они никогда не покидают родные болота, поэтому за пределами Чернотопья их встретить невозможно, кроме случаев когда они попали в рабство к Дому Дрес.

Племя Паатру
Племя Паатру внешне имеет некоторое сходство с жабами. Об этом аргонском племени мало что известно, так как оно недружелюбно настроено к чужакам из других провинций и не идёт с ними на контакт, а при встрече предпочитает убивать на месте.

Племя Сарпа
Племя крылатых аргониан, обитающее в глубинах Чернотопья. Об этом племени практически ничего не известно. Они, как и Паатру, недружелюбно настроены к чужакам из других провинций и не идут на контакт.

Племя Орна
Племя аргониан, члены которого рождаются без глаз, но превосходят остротой других своих чувств все остальные расы Тамриэля.

Племя Котринги
Практически не отличаются от обычного в Тамриэле племени Хист. Единственное отличие — серебристая чешуя, в которой можно даже увидеть собственное отражение. Как правило, дикие представители этого племени ходят абсолютно голыми и, вероятно, плохо знают общий язык. Однако это не значит, что они всегда придерживаются своих обычаев. Известнейший из их племени, Зуук, был помощником Императрицы. Он был очень умным и отлично знал общий язык (чего не могут некоторые Хист).

Племя Нага
Племя крупных и плохо приспособленных для жизни вне внутренних болот аргониан. Чешуя Нага темного цвета, у них огромные пасти, заполненные острыми, похожими на иглы зубами. Рост около семи-восьми футов, в раздраженном состоянии распрямляют позвоночник и вырастают еще на один-два фута. Нага враждебны к чужеземцам, грабят караваны, идущие через Чернотопье, и убивают сопровождающих их людей и меров.

0

2

Имга - обезьяноподобный народ, также называемый «Великими Обезьянами», населяющий провинции Валенвуд и Саммерсет и во всем подражающий альтмерам, поскольку видит их поведение и социальное устройство идеальными. Это выражается в речи, одежде и манерах. Иногда Имга бреют свои тела и втирают в кожу белый порошок, чтобы ещё больше походить на альтмеров. Имена всех Имга начинаются с краткого титула, который они используют при обращении к другим Великим Обезьянам.

0

3

http://images1.wikia.nocookie.net/__cb20120520000529/elderscrolls/ru/images/thumb/8/83/130725046358.jpg/391px-130725046358.jpg

Камаль - народ ледяных демонов с материка Акавир. В переводе с альдмериса означает "Снежный ад". Многочисленые армии демонов считают его своим домом. Каждое лето они совершают набеги на Танг Мо, но каждый раз отступают под натиском обезьянего народа живущих там.
Известно, что однажды они пытались завоевать Морровинд под предводительством Короля Демонов Ада’Сум Дир-Камаля, но были остановлены у Красной Горы.

0

4

Ка По’ Тун (Империя Тигра-Дракона) - это государство и название одной из рас Акавира. Это цивилизация зверолюдей - тигров. Неизвестно, находятся ли они в родственной связи с Тамриэльскими Каджитами, однако строение скелета и внешний облик этих рас практически идентичен.

История
До становления империи Ка По’ Тун, возглавляемая Тош Рака (после того, как тот превратил себя в дракона), эта цивилизация называла себя Ко’тун.
Неизвестно, как эта раса относится к другим народам Акавира, но точно известно, что у них всегда была вражда с Цаэскэ. Она вылилась в военный конфликт между Ко’тун против империи Цаэски (змеелюди хотели истребить всех драконов). Цаэски потерпели в этой войне поражение. Но хоть драконы Акавира и погибли или бежали с континента, тигры решили уподобится этим созданиям превратившись в них. Это получилось лиш у одного - Тош Рака, который стал основателем империи Ка По’ Тун, главенствующей на Акавире и по сей день только на суше.( Цаэски продолжают контролировать море).
На нынешний момент Ка По’ Тун считает своим долгом полностью уничтожить Цаэски.

0

5

http://images2.wikia.nocookie.net/__cb20100423151960/elderscrolls/ru/images/3/34/Sload_Morrowind.gif

Слоад (англ. Sload) — это раса слизнеподобных существ-амфибий. Они живут в Коралловых Королевствах Траса (Thras), что находятся к югу-западу от Хаммерфелла в Абесианском море.

История
Никто не знает, когда впервые появились на коралловых островах в Абесианском море слоады. Но известно, что Королевство Трас с доисторических времен было непримиримым врагом острова Саммерсет. И есть весьма интересные факты, свидетельствующие о том, что Саммерсет был когда-то частью Траса.
По большому счёту, сведения о земле и истории государства слоадов крайне невелики. Самое известное событие с участием слоадов произошло в 2200 году Первой эры. Тогда они наслали на Тамриэль Трассианскую Чуму, унёсшую жизни более половины всего населения континента. После этого Бенду Оло, король Анвила, собрал самый большой союзный флот во всей истории Тамриэля. Флот Всех Флагов (All Flags Navy) отправился на Трас, уничтожил всех слоадов, каких только смог отыскать, и при помощи неведомой магии погрузил их коралловые королевства в морскую пучину. Однако слоады выжили. И их коралловые острова снова поднялись.

Возможно, слоады предприняли попытку вторгнуться в Чернотопье и Эльсвейр после окончания «крестового похода», предпринятого Мехруном Дагоном в конце Третей Эпохи с помощью Мифического Рассвета.

Биология
Неизвестно каким путём размножаются слоады. Но такое понятие, как «забота о потомстве», им неведомо.
О слоадах много писал Бенду Оло. Его записки служат до сих пор главным источником информации об этой расе.

Организм слоадов проходит три стадии. Поначалу они рождаются маленькими аморфными личинками. Далее они вырастают в мягких осьминогоподобных существ, не способных выходить на сушу. По мере взросления слоады набирают вес и увеличиваются в размере. Нет никаких достоверных источников информации о зависимости размеров тела от возраста. Не известен также предел их возраста и веса.

В то время, как молодые осьминогоподобные слоады не могут жить на суше, старые не способны там находится из-за собственного давящего веса, хоть и способны в принципе жить не в водной среде. В Тамриэле в основном встречаются старые, пожилые слоады.

Строение тела слоада не позволяет ему передвигаться быстро и пользоваться в полной мере конечностями. Однако, как и слизняки, они способны приспосабливать своё тело к окружающей обстановке, захватывать предметы, перекатываться по суше или взбираться на что-либо.
Слоады обладают высоким интеллектом, абсолютной памятью (запоминают всё, что увидят или услышат) и весьма способны в магии. Особенно им даётся школа некромантии. Также любой слоад знает хотя бы одно заклинание — Возврат. Оно помогает им передвигаться по суше, а так же помогает при обороне городов.

Характер
Слоады медлительны. Быть может они думают и быстро, но не настолько, чтобы соответствовать возможностям своего тела. Так, что двигаются и действуют медленно. Процесс принятия решения занимает у них много времени.
Слоады осторожны. Так, по словам Бенду Оло, в их языке отсутствует слово «приключение», есть лишь слово «трагическое несчастье». Все их героические мифы рассказывают об особях, которые сидят и думают годы напролёт, осмотрительно советуясь с мудрыми cлоадами, до тех пор, пока, наконец, не начинают действовать с неизменной размеренностью и с неизменным успехом.
Слоады аморальны. Каждый встреченный Оло cлоад отличался жадностью, был жестоким, нечестивым, самовлюблённым существом, все чётко планирующим заранее. Они, похоже, не испытывают или же не выражают эмоций, привычных людям, хотя они и прекрасные дипломаты и актёры, ставящие пошлые и преувеличенные пародии о человеческом обществе (смех над тупыми шутками, плач над явной неудачей, яростные тирады при проявлении глупости или неловкости). Богохульство и кража, пытки и похищения людей, убийства и геноцид не вызывают у них угрызений совести. Они преступают закон, если расчёт говорит, что это в их интересах. Они не имеют понятия чести, дружбы и лояльности в том смысле, в каком понимаем их мы, за исключением живой привязанности к тем, кто победил или надул их в любом предприятии.

Мыло слоад
Этот алхимический ингредиент — воскоподобное лёгкое вещество, изготовляемое из незрелых неразумных видов слоада. Входит в состав мази для суставов вместе с рубрашем и костяной мукой. Эффекты мыла слоад: уменьшение привлекательности, увеличение ловкости, огненный щит и восстановление ловкости. Кусок мыла слоад стоит у алхимиков 50 дрейков, добыть из естественных источников на Вварденфелле его нельзя, так как там не водятся слоады.
Язык слоад Править
На языке слоадов написана одна из известных книг по некромантии, «N’Gasta! Kvata! Kvakis!». (На самом деле, текст представляет собой искаженный вариант Эсперанто.

0

6

Танг Мо означает «Острова тысячи обезьян» (Thousand Monkey Isles). Это многочисленный народ людей-обезьян на Акавире (не стоит путать их с имга (Imga), населяющими острова Саммерсет). Существует множество племен Танг Мо, но все они отличаются простотой, храбростью и толикой сумасшествия. Остальные расы постоянно пытаются вторгнуться в их владения и поработить их. Но народ обезьян каждый раз дает им достойный отпор. Танг Мо терпеть не могут народы Цаэски и Камаль.

0

7

Каджиты (англ. Khajiit, кадж. «житель пустыни») - разумные зверолюди, подобные кошкам, родом из провинции Эльсвейр, они умны, проворны и ловки. Возможно, потомки больших пустынных кошек. Благодаря природной ловкости и акробатическим способностям из них получаются превосходные воры. Все хаджиты умеют видеть в темноте. Примечательно, что хаджит — самоназвание этой расы.

Хаджиты считают, что они были созданы Принцем Даэдра Азурой. Другие расы придерживаются мнения, что создатель этой расы — Гирцин. И в том и в другом случае указывается их родство с босмерами.

Очень вариабельная раса. Известны хаджиты почти звероподобные, как сенч-тигры, и почти подобные эльфам, как ом-рат. На Вварденфелле обитают только сутай-раты. Физиология хаджитов не изучалась глубоко, известно только, что покрывающая их тело «шерсть» не гомологична меху животных.

Хаджиты склонны к употреблению наркотического вещества под названием «лунный сахар». Также многие употребляют скууму: напиток, изготавливаемый из лунного сахара.

Известно, что хаджиты разукрашивают лицо яркими красками, чтобы показать, что относятся к тому или иному клану, либо же просто ради красоты.

В Морровинде большинство хаджитов (как и аргониан) содержались в рабстве. Традиция содержать рабов порицается Империей, но оставалась законной (рабство отменено после 427 Года Третьей Эпохи указом короля Морровинда Хелсета). До указа в Морровинде действовала тайная организация аболиционистов Две Лампы (Twin Lamps), которая занималась освобождением рабов.
В игре Morrowind зверорасы (Аргониане и Хаджиты), не могут надевать все типы доспехов и одежды, как то: закрытые шлемы, ботинки и сапоги. Это связано с иным строением тела, нежели у потомков эльнофеев (технически в игре это определяется иными моделями тел зверолюдей). В Oblivion это ограничение снято (общие модели для всех рас).

Говорят хаджиты на Та’Агра. Язык используется только Хаджитами. При разговоре с игроком хаджиты предпочитают говорить о себе и об игроке в третьем лице — «Этот (я — прим.) надеется, что охотнику (игроку, члену гильдии воров — прим.) понравится клетка (тюрьма — прим.)» (при отказе заплатить С’Крииве, гильдмастеру воров города Бравил за взятку страже — прим.).
Также в Тамриэле получил широкое распространение стиль рукопашного боя хаджитов — «Ветер-на-песке».

Йа-ха’джай Хаджитов.

Йа-ха’джай (Лунная сеть) — это соотношений фаз двух лун Нирна — Массера и Секунды, в зависимости от которых родившийся в определенный день хаджит будет того или иного вида (породы).

Породы хаджитов:

- Сутай и Сутай-рат (Suthay & Suthay-raht): одна из самых распространенных разновидностей хаджитов. Типичные зверолюди, прирожденные бегуны и воры. В Морровинде в качестве рабов данмеры используют каджитов Сутай-рат, так как это наиболее распространенная разновидность в этой провинции. Сутай рождается при новом Массере и новой Секунде, а Сутай-рат — при новом Массере и убывающей Секунде.

- Катай и Катай-рат (Cathay & Cathay-raht): эти зверолюди являются одним из видов хаджитов Эльсвейра, и похожи на больших прямоходящих ягуаров, прирожденные воины. Одна из самых распространенных форм. Согласно родовой традиции Катай рождается при нарастающем Массере и полной Секунде, а Катай-рат при нарастающем Массере и нарастающей Секунде. Катай-рат шустры и грациозны. Они небольшого роста, с остроконечными ушами, огромными желтыми глазами, пестрым мехом и хвостом, похожим на кнут.

- Тоджай — хаджиты, имеющие окрас пантеры. О них ничего толком не известно, так как тоджаи предпочитают жить в джунглях. Единственное, что можно предсказать насчет них, что из них отличные убийцы.

- Альфик и Альфик-рат (Alfiq & Alfiq-raht): эта разновидность каджитов выглядит как обычная домашняя кошка. Несмотря на то, что Альфики не умеют говорить, они понимают разумную речь и очень обижаются, когда их называют «домашними кошками». Умеют колдовать. Альфик рождается при убывающем Массере и полной Секунде, а Альфик-рат при убывающем Массере и нарастающей Секунде.

- Даги и Даги-рат, (Dagi, Dagi-raht): единственное, что известно об этих Каджитах, это то, что они живут на юге, в тенмарском лесу, южных джунглях и болотах. Однако, учитывая то, что эти каджиты рождаются при убывающим Массере, есть мнение, что они не выделяются особо крупными размерами. Есть сведения что Даги и Даги-рат обладают неплохим магическим потенциалом. Даги рождается при убывающем Массере и новой Секунде, Даги-рат при убывающем Массере и убывающей Секунде.

- Сенч и Сенч-рат (Senche & Senche-raht): самый большой кот в Тамриэле, одна из форм Каджитов. Они выше альтмеров и очень сильны, у них «тяжелые меховые шкуры». Сенч-рат, более сильная и тяжелая разновидность, чем Сенч. Их используют как ездовых животных более мелкие разновидности Каджитов, но вряд ли Сенч позволит оседлать себя представителям другой расы. Сенч рождается при полном Массере и полной Секунде, а Сенч-рат при полном Массере и нарастающей Секунде.
Тоджай, Тоджай-рат (Tojay, Tojay-raht): Единственное, что известно об этих каджитах, это то, что они живут там же, где Даги и Даги-рат. Однако, они рождаются при цикле нарастающего Массера и скорее похожи на Катай и Катай-рат. Тоджай рождается при нарастающем Массере и новой Секунде, а Тоджай-рат при нарастающем Массере и убывающей Секунде.

- Пахмар и Пахмар-рат (Pahmar & Pahmar-raht): Еще один большой «кот» Тамриэля. Пахмар похож на тигра и, так же как и Сенч, здоров и силен. Пахмар-рат больше и сильнее обычного Пахмар. Пахмар рождается при полном Массере и новой Секунде, Пахмар-рат — при полном Массере и убывающей Секунде.

- Ом и Ом-рат (Ohmes & Ohmes-raht): Эльфоподобная форма Каджитов, похожи на Босмеров, но иногда меньше ростом. При этом Ом-рат можно отличить от эльфов благодаря хвосту и гладкому светлому «меху», покрывающему тело. Это самая распространенная форма каджита, представителей которой можно встретить и за пределами провинции Эльсвейр. Ом рождается при новом Массере и полной Секунде, Ом-рат при новом Массере и нарастающей Секунде.

- Грива (Mane): это уникальная форма Каджитов. Согласно традиции каджитов, одновременно может жить только один Грива и есть мнение, что Грива многократно возрождается в разных телах. Пока не было зарегистрировано ни одного случая борьбы одного из Грив с другим за власть. Также неизвестно, верны ли слухи о том, что правящий Грива имеет обыкновение заранее убирать всех своих возможных конкурентов. Грива может родиться только во время редкого выравнивания Массера
и Секунды, когда, согласно легенде, на небосклоне появляется третья луна. В древности каджиты сбривали свои прически в знак уважения к Гриве и сплетали их в локоны, которые Грива добавлял в собственную прическу. Однако население провинции быстро росло, и этот обычай стал непрактичным.

0

8

http://images3.wikia.nocookie.net/__cb20120519234457/elderscrolls/ru/images/thumb/b/b3/Yuan-Ti.jpg/385px-Yuan-Ti.jpg

Цаэски - вампирский змеиный народ с материка Акавир. Цаэски — высокие, покрытые золотой чешуей, красивые и страшные одновременно, нестареющие существа.
Именно цаэски истребили всех людей и эльфов Акавира. Они же поработили гоблинов с окрестных островов, те работают на них и дают свежую кровь.
У этого народа сильный флот, и они враждуют с народом Танг Мо. Цаэски были когда-то главной военной силой своего континента (пока не пришёл Тигродракон). Несколько раз пытались покорить Тамриэль, но безуспешно. После последнего крупного поражения некоторые пленные пошли служить Тамриэлю. Один из цаэски — Владыка Версидью-Шайе — во вторую эру правил Сиродиильской империей на протяжении 400 лет, пока не был убит ассасинами Мораг Тонг.

0

9

Гоблины (англ. Goblin) одна из зверорас на Нирне. В Морровинде гоблинов как таковых нет, они только упоминаются в книгах. Несколько разновидностей гоблинов проживают на территории Морнхолда.

Вопрос о разумности гоблинов
Как и дреугов, гоблинов можно рассматривать и как разумную расу, и как неразумных чудовищ. Наличие у гоблинов иерархического деления, примитивных ремесел и собственного языка указывает на то, что гоблины скорее разумны, чем нет.
Из текстов известно, что у гоблинов есть свой язык, они могут образовывать кланы, пользоваться одеждой и оружием, дрессировать животных, например Дурзогов
Альтмеры традиционно используют гоблинов для усиления своих армий. Данмеры презирают гоблинов, в их понимании — злых и мерзких существ. Впрочем, король Морровинда Хелсет Хлаалу свободен от этих предрассудков, и даже пытался собрать армию гоблинов. Каджиты относятся к ним примерно так же, как темные эльфы. Цаэски же держат гоблинов в рабстве, те работают на них и дают свежую кровь. Таким образом, гоблины могут плодотворно сотрудничать не только с представителями своего вида, но и с другими разумными расами, что как нельзя лучше говорит об их разумности.

Внешность гоблинов
У гоблинов зеленовато-жёлтая или зелёная кожа, звериная морда с острыми зубами; у некоторых, например, гоблинов-здоровяков, растут рога. Гоблины очень разнятся между собой по своим размерам, внешнему виду, способностям. Цветом кожи и некоторыми, незначительными, деталями гоблины могут напомнить орков, однако отличий у этих двух рас больше, чем сходств. В книгах есть предположения, что гоблины — родственный оркам народ. Однако научное сообщество Тамриэля еще не пришло к однозначному выводу по этому вопросу. Сами же орки отрицают какую-либо родственную связь с гоблинами. Орки - потомки древних меров, а гоблины - полузвери, поэтому они не могут быть родственниками.

Общественное устройство гоблинов
О жизни гоблинов известно мало. Исследователи полагают этот материал слишком очевидным и доступным. Гоблины широко расселились по всему Сиродилу, поэтому не представляют собой диковинки, в отличает от фалмеров, которых считали легендарным народом.
В целом, можно сказать, что гоблины живут небольшими группами, племенами. Во главе племени стоит вождь, обладающий некоторыми магическими способностями. Он же является шаманом племени. Гоблины неприхотливы в быту, поэтому могут питаться жареными крысами, жить в полузатопленных или разваливающихся укрытиях и ходить в обносках. Время от времени гоблины совершают разбойные нападения на путников, грабят их и берут в плен выживших. Зачем они берут людей в плен неизвестно, так как еще ни один гоблин не потребовал выкупа за свою жертву.

Они почитают бога Малука (англ. Malooc), Короля Орды, под предводительством которого гоблины воевали с редгардами в первую эпоху.

0

10

Гигантский гоблин - это особый вид гоблинов, очень опасный своей силой и гигантскими размерами. Во время экспансии редгардов в Хаммерфелл был изгнан из этого мира и заточен в Врата Гоблинов.

0

11

Рьеклинги (англ. Riekling) — маленькие синекожие гуманоиды, остроухие, желтоглазые, с крупными верхними клыками, обитающие на острове Солстхейм. Эти монстры появляются только при установке аддона Bloodmoon.
Вместе с другими гуманоидами бестиария, рьеклингов можно считать как чудовищами, так и разумной расой Нирна. В диалогах аддона сведения о рьеклингах противоречивы. Их считают злобными, коварными и опасными; некоторые называют их снежными гоблинами. Есть мнение, что рьеклинги — это фалмеры, легендарные снежные эльфы, или их выродившиеся потомки. Так это или нет, остается загадкой. Альтмерский ученый Ателлор отвергает это предположение.

Некоторые из них умны и способны говорить. Рьеклинги отпускают длинные бакенбарды, одеваются в самодельные меховые доспехи, носят легкие деревянные щиты, и вооружены особым оружием: одноручными клинками или пиками с эфесом в виде волчьей головы. Рьеклинги дрессируют клыкастых щетиноспинов и используют их как верховых животных.

0

12

Великан (ориг. Giant) - существо в игре "The Elder Scrolls V: Skyrim"

Описание
Великан - это огромное человекоподобное существо. Оно весьма опасно, хотя довольно-таки миролюбиво, если не подходить к нему близко. Великаны обитают в основном на "мамонтовых пастбищах" (где они, собственно, пасут мамонтов; правда, великан в одном квесте оказался весьма привязан к козе), назовем их так, хотя великаны иногда ходят по дорогам, так что, увидев великана на дороге, лучше поищите другой путь. Навлечь на себя гнев великана можно, убив мамонта. Эти животные для великанов - источник пищи и шкур. Великаны также могут напасть, если подойти слишком близко. В знак предупреждения великан достанет дубину, а если вы не отойдёте, набросится на вас. Когда великан шагает, сотрясается земля. Нападать на великанов в одиночку с холодным оружием - огромный риск. Его проще убить из лука, дистанционными заклинаниями, либо с напарником. Первого гиганта можно встретить возле Вайтрана, на ферме. Там с ним борются Соратники. Они в любом случае убьют его, но если помочь им, то они пригласят вас в свои ряды. При убийстве великана с его тела можно забрать Палец великана, являющийся алхимическим ингредиентом. Иногда в трупах гиганта попадается драгоценный камень и золото, непременно можно найти шкуры.
Зачастую великанов можно встретить на их стоянках. Но будьте осторожны, они не такие простые, как кажутся. На этих привальных точках могут быть до двух-трёх великанов.

0

13

http://fc08.deviantart.net/fs70/i/2009/351/2/a/Frost_Giant_Armor_by_Brenze.jpg

Инеевый гигант не имеет ничего общего со своим обычным собратом, кроме гигантских размеров. Инеевые гиганты покрыты густым белым мехом, который хорошо удерживает тепло и защищает их от морозов. Трехпалые руки инеевых гигантов заканчиваются длинными когтями, которые они эффективно используют против врагов. Впрочем, любимая тактика ведения боя у инеевых гигантов — удар по врагу огромными кулаками, крушащий ребра жертвы. Встречаются они в северных районах Тамриэля и, как и огры, не прочь полакомиться человечиной. Один из инеевых гигантов проживает на Солстхейме.

0

14

http://images3.wikia.nocookie.net/__cb20120520101331/elderscrolls/ru/images/b/b3/62691089_kentavr4.jpg

Кентавр — это редкая раса зверолюдей, обитающая на западе. Кентавры наиболее распространены в лесах Валенвуда и являются тамошними коренными обитателями, наравне с имгами. Верхняя половина кентавра напоминает человеческую, в то время как нижняя — лошадиную. Частенько кентавры присваивали себе покинутые людские торговые поселения, и, по слухам, обладают собственным языком и интеллектом. Совет Артеума называет кентавров «истинными последователями Старой Веры» Тамриэля, ссылаясь на сложную систему поклонения духам, принятую на Артеуме.

0

15

http://uploads.ru/i/C/Q/4/CQ4IV.jpg

Дреуги (англ. Dreugh) — древние морские чудовища, троглодитная форма человека, полу-люди, полу-осьминоги, обитающие в морях вокруг Тамриэля. Дреугов можно отнести как к разумным расам, так и к животным.

Считаются, что они являются одной из проклятых рас Тамриэля.

У дреугов бордовый панцирь, четыре передних конечности, причем на второй паре — клешни, правая передняя рука — гипертрофированная клешня, а левая передняя — полностью человеческая. Вместо ног у них четыре щупальца с присосками. Дреуги — переносчики неопасной болезни «иссушение», вызывающей слабость и одышку.

Как разумная раса дреуги часто упоминаются в религиозных текстах Храма Трибунала, в основном они взаимодействуют с Вивеком, заключают соглашения и предают. В «Проповедях Вивека» достаточно подробно описано, что некогда они правили миром и вождем их был Молаг Бал, но, возможно, это поэтическая вольность. При этом на дреугов охотятся, как на животных. Их панцирь используется для изготовления качественных доспехов, а воск дреугов — твердая воскообразная субстанция, которую соскребают с панциря дреугов, обладает слабовыраженными магическими свойствами и используется в алхимии. Из игровых книг известно, что год в жизни дреуги претерпевают «карвиназим», превращаются в наземную форму. При возвращении в воду они совершают «мефф», то есть, переваривают кожу и органы, необходимые для жизни на суше. А потом они отрыгивают все это шарами, которые называются «гроумами».

0


Вы здесь » Ролевая: The Elder Scrolls » Библиотека » Расы: бетмеры


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно