"Брат мой, я не рассказываю сплетни. Я создаю их." Люсьен Лашанс

"Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придёт Герой, не будет и Подвига." Цурин Арктус

"Мудрецу, который спрятал свое лучшее изречение, следует отсечь руки: ибо он – вор, и украл чужую мудрость." Вивек

"Все языки сделаны из мяса. Не позволяй софистам провести тебя." Вивек

"Победа в сражении – это самая незначительная победа. Победа без сражения – вот высочайшее мастерство." Цурин Арктус

"Присоединись к Легиону. Посмотришь мир. Отморозишь свою задницу." Капитан Фалько

"Как столь грустное может быть столь смешным?" Цицерон

"Помни всегда, сын севера: норд оценивается не по тому, как он жил, а по тому, как он умер." Исграмор

"Трое оклеветали тебя, трое предали тебя. Один, кого ты предал, был трижды прав." Дагот Ур

"Всегда вперед, но никогда назад." Шеогорат

"Всегда следите за Темным Братством, потому что они обязательно попытаются отнять у вас то, что вы забрали у них." Эно Хлаалу, Грандмастер Мораг Тонг

"У Богов есть вечность, чтобы взвесить свои слова. У смертных - лишь мгновение, чтобы услышать их." Сота Сил

"Нет времени на разговоры. Охота началась!" Хирсин

"Лучшая техника боя - техника выживших." Гэйден Шинджи

"Уязвимость врага может быть его сильнейшим местом; ваше слабое место может помочь вам нанести решающий удар." Зурин Арктус

"Я не из тех рабов, что погибают." Неревар

"Первое значение всегда скрыто." Вивек

"Где бы ни были бестолковые животные, хищники всегда неподалеку." Янус Гассилдор, граф Скинграда

Ролевая: The Elder Scrolls

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевая: The Elder Scrolls » Библиотека » Прочие магические организации


Прочие магические организации

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

http://images2.wikia.nocookie.net/__cb20120504134429/elderscrolls/ru/images/d/d9/%D0%A1%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B4_%D0%B2_%D0%9C%D0%B7%D1%83%D0%BB%D1%84%D1%82%D0%B5.jpg

Синод
Является одной из двух крупнейших магических организаций, пришедших на смену Гильдии Магов после ее распада в Четвертой Эре (вторая - Коллегия Шепчущих). Представительства Синода в городах Империи именуются не гильдиями, а конклавами. Другие магические организации, включая Коллегию Винтерхолда, не особо жалуют Синод, считая, что те по большей части увлечены политикой, а не изучением магического искусства. Чтобы стать членом этой организации необходимо внести обязательный взнос за членство в гильдии, после чего уже можно вступить в ряды Синода.

История
Дата образования Синода - 4Э 2, сразу после распада Гильдии Магов. Они быстро стали одной из ведущих магических организаций на территории Империи Мида, вместе с Коллегией Шепчущих. Единственное влияние на историю, которые они успели оставить это то, что представитель Синода Лазарум заново изобрел новое заклинание левитации.

Деятельность
Как говорят о Синоде в Коллегии Винтерхолда: "Много политики, мало магии". Синод разыскивает по всему Тамриэлю древние магические артефакты, благодаря которым, они смогут увеличить свое могущество и еще больше возействовать на политические структуры, тем самым укрепляя свою власть.

0

2

Коллегия Шепчущих является одной из двух крупнейших магических организаций пришедшей на смену Гильдии Магов, после ее распада в Четвертой Эре (вторая - Синод). Представительства Коллегии Шепчущих называються "Путеводными Звездами", а главное здание Коллегии шепчущих было возведено в Имперском городе (возможно на месте Университета Таинств), где нередко на улицах можно встретить ее студентов общающихся между собой на том, что больше напоминает искусственный язык.

История
Дата образования Коллегии Шепчущих - 4Э 2, сразу после распада Гильдии Магов. Они быстро стали одной из ведущих магических организаций на территории Империи Мида, но какой-либо значимый след в истории оставить не успели.

0

3

http://images3.wikia.nocookie.net/__cb20110215191712/elderscrolls/ru/images/7/7e/Mannimarco.jpg

Орден Черного Червя – некромантский орден, предводителем и основателем которого являлся Король Червей - Маннимарко. Орден представляет собой темное отражение Гильдии Магов (собственно для этого он и был создан) – тайная группа могущественных волшебников, ведомая самим Маннимарко, практикующая разрушительные чары школы некромантии, способная контролировать смерть и имеющая власть над армиями зомби. Наиболее могущественные из них способны использовать свое искусство, чтобы победить смерть и продолжить служению Ордену в образе лича. По слухам, некроманты также практикуют дэйдрическую магию и магию школы Разрушения. Но, несмотря на это, истинные цели, которые преследует Орден, практикуя некромантию, никому неизвестны.
Маннимарко - основатель и глава Ордена Черного Червя
Члены Ордена ожидают так называемый День Расплаты, в который Маниммарко избавит своих коллег от всех бед. Орден на протяжении всего своего существования постоянно находился в конфронтации со всеми другими организациями. Те немногие, кто противостоит Ордену Черного Червя, бояться не столько смерти, сколь того, что с ними будет после, учитывая тот факт, что и душа, и тело жертвы могут оказаться в полной власти некромантов. О том, как проходит вступление в Орден Черного Червя, нет никакой информации.

История ордена
Орден берет свое начало во Второй Эре, когда Маннимарко являлся членом Ордена Псиджиков на острове Артеум, как и Ванус Галерион, с которым он находился в крепких дружественных отношениях. Уже тогда Маннимарко стал изучать древние фолианты смерти, хранившиеся на Артеуме, прельстившись жаждой мирового господства. Несмотря на все убеждения своего друга, Маннимарко так и не бросил изучать искусство противоречащее Старому Пути, и вскоре он был изгнан из Ордена.
Однако Маннимарко, отправившись на материк, продолжил начатое дело и вскоре собрал вокруг себя толпу единомышленников. Это ознаменовало собой зарождение Ордена Черного Червя. Постепенно сам Орден начал разрастаться, и за это время Маннмарко, ставший известным как Король Червей, уже смог собрать свою армию нежити.
Тем временем Ванус Галерион в 230 году Второй Эры уже успел сформировать свою Гильдию Магов, но деяния его бывшего друга в области некромантии не давали ему покоя. Оставив свою Гильдию, Галерион собрал небольшую дружину и пошел войной на Короля Червей. Дело закончилось тем, что Галерион полностью разгромил армию нежити Маннимарко и Орден Черного Червя. По слухам, Король Червей тогда пал в бою... но на самом деле он выжил, а Орден просто ушел в глубокое подполье, продолжая практиковать некромантию и разрастаться по всему Тамриэлю.
На протяжении столетий об Ордене Черного Червя практически ничего не было слышно, однако за время всего его существования Король Червей смог создать такие знаменитые артефакты как Амулет Некроманта, Шлем Дождевого Червя и Посох Червей. В 405 году Третей Эры Моргия, дочь королевы Барензии, находившийся в то время в Вейресте, заключила тайное соглашение с Королем Червей, который в то время обосновался в Кургане Бедствий, что в Ротгарианских горах. Используя влияние Короля Червей, она впоследствии смогла стать королевой Фестхолда.
В 417 году в результате противоречивого “Преображения Запада” Король Червей смог заполучить божественную силу от Мантеллы, после чего он покинул Курган Бедствий, отправившись в коралловое королевство Трас, обитатели которого, слоады, давно были известны среди жителей Тамриэля как одни из самых могущественных некромантов. Там, не без помощи сил Мантеллы, Манммиарко смог добиться того, что слоады стали поклоняться ему как Богу Червей, и стал их народным героем. Тем самым он смог добиться поддержки Траса в деле Ордена Черного Червя. Результатом явления Маниммарко в коралловое королевство Трас стало то, что после этого события слоады оставили свою привычку терроризировать воды Тамриэля.
Вскоре после “обожествления” Маннимарко по Тамриэлю стала распространяться книга “Аркей – наш враг”, которая представляет собой ничто иное как агитацию самого Короля Червей, направленную против Ордена Аркея. Также в этот период получили распространение и печально известные алтари Луны Некроманта, с помощью которых члены Ордена могли создавать черные камни душ для захвата душ людей, меров и других разумных существ, которые невозможно было захватить простыми средствами из-за благословения Аркея.
В 433 году Третьей Эры Маннимарко вернулся в Сиродиил, а Орден Черного Червя вышел на тропу войны с Гильдией Магов из-за того, что новый архимаг Сиродильского отделения Гильдии Магов запретил некромантию и установил гонения на каждого, кто практикует ее на территории Сиродиила. Итог оказался весьма плачевным для обеих организаций: и архимаг Ганнибал Травен, и Маннимарко Король Червей погибли во время этого противостояния... Однако действительно ли погиб знаменитый Король Червей, или произошел случай наподобие того, что имел место быть во время противостояния Ордена с Ванусом Галерионом – неизвестно, как и дальнейшая судьба Ордена.

0

4

http://images2.wikia.nocookie.net/__cb20100422054043/elderscrolls/ru/images/thumb/d/d6/%D0%9C%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B0%D1%80_%D0%9A%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%BD.JPG/322px-%D0%9C%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B0%D1%80_%D0%9A%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%BD.JPG
Мифический Рассвет – тайный дэйдрический культ, поклоняющийся Принцу Дэйдра Мерунесу Дагону. Местонахождение главного святилища этого культа засекречено, никто не знает толком точную дату его образования и насколько многочислен этот культ.
Долгое время его лидером являлся Манкар Каморан (и возможно основатель). Члены культа следовали его учениям о возвращении Тамриэля в Меретийскую Эру, когда еще не существовало барьеров между Нирноми и Обливионом, а айлейдские правители не гнушались прибегнуть к помощи Дэйдрических Принцев. Есть предположения, что культ начал свое существование еще во времена правления Тайбера Септима, однако это противоречит тому, что основателем культа является Манкар Каморан.
Манкар надеялся подвергнуть Тамриэль процедуре Очищения, уничтожив тем самым текущую Империю, и воздвигнуть свое новое государство, основой религии которого было бы поклонение Мерунесу Дагону.
Убежище Каморана находилось за пределами Нирна, в Обливионе, в области известной как Рай. Души верных служащих Мифического Рассвета после смерти поселялись в Раю, где и приобретали бессмертие. Там они выжидали момента пришествия Мехрунес Дагона в Тамриэль и начала Очищения, после чего их души смогли бы вернуться в Нирн. Однако до того момента они должны были испытывать адские мучения в Раю: за ними постоянно охотились и убивали младшие дэйдра, но, будучи бессмертными, души возрождались, и процесс повторялся опять.
Вступить в Мифический Рассвет может каждый, кто изъявил желание и смог добыть все четыре тома "Комментариев к Мистериуму Заркса". Если неофит по ним смог вычислить, где находится святилище Мифического Рассвета, и явиться туда, то он автоматически становится их новым членом.

Деятельность секты
В 3Э сектанты Мифического Рассвета убили Уриэля Септима VII и всех его законных наследников, из-за чего на Нирне открылись стабильные Врата в один из планов Обливиона под названием Мертвые Земли (разумеется это план Дагона). Завладев Амулетом Королей, секта обеспечила, в конечном итоге, проникновение на Нирн самого Мерунеса Дагона. Подготавливалась так же операция по уничтожению последнего потомка Септимов, Мартина, бастарда Уриэля Септима VII. Деятельность секты была прекращена в основном благодаря Мартину Септиму и Чемпиону Сиродила (то есть самому игроку).

Будущее секты
После Кризиса Обливиона на секту началась охота по всему Тамриэлю. Она продолжалась примерно 60 лет, пока одна из групп охотников не нашла один из артефактов культа - Бритву Мерунеса. Культ вымер и никто не вспоминал о нем до гражданской войны в Скайриме.

0

5

Культ Шелкопряда (Культ Мотылька Предка) - древний орден, члены (жрецы Слепой Моли) которого занимаются сбором, сохранением и чтением Древних свитков.
В этот орден попасть крайне тяжело - принимают туда далеко не каждого (хотя и не каждый стремится туда попасть). Однако для тех, кто смог вступить туда ждет довольно таки однообразное будущее - все члены культа свою жизнь посвящают подготовке разума к прочтению Древнего свитка. Потратив на подготовку много лет своей жизни, будущий жрец посещает библиотеку, и читает свиток. С чтением приходит понимание будующего или прошлого. Цена за понимание свитка - слепота. Чем больше времени занимает чтение будущего и понимание пророчеств, тем на более продолжительное время слепнет читающий. Полное прочтение свитка дает полное представление картины одной из версий возможного события, а так же полную слепоту на всю оставшуюся жизнь.

История
Точная дата основания ордена неизвестна, однако есть основания полагать, что он был основан в начале Первой Эры, после свержения власти айлейдов. Когда и где именно зародился этот орден также неясно, однако есть все основания полагать, что он был создан самой Алессией, когда та была коронованна как императрица первой Империи.
Как уже было выше сказанно, члены этого культа занимаются сохранением и трактовкой аэдрических пророчеств, записанных в Древних свитках. Где именно они находят эти свитки, также неясно (возможно они хранились у айлейдов еще до их свержения).

Места прибывания членов культа
Основным местом работы жрецов Шелкопряда является библиотека Древних свитков, расположенная в Башне Белого Золота, что в Имперском городе (провинция Сиродил). В огромной библиотеке хранятся тысячи Свитков, и за всем этим неустанно следят жрецы культа.
Вторым место, куда уходят жрецы после полного прочтения свитка - Храм Мотылька Предка. Там ослепшие чтецы доживают свой век, осмысляя то, что открыл им Свиток.

Тайны и секреты культа
Как и любая организация, Культ Шелкопряда хранит и свои тайны. Наиболее страшная из них - Камень Савиллы. Как в прошлом, так и в настоящие дни (и в будущем тоже), во всех слоях общества бытует мнение, что информация, записанная на Свитке - незыблема. Именно это заблуждение настойчиво насаживалось жрецами всему населению Тамриэля, дабы защитить свой секрет. С помощью Камня Савиллы можно изменить написанное на Свитке, тем самым изменив ход истории.
Однако в 3Э433 Камень был украден, и с его помощью была переписана история (говорят, что к этому причастна Гильдия Воров).

0

6

http://images3.wikia.nocookie.net/__cb20120527142744/elderscrolls/ru/images/thumb/0/02/%D0%A1%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8F%D0%B5%D1%82_%D1%82%D1%83%D1%83%D0%BC.jpg/396px-%D0%A1%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8F%D0%B5%D1%82_%D1%82%D1%83%D1%83%D0%BC.jpg
Седобородые - это древние и уважаемые люди, которые обитают на вершине самой высокой горы Скайрима - Глотке Мира. Они являются мастерами "Пути Голоса", и живут в полной тишине, чтобы лучше слышать голос небес. Говорят, когда они призывают Драконорожденного в Высокий Хротгар, их крик слышен даже в самых отдаленных уголках Скайрима. Именно так они призвали Талоса, будущего Императора Великой Тамриэльской Империи, известного также под именем Тайбера Септима.

0

7

http://images3.wikia.nocookie.net/__cb20120604165460/elderscrolls/ru/images/b/b0/%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BA_%D0%92%D0%BE%D0%BB%D0%BA%D0%B8%D1%85%D0%B0%D1%80.JPG
Клан Волкихар — клан вампиров, самое крупное плeмя вампиров, обитающих в восточном Скайриме. Эти вампиры жестоки и безумны, их дыхание способно замораживать кровь в жилах их жертв. Вампиры Скайрима являются представителями клана Волкихар. Известно, что живут они подо льдом озер Скайрима и выходят наружу, проникая сквозь толщи замершей воды. (Книга "Бессмертная Кровь")
Также вампиры клана Волкихар описываются как параноидальные и жестокие существа, хотя любой вампир может соответствовать этому описанию. В книге "Бессмертная кровь", к сожалению, не упоминается, что волкихарские вампиры могут маскироваться под живых людей и ходить под светом солнца, как и их сиродильские родственники.
Обычно они создают свои гнезда в пещерах и крепостях, но некоторые, как известно, предпочитают жить среди смертных.
Вампиры легко околдовывают смертных, делая из них слуг, а порой и поднимают трупы в качестве прислужников. Как и все вампиры, при смерти они превращаются в пыль, которая может быть использована в качестве алхимического ингредиента. Интересная особенность волкихарских вампиров в том, что их можно отличить от людей только по глазам и клыкам.
Главой клана является - Харкон. Гнездо вампиров расположено в замке Волкихар. Этот клан очень яро враждует с большой группировкой охотников на вампиров - Стражами Рассвета
Примечание: У Харкона очень необычный цвет глаз. Возможно это следствие того что он - Лорд-вампир.

Представители
• Харкон
• Моварт
• Алва
• Лалетта

0


Вы здесь » Ролевая: The Elder Scrolls » Библиотека » Прочие магические организации


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно