"Брат мой, я не рассказываю сплетни. Я создаю их." Люсьен Лашанс

"Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придёт Герой, не будет и Подвига." Цурин Арктус

"Мудрецу, который спрятал свое лучшее изречение, следует отсечь руки: ибо он – вор, и украл чужую мудрость." Вивек

"Все языки сделаны из мяса. Не позволяй софистам провести тебя." Вивек

"Победа в сражении – это самая незначительная победа. Победа без сражения – вот высочайшее мастерство." Цурин Арктус

"Присоединись к Легиону. Посмотришь мир. Отморозишь свою задницу." Капитан Фалько

"Как столь грустное может быть столь смешным?" Цицерон

"Помни всегда, сын севера: норд оценивается не по тому, как он жил, а по тому, как он умер." Исграмор

"Трое оклеветали тебя, трое предали тебя. Один, кого ты предал, был трижды прав." Дагот Ур

"Всегда вперед, но никогда назад." Шеогорат

"Всегда следите за Темным Братством, потому что они обязательно попытаются отнять у вас то, что вы забрали у них." Эно Хлаалу, Грандмастер Мораг Тонг

"У Богов есть вечность, чтобы взвесить свои слова. У смертных - лишь мгновение, чтобы услышать их." Сота Сил

"Нет времени на разговоры. Охота началась!" Хирсин

"Лучшая техника боя - техника выживших." Гэйден Шинджи

"Уязвимость врага может быть его сильнейшим местом; ваше слабое место может помочь вам нанести решающий удар." Зурин Арктус

"Я не из тех рабов, что погибают." Неревар

"Первое значение всегда скрыто." Вивек

"Где бы ни были бестолковые животные, хищники всегда неподалеку." Янус Гассилдор, граф Скинграда

Ролевая: The Elder Scrolls

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевая: The Elder Scrolls » Библиотека » Расы: меры


Расы: меры

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

http://fc04.deviantart.net/fs70/i/2011/221/1/e/the_races_of_tamriel_by_tehwoodelf-d461ekl.jpg

Эльфы (меры) происходят от единых с людьми предков, эльнофеев.

http://images1.wikia.nocookie.net/__cb20120430164604/elderscrolls/ru/images/thumb/9/9e/Altmer_Concept.jpg/250px-Altmer_Concept.jpg
Альтмер[ы], Высокие эльфы (Высшие эльфы) — уроженцы острова Саммерсет. Высокие эльфы обладают большими способностями к тайным искусствам, чем остальные расы (что спорно, так как бретонцы им, по крайней мере, равны). Однако альтмеры очень уязвимы к огню, холоду и электричеству. Эльфы, в принципе, считаются расой, способной исключительно к магии и живущей именно ею.

Альтмерам свойственны высокий рост и желтоватая кожа (многие в шутку называют их корейцами или китайцами). В пятой части приобрели исключительное сходство с монголоидами (достаточно узкие глаза, Л-образный разрез глаз, желтая сухая кожа), что вместе с хитросплетенными интригами Талмора как бы намекает на аналогичность Китаю. Черты лиц тонкие и изящные. Высокие эльфы считаются красивой расой.

Культура империи Тамриэль в значительной мере основана на культуре высоких эльфов.

Разговаривают альтмеры вычурно, часто употребляя метафоры и эвфемизмы. Очень горды и надменны, почти ко всем остальным расам относятся с пренебрежением и еле заметным расизмом (превосходство меров надо людьми). На острове Саммерсет, который является обиталищем альтмеров, всегда лето. Они живут там в высоких магических башнях, соединяемых оранжереями.

Известно, что альтмеры дрессируют гоблинов и используют их в войнах.

Известные альтмеры:
• Канцлер Окато — глава правительства Сиродиила, фактический глава государства после гибели Уриэля Септима.
• Манкар Каморан — глава секты Мифический Рассвет, последователь Мехруна Дагона.
• Маннимарко — легендарный некромант, «Король червей».
• Умбакано — известный коллекционер айледских реликвий. Живет в своем особняке в Имперском городе в районе Талос Плаза.

0

2

Айлейды, или Дикие Эльфы, они же Древние эльфы Хартленда — одна из эльфийских рас, предки Альтмеров, переселившихся в Сиродиил с острова Саммерсет.

Айлейдские руины
О них говорится мало. Возможно, из-за того, что айлейды вымерли задолго до событий, которые остались в памяти смертных, а их письмена практически не поддаются расшифровке. Известно, что они были особенно гордым народом, отрицавшим возможность общения с другими расами, из-за чего получили прозвание «Дикие эльфы». Айлейды создали первую в Тамриэле империю, основанную на федеративном устройстве (каждое айлейдское племя во главе с королём обладало определённой независимостью от центрального правительства), поработив недов — предков нордов и имперцев. Власть айлейдов в Сиродииле была свергнута войском Святой Алессии в 242 году Первой эпохи. Города айлейдов были разрушены. В книге «Дочь Нибена», говорится о том, что последним айлейдским городом, который был взят армией Алессии, стал Нибен, расположенный недалеко от места, где впоследствии был построен город Бравил, названный в честь центуриона Тео Бравиллиуса Тасуса, руководившего осадой. Исходя из этого рассказа, следует, что айлейды умели летать (левитировать) и дышать под водой. В той же книге утверждается, что именно айлейды из южного Сиродиила разработали то, что впоследствии стало известно как магическая школа Изменения.
Вы можете видеть большое количество айлейдских руин, разбросанных по всему Сиродиилу. Они наводнены различной нежитью, гоблинами и ловушками. В айлейдских подземельях можно добывать разнообразные айлейдские артефакты. Кроме того, в Сиродииле встречаются айлейдские колодцы, позволяющие приключенцам восполнить запас магической энергии. В неприкосновенности сохранилась только созданная айлейдами Башня Белого Золота, центральный шпиль Имперского города. После создания Сиродиильской империи она стала служить императорским дворцом.

Артефакты айлейдов

Велкиндские камни
Самые распространенные айлейдские артефакты — велкиндские камни. Это крупные прозрачные кристаллы цвета морской волны в металлической оправе, способные полностью и одномоментно восстанавливать магическую энергию использовавшего камень существа, при этом безвозвратно исчезая. В книге «Магия, рождённая небом» говорится о том, что велкиндские камни — это айлейдские колдовские артефакты, изготовленные из метеоритного железа и метеоритного стекла. Но альтмерский ученый Летнилиан отрицает их космическое происхождение; в пещере «Ежевичная поляна» им были обнаружены кристаллы, идентичные веществу велкиндских камней, выросшие в естественных условиях.
Известно, что в крупных поселениях айлейдов существовали так называемые «Великие велкиндские камни». Предполагается, что «великий велкиндский камень, сердце каждого древнего айлейдского города, отвечал за все магическое обустройство жизни поселения». Все эти артефакты к настоящему времени утрачены. Последний великий велкиндский камень играет важную роль в основной истории Сиродиила.

Камни Варлы
Камни Варлы — куда более редкий и драгоценный артефакт. Несколько крупнее велкиндских и белого цвета, камни Варлы способны полностью и одномоментно заряжать любое количество зачарованных предметов, также исчезая при использовании. В книге «Магия, рождённая небом» также предполагается их космическое происхождение, иных свидетельств нет.
«Черные Камни Варлы» — охранные артефакты. Встречаются практически во всех Айлейдских руинах. Средних размеров, висят на специальных постаментах или под потолками. Темного цвета, во время зарядки, камень начинает светиться красным. Способны накапливать и отдавать достаточно большие сгустки магических сил. Так при разгадке тайны «Колонны» в одном из квестов Гильдии Магов можно испытать действие этих камней.

Броня и оружие
Эльфийское оружие и броня, оставшиеся в большом количестве по всем уголкам Сиродиила, сами по себе произведения искусства, найти их можно по достижении определенного уровня. Присутствует полный набор изящных клинков: кинжал, короткий и длинный меч. Из стрелкового оружия только лук, также есть эльфийский топор и молот, эльфийские стрелы. Эльфийская броня и эльфийский щит на вид состоят из мелких золотых чешуек . Вид данных артефактов соответствует описаниям о богатой культуре Диких эльфов. Однако это не самая дорогая и лучшая защита в игре. Она более подходит для дальнего боя лучникам и магам. Одно из доминирующих достоинств — их малый вес. Не случайно для обучения у мастера легкой брони в Сиродииле он требует найти изящную и эффективную эльфийскую кирасу.

Другие артефакты
Иногда в разрушенных руинах айлейдских поселений можно отыскать айлейдские статуи, которые высоко ценятся коллекционерами древностей. Один из таких коллекционеров есть в Имперском городе, состоятельный альтмер и ярый поклонник айлейдской культуры — Умбакано. Ему можно не только продать за достойную плату все найденные статуи, но и выполнить одно очень интересное, но опасное задание, связанное с не менее интересными и даже полезными артефактами такими как корона Неналаты и корона Линдаи. Последние древние названия говорят о должном месте пребывания этих артефактов. Представляют собой хорошо проработанные два шлема. Одна из таких корон, по мнению еще одного имперского коллекционера, является носитилем зловещей и смертоносной магии, скрытой от всех смертных рас. Использование ее с определенным ритуалом может привести к возрождению айлейдского короля. К чему и стремится Умбакано в своих исследованиях, не понимая до конца всей опасности подобных экспериментов. К сожалению или счастью, применение этого артефакта в подобных целях для героя невозможно — это прерогатива данного квеста. Сама возможность возрождения из мертвых, как и книжные повествования, что некоторые айлейды были и вовсе бессмертными благодаря своей магии, говорит об их стремлениях к божественности и непомерной жажде власти.

0

3

Босмеры

http://i.imgur.com/F4L6F.jpg

Босмер[ы], или Лесные эльфы — жители западных валенвудских лесов. Лесные эльфы проворны и быстры, из них получаются хорошие разведчики и воры. Во всем Тамриэле нет лучших лучников, чем они. Также они известны своей способностью управлять низшими существами. Они отличаются небольшим ростом и заострёнными ушами. У мужчин-босмеров хорошо растут бороды — иногда можно встретить босмеров с густыми окладистыми бородами.
Известно о поклонении босмеров растениям, в связи с которым лесным эльфам запрещено употреблять в пищу овощи и фрукты. Питаются они исключительно мясом, причем каннибализм среди босмеров не считается зазорным. Возможность каннибализма упоминается в книге «Арьергард» — «осажденную крепость в итоге будет сдавать один толстый босмер». Напротив, считается, что людям, которых выбрали в качестве главного королевского блюда, была оказана великая честь (описано в книге «Танец в огне»). В связи с этим обычаем, а также привычкой жить в лесу и склонностью к воровству, остальные жители империи называют босмеров дикарями.

0

4

Данмеры

http://i.imgur.com/Xl8bZ.jpg

Данмер[ы], (англ. Dunmer), (иначе говоря, Темные Эльфы) — уроженцы провинции Морровинд. Иногда сам Морровинд также называют Данмер. Они славятся владением мечом, луком и магией разрушения. Данмеры обладают защитой от огня и могут вызывать духов предков себе на помощь. Эта раса эльфов всесторонне развита и из них выходят неплохие воины и маги, а также встречаются и данмеры-воры. Темные эльфы наиболее предрасположены к способностям боевых магов, сочетая силу разрушения и восстановления и оружием в рука. Опытные игроки, проходя Обливион за данмера, сразу выполняют основной квест, так как младшие даэдра используют огненные заклинания, к которым у Темных Эльфов повышенная сопротивляемость, что сводит повреждения в бою к минимуму.
Данмеры составляют более половины населения Морровинда. В Сиродииле, и, возможно, в других провинциях, их намного меньше.
Но данмеры всегда оказывали большое влияние на жизнь Империи. Так, данмер Катария стала Императрицей и правила Тамриэлем (ее муж, Пелагиус, был безумен). Она до сих пор оставалась единственным темным эльфом — правителем Империи. Королева Морровинда Барензия всегда обладала немалым политическим весом, и сохраняет его до сих пор. Не без ее помощи стал графом Сиродильского города Чейдинхол данмер Андел Индарис из Дома Хлаалу.

Продолжительность жизни данмеров описана в «Интервью с данмером». В среднем данмеры живут 120—130 лет, но отдельные представители расы живут «по двести и более лет».

Эшлендеры
Эшлендеры (англ. Ashlanders) — кочевники-данмеры. Эшлендеры живут в засыпанных вулканическим пеплом окрестностях Красной горы, в те края они были вытеснены оседлыми (цивилизованными) темными эльфами. Они презирают оседлых данмеров, не любят чужаков, если те не Друзья Племени, и ненавидят Великие Дома Морроувинда. Эшлендеры исповедуют древнее поклонение предкам, которое оседлые эльфы сменили на поклонение Альмсиви, Храму Трибунала.
Существует четыре крупных племени эшлендеров (Ахеммуза, Зайнаб, Уршилаку, Эрабенимсун) и множество мелких. В каждом крупном племени есть вождь — ашхан (англ. Ashkhan, дословно — «хан пепла»), его помощник — гулахан (англ. Gulakhan), и шаманка — мудрая женщина, общающаяся с духами. Раньше эшлендеры были равны по силе оседлым данмерам, но ко времени начала событий третьей хроники их состояние скорее можно назвать плачевным.
Положение кочевников во время Кризиса Обливиона доподлинно неизвестно. Эшлендеры — редкие гости в других Имперских провинциях.

История народа Данмер
Раньше раса данмеров именовалась кимерами. Эти эльфы были так же золотокожи, как альтмеры, и изначально тоже жили на Саммерсете, откуда эмигрировали в Морровинд под началом Велота (в честь него народ темных эльфов называется иногда Велоты). Но потом, после Битвы под Красной Горой в Войне Первого Совета после того как Сота Сил, Вивек и Альмалексия преоброзавали себя в богов с помощью сердца Лорхана, Азура явилась перед ними и прокляла весь Трибунал и всё расу кимеров. Их кожа стала цветом золы, а глаза превратились в огненно-красные чтобы они всегда помнили о своём предательстве. С тех пор они стали данмерами.

Великие Дома Данмер
Многие темные эльфы по праву рождения или брака принадлежат организациям, называющимся Великие Дома. На Морровинде располагаются Дом Хлаалу, Дом Редоран и Дом Телванни. Другие Дома Морровинда, Дом Индорил и Дом Дрес, не имеют представительства на острове. Дом Дагот (он же Шестой Дом) был уничтожен во время исторической Битвы у Красной Горы. С тех пор он получил наименование Мёртвый Дом.

Религия Данмер
Пантеоном данмеров в книге «Разновидности веры…» названы следующие персоналии: Альмалексия, Вивек, Сота Сил (этих троих объединяют в Альмсиви — пантеон Храма Трибунала); Боэтия, Мефала, Азура (их называют Добрыми Принцами Даэдра, а также Предтечами Трибунала); Лорхан (поклонения ему в Морровинде, тем не менее, нет, впрочем, на основе Сердца Лорхана двемеры дважды пытались создать рукотворного бога Нумидиума); Неревар (один из святых Храма Трибунала, также главная фигура одного из эшлендских культов, Культа Нереварина); Молаг Бал, Малакат, Шигорат, Мехрун Дагон (их называют Злыми Принцами даэдра, или Четырьмя столпами Дома Забот).
Вообще, отношение к религии у темных эльфов очень серьезное. Их отношение к предкам, даэдра, аэдра, богам Трибунала, нежити и вампирам, некромантии и прочим оккультным понятиям сложное и запутанное. Религия в понятии темных эльфов тесно переплетена с духовной магией.

Знаменитые данмеры
• Катария — правящая императрица Тамриэля (3E 153-3Е 199).
• Барензия — королева-мать Морровинда.
• Хелсет — ныне правящий король Морровинда, сын госпожи Барензии.
• Дивайт Фир — великий волшебник, известный долгожитель.
• Ведам Дрен — герцог округа Вварденфелл, Морровинд.
• Андел Индарис — правитель графства Чейдинхол, Сиродиил.
• Болвин Веним - Глава дома Редороан в Альдруне убежденный паладин и борец за справедливость (один из самых сильных противников в игре).
• Модрин Орейн - заместитель главы гильдии бойцов Сиродила а также ее спаситель от Компании "Черный лес".

0

5

http://fc08.deviantart.net/fs30/f/2009/253/2/2/Dwemer_by_Alarimaa.jpg

Двемеры (англ. Dwemer) — эльфийская раса, которую люди называют гномами; ко времени событий, происходящих во время появления Нереварина, считается полностью исчезнувшей.
Двемер в переводе означает «глубокие эльфы», «умные эльфы». Если судить по статуям, сохранившимся до настоящего времени, двемеры обладали характерными для эльфов остроконечными большими ушами, гномы-мужчины отпускали длинные бороды и завивали их. Ростом они были не ниже обычного человека.
Жили Двемеры в основном на острове Вварденфелл (двем. «Город Мощного Щита»), что в Морровинде. Ранее эта местность называлась Велоти. А после объединения Двемеров с Кимерами стала называться Ресдайн.

Кроме Морровинда, поселения двемеров существовали в Хаммерфелле, основанные кланом Роуркен. Этот клан отказался заключать мир с Кимерами. По легенде, глава клана бросил свой молот Волендранг в небо, пообещав увести свой народ туда, куда он упадет. Молот взлетел так высоко, что был виден на небе подобно яркому метеору, и упал на западе Тамриэля. Роуркен покинул Вварденфелл примерно в 420 г. Первой эпохи. Двемеры Хаммерфелла исчезли так же, как и их сородичи в Морровинде.
Данмеры считают, что раса двемеров насмехалась над богами, за что в итоге и была стерта с лица земли. Практически не вызывает сомнений отсутствие особого уважения к богам (см. игровую книгу «Ящик Азуры» Маробара Сула) у этой расы, но существуют и иные версии их исчезновения. Есть предположение, что все двемеры, желая стать бессмертными, погибли, есть — что они нашли выход во внешние измерения. Тайна исчезновения гномов волнует многих ученых и магов.

На острове Вварденфелл, как и на материке, остались многочисленные двемерские постройки. Двемеры были весьма искусны в механике, многие их устройства, в том числе охранные, (такие как пауки-, сферы- и паровые центурионы), функционируют до настоящего времени. Энергия, питающая их, скорее всего, извлекается из «крови земли». Это своеобразный «симбиоз» техники и волшебства. Это была раса механиков, камнерезов, строителей, кузнецов и отличных горняков.
В двемерских руинах можно найти предметы быта двемеров, доспехи, драгоценности и ценные артефакты. Изделия двемеров высоко ценятся в Морровинде, но торговля ими без разрешения властей является противозаконной. Цитадели гномов охраняются как механическими центурионами, так и призраками своих хозяев.

Знаменитые двемеры
Во времена Неревара огромную роль в судьбе Морровинда сыграли король двемеров Думак и инженер Кагренак. Думак был другом Неревара. Именно они объединили свои расы, чтобы изгнать Нордов из Данмеретта. После победы они переименовали земли в Ресдайн и сформировали Первый Совет, как управляющий двумя расами.
Кагренак — «Главный Тональный Архитектор», был главным эльфом, работавшим над сердцем Лорхана. Он создал первого Нумидиума, наряду с Разделитем, Разрубателем и Призрачным Стражем.

Возможно, единственный оставшийся в живых двемер, Ягрум Багарн, живет в Корпрусариуме Тель Фира. Багарн был во Внешнем Измерении, когда вся его раса исчезла, поэтому это событие его не затронуло. Бродя по Морровинду в поисках своих сородичей, он был заражен корпрусом, но не потерял разум, хотя и не полностью контролирует свое тело.

0

6

Кимеры или Золотые эльфы (изменившийся народ) – вымершая раса меров (хотя правильнее сказать - изменившаяся). Они бежали от альтмеров с острова Саммерсет во главе с пророком Велотом (который позже стал видным святым в Храме Трибунала), по причине гонений за поклонение Даэдра, и обосновались на земле Двемеров, позже известной как Морровинд. Кимеры унаследовали золотую кожу альтмеров, но были немного ниже ростом. Но после того, как Война Первого Совета, в течение которой народ двемера исчез при загадочных обстоятельствах, они были превращены в данмеров принцессой даэдра Азурой как наказание, за то что Трибунал нарушил присягу Неревару и Азуре, сделав себя богами.
Так как никто из кимеров не замечен в современности, предполагается что все они из-за проклятия Азуры превратились в данмеров. Скорее всего, до проклятия они были похожи на альтмеров, от которых сбежали, с очень большой долей вероятности у них была золотая кожа и 'нормальные' (то есть не огненно - красные) глаза альтмеров.

Последними кимерами были Альмалексия, Сота Сил и Вивек, по неизвестным причинам Вивек является наполовину данмером, наполовину кимером. Альмалексия - полностью кимер: золотистый цвет кожи, заостренные уши, и средний для женщины рост. Сота Сил был полностью превращён в данмера.

0

7

Маормеры (ориг. Maormer) — загадочный народ эльфов-амфибий, населяющих континент Падонея, были изгнаны с Альдмериса в наказание. Управляются бессмертным королем Онгмаром и несколько раз совершали набеги и походы на Тамриэль.
Когда-то считалось, что маормеры (Maormer) переселились в Пиандонею с острова Саммерсет (Summerset). Однако хотя они и ведут происхождение от тех же альдмерских предков, они определенно не являются выходцами с Саммерсета. Из перевода текстов на гобеленах Кристаллической башни (Crystal Tower) ясно, что вражда зародилась куда раньше. Отделение маурмеров от альдмеров произошло, вероятно, не в Саммерсете, а на их древней родине — Альдмерис.

По легенде, их лидер Оргнум (Orgnum), провозгласивший себя королем, принадлежал к альдмерской знати и был исключительно богат. Он использовал свои финансовые возможности для организации мятежа против существовавших порядков, за что вместе со своими приверженцами был сослан в место, отделенное от Альдмерис непроницаемым туманом, Пиандонею, «Покров тумана» («The Veil of Mist»). Это препятствие оказалось столь эффективным, что последователи Оргнума никогда более не беспокоили своих бывших сограждан. Новая родина альтмеров — Саммерсет, однако, оказалась не столь удачлива.

На протяжении большей части истории Саммерсета, маурмеры предпринимали атаки против родичей по Альдмерис. Неизменно в главе нападавших оказывался сам Оргнум, похоже, не просто обретший бессмертие, а становящийся моложе с каждым столетием. Никто из историков, по сведениям Императорского географического общества, не привел числа кампаний и числа стратегий, использованных против Саммерсета, однако как бы они ни были хитроумны, все заканчивались неудачей.

Один случай стоит упомянуть особо, поскольку лишь эта история дает некие сведения о реальном облике Пиандонеи. В 2E 486 близ берегов Алинора была замечена небольшая флотилия маурмеров. Король Хайделит (Hidellith) велел своим военно-морским силам начать преследование. В погоне за судами противника альтмеры заплыли в неизведанные воды и попали в засаду в самой Пиандонее. Большая часть алинорского флота была разгромлена, но один корабль вернулся, чтобы описать увиденную землю, как «морские джунгли». Массивные плато, покрытые растительностью, образовывали лабиринты в пучинах океана. Вьющиеся нити водорослей захватывали в плен все, кроме судов маурмеров, в водорослях же прятались морские змеи, служившие Оргнуму стражей и порой ездовыми животными. Облака тумана висели над поверхностью, окончательно лишая возможности ориентироваться. Тот факт, что корабль, хоть и один, пережил это путешествие, уже служит доказательством мореходного искусства альтмеров.

Последнее документированное появление маурмеров относится к Островной войне 110-го года Третьей эры. Как говорят, шторм, сотворенный псиджиками Артейума (Artaeum), нанес такой ущерб флоту Оргнума, что ему не удалось более собрать сил, достаточных для новой битвы. Туманы на юге не позволяют подтвердить или опровергнуть эту гипотезу, но можно надеяться, что это предположение верно.

Описание
Потема стояла на пирсе и смотрела, как причаливает корабль из Пиандонеи. Ей уже приходилось видеть так много кораблей из разных провинций Тамриэля на фоне серых волн Скайрима, что и этот не показался необычным. Судно обликом напоминало насекомое: перепончатые паруса и хитиновый корпус, но подобные, если не идентичные, уже прибывали из Морровинда. Нет, если бы не флаг, который был определенно чужим, она не отличила бы этот корабль от пары десятков других, стоящих в гавани. Когда до ее лица долетели соленые брызги, она подняла руку, чтобы поприветствовать посетителей из другой островной империи.
Люди на борту были не просто бледными, они были абсолютно бесцветными, как будто бы их плоть была сделана из какой-то белой прозрачной желеподобной субстанции, но ее уже предупредили об этом. Когда появился король и его переводчик, она посмотрела им прямо в глаза и протянула руку. Король издал какие-то звуки.
"Его величество, король Оргнум, - сбивчиво затараторил переводчик, - выражает свое восхищение вашей красотой. Он благодарит вас за то, что вы предоставили ему убежище в этих опасных морях".

"Вы очень хорошо говорите на сиродильском", - сказала Потема.

"Я знаю языки четырех континентов, - отвечал переводчик. - Я могу говорить с жителями мой родной страны, Пиандонеи, а также на языках Атморы, Акавира и Тамриэля. На самом деле, ваш язык самый простой. Я очень ждал этого путешествия".
— Королева-волчица, том 4

0

8

Манмеры - раса полулюдей-полуэльфов, некогда широко распространенная в Тамриэле. Позднее были ассимилированы людьми. Бретоны — прямые потомки манмеров.

0

9

Орки

http://i.imgur.com/LlROS.jpg

Орки (орсимеры, отверженный народ) — древний народ, проживающей практически на всей территории Империи Тамриэля. Зеленокожие, с ярко выраженными нижними клыками и заостренными ушами. У некоторых орков могут быть наросты на лбу. По поводу происхождения орков до сих пор не утихают споры. Основное место расселения: горы Драконьего хвоста и Ротгарианские горы. Орки знамениты, прежде всего, как отличные воины и непревзойденные мастера кузнечного дела. Предпочитают тяжелую броню. Орков чаще всего можно встретить в орочьих крепостях. В Скайриме есть крепости Ларгашбур, Нарзулбур, Душник-Йал и многие другие.

Происхождение орков
Неоднократно, во множестве источников, которые, казалось бы, должны заслуживать доверие, орков называют зверолюдьми. Приверженцы этой теории утверждают, что орки относятся к семейству гоблиноподобных, наряду с ограми, гремлинами и, собственно, гоблинами. Однако существует и другая версия происхождения орков, согласно которой они - далекие потомки мерского народа, преобразовавшиеся под влиянием Тринимака, которому они поклонялись.

Аргументы сторонников "зверолюдской теории"
Обычно те, кто считает орков зверолюдьми не заботятся о предоставлении аргументов. Им хватает одного вида орков. Нередко указывается на низкий уровень общественного развития этого народа. Зеленоватый же цвет кожи, по мнению приверженцев этой теории, свидетельствует о родстве орков с гоблинами.

У сторонников "мерской теории" аргументов больше.

Во-первых, ряд физиологических признаков, таких, например, как заостренные уши - указывает на родство орков и эльфов.

Во-вторых, способность орков давать потомство при скрещивании с людьми и мерами. Например, Серый принц. На данный момент не известен ни один полукровка с примесью крови зверочеловека.

В-третьих, сохранились некоторые документальные источники различной степени достоверности, рассказывающие о происхождении орков. В основном это, разумеется, легенды и сказания самих орков.

Ну и, наконец, жуткий внешний вид фалмеров и ужасающе низкий уровень их культуры не мешают исследователям однозначно относить их к эльфийскому народу, однако в случае с орками такого вывода почему-то не делается.

Легенда о происхождении орков описывается в книге "Истинная природа орков". В этой книге говорится о том, что орки - дети Тринимака, сильнейшего из духов-предков альтмеров , которого иногда почитали даже больше, чем Аури-Эля. Однако когда Тринимак был поглощен принцем даэдра Боэтией, он перевоплотился и вышел наружу Малохом (Малакатом ). Вместе с ним преобразились и его последователи. Отовсюду гонимые и повсеместно презираемые, орки были вынуждены покинуть родные края и отправиться на поиски лучшей земли.

Общественное устройство
Жизнь в крепости

Орки живут в крепостях. В одной крепости живет только одно племя. У племени есть вождь - тот, кто убил предыдущего вождя. Все женщины в крепости - либо жены вождя, либо его сестры, либо дочери. Орки постоянно трудятся на благо своего племени, а у недовольных есть только один выход - покинуть крепость. Создается ощущение закрытости орочьих крепостей для чужаков, однако это не так: племена ведут активную торговлю с близлежащими городами, продавая добытую на охоте дичь, а также славящиеся по всему Тамриэлю доспехи и оружие. Для орка покинуть крепость без права возвращение считается горькой утратой и позором. Однако многие молодые воины поступают именно таким образом, когда не видят перспектив стать вождем, или же не хотят для себя такой судьбы. Вся жизнь внутри крепости подчиняется Кодексу Малоха.

Кодекс Малоха
Когда Тринимак преобразился в Малоха, или Малаката, орки не отвернулись от него, а продолжили почитать. Считается, что Малох оберегает каждого орка и заботится об их успехе. И хотя полного текста "Кодекса" увидеть невозможно, можно судить о некоторых его направлениях. Вероятнее всего, текста "Кодекса Малоха" вовсе не существует в письменном виде, а все, что известно оркам передается устно, от одной женщины к другой. У орков именно женщины являются носителями и хранителями традиций. Известно, например, что в случае воровства или причинения физического вреда, орки не привлекают к решению спора верховную власть в лице вождя. Виновный должен оплатить ущерб либо золотом, либо своей кровью в том объеме, который удовлетворит потерпевшего. В целом, данная система очень похожа на систему немецкого права, в отличие от судебной системы Тамриэля, напоминающей римское право.

Орсиниум
У орков есть собственное государство - небольшая провинция в Ротгарианских горах Хай-Рока. Столица Орсиниума была разрушена и отстроена заново на новом месте. О любопытных деталях возвращения оркам их земель повествует книга "Орсиниум и орки"("Как Орсиниум достался оркам"). Согласно тексту этой книги, в 399 году третьей эры король орков, Гротвог гро-Нагом, выиграл дуэль у второго претендента на эти земли, лорда Бовина, бретонца. Так был разрешен их земельный спор, согласно старым правилам имперского закона.

Известные орки
• Агронак гро-Малог (Серый принц).
• Гортворг правитель Орсиниума.
• Агронак гро-Малог (Серый принц), Великий Чемпион Арены.
• Лорд Ругдумпф гро-Шургак, живет в своем поместье в Сиродииле.
• Бурз гро-Кхаш, возглавляет Гильдию Бойцов в Чейдинхоле.
• Умбра
• Неизвестный орк, который совершил подвиги вместо Орейна Медвежьего Когтя, о чем мы узнаем из квеста Малаката.
• Орк-скульптор из поместья Гораков, восстановивший статую Боэтии.
• Гурман - как оказалось, тоже орк.

0

10

http://images4.wikia.nocookie.net/__cb20120418103942/elderscrolls/ru/images/thumb/5/57/%D0%A4%D0%B0%D0%BB%D0%BC%D0%B5%D1%80..jpg/397px-%D0%A4%D0%B0%D0%BB%D0%BC%D0%B5%D1%80..jpg

Снежные эльфы — это меры, которые, если верить легендам, являются далекими потомками первых эльфов, живших в провинции Скайрим. Они были гордым народом с необычайными способностями к магии: обладали сильным сопротивлением к морозу, а их кожа была покрыта тонким слоем голубоватого льда. Снежные эльфы населяли Скайрим до завоевания его нордами из Атморы и именно они в ответе за события Ночи Слез. Их цивилизация соперничала даже с альтмерами островов Саммерсет. Снежные эльфы обладали собственным языком, для записи которого использовался уникальный алфавит.

История
После Ночи Слез, произошедшей в конце Меретической Эры, Исграмор и его Пять Сотен Соратников начали военную кампанию по выдворению эльфов из Скайрима. Она увенчалась успехом, и Снежные эльфы оказались изгнаны на остров Солстхейм. Их цивилизация была уничтожена в Битве при Моэсринге со смертью их лидера, Снежного Принца.
"Финна, дочь Джофриор, девчонка двенадцати лет и оруженосец своей матери, видела, как Снежный Принц сразил ее единственного родителя. В ярости и скорби Финна подняла меч Джофриор и швырнула его в убийцу своей матери. Когда сверкающее копье эльфа прекратило свой смертельный танец, поле брани замерло, все глаза обратились на Снежного Принца. Никто не был более удивлен открывшимся зрелищем, чем он сам. Ибо он все еще сидел на своем великом коне с мечом Джофриор, торчащим из груди по самую рукоять. И затем он пал, с лошади, из битвы, из жизни. Снежный Принц был мертв, убит ребенком."
- Отрывок из книги "Падение Снежного Принца"

Перерождение

Однако на этом история Снежных эльфов не прекращается. Втайне от нордов многие нашли убежище у Двемеров Скайрима (клан Роуркен). Двемеры согласились приютить их, но не доверяли им. Они заставили своих гостей употреблять некий ядовитый гриб, растущий глубоко под землей, который со временем сделал их слепыми. С этого момента заканчивается история гордого народа Снежных эльфов и начинается новая история, история Фалмеров - рабов клана Роуркен. Двемеры также сделали гриб необходимой частью их рациона, чтобы быть уверенными, что все будущие поколения окажутся столь же бессильными, как и их нынешние рабы. Возможно, эти ядовитые грибы вызывали зависимость сродни наркотической, и теперешние фалмеры продолжали есть их, не в силах отказаться от этой пищи.
Неизвестно, сколько прошло времени с тех пор, как Снежные эльфы были преданы их собственными собратьями, однако в какой-то момент они подняли против своих жестоких хозяев восстание, названное Подземной Войной, которая закончилось одновременно с внезапным исчезновением всей расы двемеров по всему Тамриэлю в 1E 700 , после битвы у Красной Горы. Снежные эльфы остались одни в опустевших двемерских жилищах и постепенно заселили их все на территории Скайрима. Однако и спустя три с половиной тысячи лет они не избавились от жуткой мутации, не вернулись к прежнему облику и превратились в отвратительных созданий, вызывающих жалость и омерзение. Однако годы сражений с Двемерами сделали эту расу кровожадной и жестокой. Влекомые жаждой завоеваний или мести, Снежные эльфы начали совершать набеги на поверхность. Это привело к распространению легенд о фалмерах, которых норды начали обвинять во всех неудачах.

Быт и культура в наши дни
Как уже было сказано, после исчезновения двемеров фалмеры вольно расселились в руинах своих бывших собратьев, включая Тихий город в Черном Пределе (который, судя по концентрации в нём фалмеров, является у них чем-то вроде столицы), хотя порою попадаются и в изолированнх пещерных системах.К сожалению, из-за образовавшегося у них пристрастия к ядовитым грибам изменения в их природе стали необратимыми, и поныне нет признаков того, что фалмеры могут вернуться к прежнему уровню развития своей расы.

Нынешний уровень их культуры крайне примитивен, не было обнаружено признаков использования письменности, хотя язык исконных снежных эльфов был витиеват и сложен. В наше время осталось лишь несколько ученых мужей, знакомых с фалмерским языком, например Колсельмо, придворный мага Маркарта. Галл, бывший глава Гильдии воров, использовал фалмерский язык, чтобы зашифровать свой личный дневник.
Хоть двемеры и покинули свои города, но многие созданные ими автономные системы и механизмы до сих пор функционируют. Обитая под землей, без зрения, угнетаемые веками фалмеры привыкли быть тихими и осторожными. Их воины - мастера скрытности и они умеют передвигаться мимо работающих двемерских центурионов, сфер и пауков, не привлекая внимания чутких механизмов.

При общей деградации расы в целом, фалмеры не растеряли способностей к алхимии и магии. Повсеместно в их поселениях можно находить целые огороды грибов и растительности, собранные на столах реагенты, приготовленные зелья. Они не гнушаются даже использовать уши своих сородичей как алхимический ингредиент. Кроме того, фалмеры занимаются разведением морозных пауков, чей яд служит алхимическим реагентом, а их лучники иногда наносят его на наконечники своих стрел для большей эффективности.
Основным ремесленным и строительным материалом фалмерам служат хитиновые панцири огромных насекомых - Корусов. Из них изготавливается практически что угодно - в том числе дома, изгороди, оружие и доспехи. Иногда на хитиновых воротах и сундуках можно обнаружить замок, который приходиться взламывать отмычкой. Видимо позабывшие искусство обработки металла фалмеры воруют их у обитателей поверхности, либо используют остатки двемерской обстановки.

Основой рациона фалмеров является подземная растительность - грибы, коренья, в множестве растущие во влажных пещерах, а также мясо злокрысов, которых фалмеры приучились разводить. Рыбная ловля также практикуется - исследователями не было замечено каких-то специальных приспособлений, даже сетей - по всей видимости падшие эльфы ловят рыбу руками на мелководье. Однако их мясное меню этим не исчерпывается - при исследовании фалмерских подземелий можно частенько наткнуться на обглоданные человеческие кости...

До недавнего времени считалось, что фалмеры - мифические существа, и в своем фольклоре норды приравнивают их к некоему подобию гремлинов, что портят скот, крадут детей и вещи и вообще - виноваты во всех бытовых неурядицах. Об этом упоминается в "Карманном путеводителе по Империи". Видимо эти слухи не лишены оснований - в их поселениях можно обнаружить массу вещей с поверхности, а в Тихом городе можно встретить людей, которые ведут себя не как рабы, но как слуги. Возможно, это воспитанные фалмерами похищенные дети.

В настоящее время изучение фалмеров только начинается. А пока что интересующиеся историей фалмеров могут посетить двемерский музей в Маркарте и ознакомиться с уголком, посвященном этой несчастной расе. Там представлено не так уж много экспонатов, но это уже шаг, шаг к пониманию природы и жизни фалмеров. Эти знания могут в один день стать неоценимы - однажды они возможно позволят либо помочь этим падшим эльфам, либо эффективно сражаться с ними, если они начнут активную экспансию на поверхность.
Фалмеры испытавают глубокую ненависть ко всем прочим расам. Если вы решили проникнуть в их владения - не надейтесь на свободный проход и приготовьтесь к отчаянной схватке.

Источник: Фалмеры — рабы своей земли, часть вторая

Исследования
На протяжении истории упоминается множество встреч со сказочными снежными эльфами. Скаалы верят, что рьеклинги Солстхейма являются потомками этих эльфов, однако исследователи считают их обычными снежными гоблинами.
Выдвигалась и теория, что Снежные эльфы смешались с прочими эльфийскими народами и более не существуют как отдельная раса.
Загадочный народ Ледяных Воинов, обнаруженный в пещерах Glacier Crawl, также считался возможными остатками потерянной расы Фалмеров. Эти существа, необщительные с чужаками, являются гуманоидами с ледянистой голубой кожей, подходя под описание древних Снежных эльфов. Город Данстар однажды осаждался племенами из ледников, или Ледяными Племенами. Это были синекожие гумандоиды, сумевшие приручить троллей и ужасающих Гегенотхов (Gehenoth) в качестве боевых зверей, и вступившие в заговор с вероломным защитником города.

Первым настоящим доказательством существовния Фалмеров стало обнаружение останков Снежного Принца в Кургане Йолгейр на острове Солстхейм в 3E 427.
К 4E 201 стало общеизвестным, что Фалмеры обитают в подземельях Скайрима, это произошло благодаря усилению их активности (которая, согласно одной из теорий, может предвещать запланированное ими вторжение в наземный мир).

Внешний вид
Единственное известное изображение Снежного эльфа, до их мутации, находится в двемерских руинах Иркнтанд - огромная статуя Снежного эльфа с книгой и посохом, одетого предположительно в церемониальную одежду. Они соорудили ее уже будучи слепыми, дабы показать двемерам, что они никогда не станут их рабами. Эльф выглядит немного непохожим на другие эльфийские расы: его черты лица больше походят на человеческие (например, глаза). Кожа снежных эльфов была предположительно белого цвета, цвет волос - чёрный или белый, большинство эльфов мужского пола не имели бород и усов. Мускулистых не было из-за предпочтений эльфов использовать магию в решении конфликтов. Говорят, что они были короче всех остальных эльфийских рас.
Примечательно то, что глаза этой статуи сделаны из огромных драгоценных камней.

0

11

Эльнофей или Кости Земли — это древнейшая мифическая раса, появившаяся сразу после сотворения Смертного Плана.
Происхождение: это было столь давно, что единственным источником информации являются для нас мифы. По одному из них, изложенному в Ануде, эльнофей и хист — существа, попавшие на Нирн после разрушения Падомаем двенадцати миров. По другому (Мономиф) — это потомки Изначальных Духов-создателей Нирна, которые решили заселится в созданный своими руками мир.
История. Ануд говорит, что после разрушения 12 миров «большая часть эльнофеев на Нирне относительно не пострадала. Эльнофеи были предками меров. Эти эльнофеи укрепили свои границы, чтобы оградиться от хаоса и попытались жить так, как жили раньше. Эльнофеи, которые прибыли на Нирн позже, разбрелись по останкам погибших миров. В конце концов, эти кочевники нашли скрытую страну эльнофеев и были шокированы роскошной жизнью своих сородичей. Кочевые эльнофеи рассчитывали на гостеприимность, но на них смотрели, как на отбросы. По неизвестной причине началась война. Оседлые эльнофеи сохранили знания и силу своих предков, в то время как кочевники рассчитывали на свое численное преимущество и выносливость. Война преобразила Нирн. Земли были затоплены новыми океанами и появились континенты (Тамриэль, Акавир, Атмора и Йокуда). Страна оседлых эльнофеев стала Тамриэлем. Оставшиеся кочевники были разделены на 3 оставшихся континента.» По другой версии, страна оседлых эльнофеев и была загадочным Альдмерисом, который в результате войны погрузился под воду.
Исчезновение: Ануд говорит, что «за многие поколения эльнофеи из Тамриэля стали мерами (эльфами)… На других континентах эльнофеи-кочевники стали людьми: нордлингами из Атморы, редгардами из Йокуды и цаэски из Акавира.» Однако, Мономиф утверждает, что людские расы (или одна раса) были созданы изначально и эльнофеи не имеют с ними родственной связи. Таким образом, вопрос происхождения людей неоднозначен, однако, учитывая, что меры и люди могут иметь общее потомство, можно полагать, что они являются родственными видами.

0


Вы здесь » Ролевая: The Elder Scrolls » Библиотека » Расы: меры


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно