"Брат мой, я не рассказываю сплетни. Я создаю их." Люсьен Лашанс

"Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придёт Герой, не будет и Подвига." Цурин Арктус

"Мудрецу, который спрятал свое лучшее изречение, следует отсечь руки: ибо он – вор, и украл чужую мудрость." Вивек

"Все языки сделаны из мяса. Не позволяй софистам провести тебя." Вивек

"Победа в сражении – это самая незначительная победа. Победа без сражения – вот высочайшее мастерство." Цурин Арктус

"Присоединись к Легиону. Посмотришь мир. Отморозишь свою задницу." Капитан Фалько

"Как столь грустное может быть столь смешным?" Цицерон

"Помни всегда, сын севера: норд оценивается не по тому, как он жил, а по тому, как он умер." Исграмор

"Трое оклеветали тебя, трое предали тебя. Один, кого ты предал, был трижды прав." Дагот Ур

"Всегда вперед, но никогда назад." Шеогорат

"Всегда следите за Темным Братством, потому что они обязательно попытаются отнять у вас то, что вы забрали у них." Эно Хлаалу, Грандмастер Мораг Тонг

"У Богов есть вечность, чтобы взвесить свои слова. У смертных - лишь мгновение, чтобы услышать их." Сота Сил

"Нет времени на разговоры. Охота началась!" Хирсин

"Лучшая техника боя - техника выживших." Гэйден Шинджи

"Уязвимость врага может быть его сильнейшим местом; ваше слабое место может помочь вам нанести решающий удар." Зурин Арктус

"Я не из тех рабов, что погибают." Неревар

"Первое значение всегда скрыто." Вивек

"Где бы ни были бестолковые животные, хищники всегда неподалеку." Янус Гассилдор, граф Скинграда

Ролевая: The Elder Scrolls

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевая: The Elder Scrolls » Библиотека » Заклинания


Заклинания

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

http://tes.ag.ru/oblivion/ruleset/img/magic.jpg

Магия существа - это мера его запасов сверхъестественной энергии. Существа, которые могут колдовать, расходуют свои запасы сверхъестественной энергии, производя магические действия. Их запасы восполняются после отдыха или при помощи других волшебных методов.

Использование магии базируется на уровне навыков в каждой из шести школ магии. Мастерство владения определенной школой магии зависит от частоты использования заклинаний и тренировок, которые, в свою очередь, необходимы для поднятия уровня навыка. Новые заклинания можно выучить, купив их у персонажей или выполнив определенное задание. (Квесты)

Всего существует 6 Великих Школ магии, почти каждая из которых имеет свои под-группы: 
Восстановление, Изменения, Иллюзии, Колдовство, Мистицизм, Разрушение

    Таблица освоения магии:
     Ранг                   Значение навыка
Новичок                           0-24
Ученик                           25-49
Адепт                             50-74
Мастер                           75-99
Бог                                   100

Обыкновенный человек имеет предел изучения школы волшебства - 49. Перейти эту планку можно только в том случае, если ты имеешь талант к этому направлению. Стать же мастером может лишь гений той направленности и то, после многих, многих десятилетий тренировок. Достигнуть уровня "Бога" в чём-то можно лишь после сотен, если не тысяч лет постижения ремесла. Как правило смертные не владеют чем-то такого уровня - эта привелегия принадлежит Даэдра.

Времена идут, меняются народы и человеческая память. Многие заклинания забываются людьми и исчезают из общего репертуара. К таким заклинаниям ставится звёздочка - *. Их не может знать никто младше 2-3 сотен лет.

0

2

Восстановние

http://oblivionworld.narod.ru/pics/Restoration.jpg

Навык восстановления - это овладение заклинаниями Школы Восстановления. Заклинания восстановления лечат, восстанавливают и укрепляют свойства и характеристики тела, исцеляют болезни и защищают от других вредных воздействий. Первичные заклинания этой школы лечат раны, болезни, и восстанавливают утерянные жизненные силы, но могут также увеличить силу, выносливость, интеллект, ловкость и другие телесные свойства. Заклинания Восстановления управляют энергией жизни, позволяя ей излечить вас, если вы ранены. Мастерство в этой школе магии достигается успешным применением заклинаний.

Заклинания:
Восстановить запас сил
Восстановить здоровье
Восстановить магию*
Восстановить навык
Восстановить характеристику
Увеличить атаку*
Увеличить запас сил
Увеличить здоровье
Увеличить магию*
Увеличить максимум магии*
Увеличить навык*
Сопротивление магии*
Сопротивление ядам
Сопротивление электричеству
Сопротивление холоду
Сопротивление корпрусу*
Излечение корпруса*
Противоядие
Излечить паралич
Излечить обычную болезнь
Излечить моровую болезнь
Сопротивление параличу
Сопротивление огню
Снять проклятие
Сопротивление обычным болезням
Увеличить характеристику*
Сопротивление нормальному оружию*
Сопротивление моровым болезням

Новичек (0-24) -  Способность заживлять слабые ранения, вроде порезов или несильных ожогов или обморожений. Способность отгонять слабую нежить на уровне скелета, но не всегда это срабатывает. Почти не требует обучения - как правило, хватает мимолетного наставления от знающего мага или книжки, при наличии магического таланта.
Заклинания: Восстановить здоровье, противоядие, сопротивление обычным болезням, увеличить запас сил, изгнание слабой нежити(срабатывает через пень-колоду), Малый Оберег.

Ученик (25-49) -  Способность заживлять уже большие ранения. Как правило Ученик - базовый уровень, которым владеют большинство волшебников. На этом уровне уже можно заживить, например, проткнутое мечем плече или ладонь. Так же появляется возможность восполнять ману и отгонять слабую нежить.
Заклинания: Восстановить магию, Увеличить атаку, увеличить запас сил, увеличить здоровье, сопротивление ядам, сопротивление холоду, излечить обычную болезнь, сопротивление нормальному оружию, устойчивый Оберег.

Адепт (50-74) - Способность заживлять довольно серьезные ранения, порезы, ожоги и обморожения. Способность воодушевлять союзников с помощью магии, исцелять большинство болезней, кроме самых редких и создавать магические барьеры.
Заклинания:Восстановить навык, увеличить магию, увеличить навык, сопротивление магии, сопротивление электричеству, излечить паралич, излечить моровую болезнь, снять проклятие, сопротивление обычным болезням, увеличить характеристику, сопротивление моровым болезням.

Мастер (75-99) - Вершина целительских заклинаний, доступных простым смертным. На этом уровне есть возможность исцелить даже сквозное ранение в любой части тела при учете того, что исцеляемый еще жив. Появляется возможность исцелять абсолютно любых болезней, вплоть до корпруса. Способность повышать эффективность в бою и воодушевлять.
Заклинания: Исцелить Корпрус, Сопротивление Корпрусу.

Бог (100) - Заклинания, почти во всех случаях недоступные смертным. Они способны поднять из мертвых уже мертвого человека, исцелить абсолютно любую болезнь или проклятие, и испепелить нежить абсолютно любой силы.

0

3

Изменения

http://oblivionworld.narod.ru/pics/Alteration.jpg

Школа Изменения изучает заклинания, которые включают манипуляцию физическим миром и его естественными свойствами. Сюда входят хождение по воде, дыхание под водой, полет, открытие замков и защита от физических повреждений.

Заклинания:
Водное дыхание
Быстрое плавание
Хождение по воде
Обуза*
Перо
Левитация*
Огненный щит
Открыть*
Запереть
Ледяной щит
Замедление падения
Щит молний
Прыгать*
Щит

Щит, Ледяной щит, Огненный щит, Щит молний
Малое – до 20%.
Среднее – до 40%
Большое – до 70%
Божественное – до 100%

Новичок (0-24) – Заклинаниями изменения владеют очень многие. Особенно моряки, рыбаки и ловцы за жемчугом. Почему? Потому что Изменение доступно почти всем. Накладывается на себя и действует несколько минут.
Заклинания: Быстрое плавание, Водное дыхание, Открыть/Запереть (10 п);

Ученик (25-49) – Заклинания изменения упрощают жизнь! Тебе не страшны падения с утёсов, морские глубины, холодные пики гор и жаркие тропики. Заклинания накладываются на себя и на союзников прикосновением. Действуют до получаса.
Заклинания: Хождение по воде, Перо, Замедление падения, Обуза, Малый щит, Малый ледяной щит, Малый огненный щит, Малый щит молний, Открыть/Запереть (25 п),

Адепт (50-74) – Кто упорно учится, тот чувствует себя свободным всегда и везде. Адепты изменения прыгают на огромные расстояния, меньше чувствуют неприятный холод и жару, а так же защищаются от вражеских атак. Они могут накладывать чары на себя и на союзника. Прикосновением. Чары длятся до часа.
Заклинания: Прыгать, Средний щит, Средний ледяной щит, Средний огненный щит, Средний щит молний, Открыть/Запереть (50 п)

Мастер (75-99) - Высшим магам всё нипочём! Жара, буря, стужа, даже гравитация. Они могут накладывать чары на себя и на союзников, как прикосновением, так и дистанционно. Заклинания могут поддерживаться долгие часы.
Заклинания: Левитация, Большой щит, Большой ледяной щит, Большой огненный щит, Большой щит молний, Открыть/Запереть (70 п)

Бог (100) – Боги изменения могут накладывать за раз, как и все, лишь один щит, но будут полностью неуязвимы к тому типу урона, от которого он защищает. Более того, они абсолютно не тратят магическую энергию на заклинания низших кругов, таких как левитация или прыжки.
Заклинания: Божественный щит, Божественный ледяной щит, Божественный огненный щит, Божественный щит молний, Открыть/Запереть (90 п).

0

4

Иллюзии

http://oblivionworld.narod.ru/pics/Illusion.jpg

Школа Иллюзий изучает заклинания, которые влияют на умственное восприятие живых существ. Заклинания иллюзий ослепляют, освещают, парализуют и заставляют звуки раствориться в тишине, усмиряют и приводят в гнев, очаровывают, отвлекают внимание и маскируют, а также делают невидимым.

Заклинания:
Хамелеон
Кошачий глаз
Безмолвие*
Усмирить гуманоида   
Разъярить животное
Деморализовать гуманоида
Деморализовать животное
Невидимость
Воодушевить гуманоида
Воодушевить животное
Усмирить животное
Разъярить гуманоида
Слепота
Очарование
Свет
Паралич
Звук
Морок
Светоч

Навык
Новичок (0-24) - Лёгкие, слабые иллюзии. Может накладывать неопытный молодой человек. Обучение не обязательно. Иллюзия могут идти до нескольких минут. Накладываются только на себя. Заклинание может прерваться, если заклинателю нанесут повреждения или же отвлекут его.
Заклинания: Свет, Кошачий глаз, Искажение звуков, Хамелеон (10-15%);

Ученик (25-49) - Средние иллюзии с ощутимым эффектом. Необходимо обучение. Заклинания накладываются прикосновением. Иллюзии длятся несколько минут. Существо, подверженное магией иллюзии, может снять с себя иллюзию, если почувствует боль.
Заклинания: Хамелеон (25-50%), Усмирить/воодушевить/разьярить/деморализовать животное, Усмирить гуманоида

Адепт (50-74) - Достаточно сильные иллюзии, которые могут творить только талантливые маги. Могут накладывать на себя, на врага и на союзника. Прикосновением и дистанционно. Иллюзии дляться часы. Снять их можно только причинив себе сильную боль.
Заклинания: Звук, Немота, Слепота, Иллюзии разума, Паралич

Мастер (75-99) - Очень сильные иллюзии, которые могут творить только высшие маги, прирождённые гении. Могут накладывать на себя, на врагов, на предметы, на союзников и даже по площади в 10х10 метров. Иллюзии могут длиться целые дни. Только очень-очень сильная боль, на уровне агонии, способна снять иллюзию.
Заклинания: Невидимость, Деморализовать гуманоида, Усмирить гуманоида, Светоч, Сильные иллюзии, Мороки

Бог (100) - Иллюзии крайней силы и могущества. Осуществляется богами или теми, кто изучал их тысячи лет. Могут накладываться на врагов без необходимости визуального контакта. Иллюзии могут длиться неделями. Выйти из них можно только пережив в иллюзии смерть.
Заклинания: Создание иллюзорных миров, неотличимых от настоящих. На их поддержание требуется концентрация и сосредоточение мага (не может творить других заклинаний).

0

5

Мистицизм

http://oblivionworld.narod.ru/pics/Mysticism.jpg

Мистицизм означает овладение заклинаниями Школы Мистицизма. Заклятия мистицизма включают манипуляцию магическими силами и границами с целью обхождения препятствий физического мира. Эти заклинания заключают души в драгоценные камни, или же телепортируют тело заклинателя, или управляют вещами при помощи телекинеза, а также поглощают или отражают магическую энергию, или позволяют видеть незримое на расстоянии.

Заклинания:
Развеять
Заключение
Телекинез
Пометка*
Возврат*
Божественное вмешательство*
Вмешательство Альмсиви*
Остановка пространства*
Остановка времени*
Заметить сущность
Обнаружить чары
Найти ключ
Поглощение заклинаний
Поглотить запас сил
Поглотить здоровье
Поглотить магию
Поглотить навык
Поглотить параметр
Отражение*

Отражение/развеивание/поглощение заклинаний/запаса сил/здоровья/магии/навыка
Малое – до 20%.
Среднее – до 40%
Большое – до 70%
Божественное – до 90%

Новичок (0-24) – Малое влияние на окружающий мир. Может использовать неопытный молодой человек. Обучение не обязательно. Заклинание поддерживается всего пару секунд. Заклинание может прерваться, если заклинателя отвлекут. Заклинания действуют только на себя.
Заклинания: Заметить сущность, Обнаружить чары, Найти ключ; На поддержание требуется концентрация и сосредоточение мага (не может творить других заклинаний).

Ученик (25-49) – Ученики магии мистицизма имеют большой репертуар заклинаний. Необходимо обучение. Заклинания накладываются прикосновением и могут длиться до нескольких минут. Заклинание может прерваться, если заклинателя отвлекут.
Заклинания: Пометка, Малый телекинез (может передвигать небольшие предметы), Заключение, Малое отражение, Малое развеивание, Малое поглощение заклинаний/запаса сил/здоровья/магии/навыка. На поддержание требуется концентрация и сосредоточение мага (не может творить других заклинаний).

Адепт (50-74) – Адептами школы мистицизма могут стать только талантливые маги. Они имеют власть накладывать заклинания на себя, на врага и на союзника. Прикосновением и дистанционно.
Заклинания: Возврат, Средний телекинез (может бросить человека), Божественное вмешательство, Вмешательство Альмсиви, Среднее отражение, Среднее развеивание, Среднее поглощение заклинаний/запаса сил/здоровья/магии/навыка. На поддержание требуется концентрация и сосредоточение мага (не может творить других заклинаний).

Мастер (75-99) – Мастера Мистицизма способны сильно влиять на себя и на окружающий мир. Мастерами становятся только высшие маги, прирождённые гении. Могут накладывать заклинания на себя, на врагов, на предметы и на союзников.
Заклинания: Большой телекинез (таким телекинезом можно бросить медведя или катапульту), Большое отражение, Большое развеивание, Большое поглощение заклинаний/запаса сил/здоровья/магии/навыка. Остановка пространства и
Остановка времени - только для Ордена Псиджиков, Богов или же Принцев Даэдра. На поддержание требуется концентрация и сосредоточение мага (не может творить других заклинаний).

Бог (100) – Маги мистицизма этого уровня обладают огромным могуществом, который сложно до конца вообразить. Заклинания осуществляются богами или теми, кто изучал их тысячи лет. Могут накладываться на врагов и предметы без необходимости визуального контакта. Заклинания могут длиться бесконечно – главное, не забывать обновлять чары.
Заклинания: Божественный телекинез (размеры предмета и вес больше не имеют значения).  Божественное отражение, Божественное развеивание, Божественное поглощение заклинаний/запаса сил/здоровья/магии/навыка.

0

6

Колдовство

http://oblivionworld.narod.ru/pics/Conjuration.jpg

Дисциплина Колдовства - это мастерство и эффекты заклинаний Школы Колдовства. Заклинания Колдовства вызывают магические предметы и существа из внешних миров, чтобы они служили заклинателю. Эффекты колдовства включают в себя также ментальную власть над земными и волшебными животными, вызов оружия и доспехов из другого мира и вызов Даэрических слуг и сил, которые должны защищать того, кто прочитает заклинание.

Заклинания:
Отпугнуть нежить
Приказ существу
Приказ гуманоиду
Вызов духа предков
Вызов скелета-прислужника
Вызов ходячего трупа
Вызов крупного ходячего трупа
Вызов костяного лорда
Вызов скампа
Вызов ужаса клана
Вызов огненного атронаха
Вызов инеевого атронаха
Вызов грозового атронаха
Вызов дреморы*
Вызов алчущего
Вызов даэдрота
Вызов крылатого сумрака
Вызов золотого святоши
Вызов сферы-центуриона
Призвать кирасу
Призвать шлем
Призвать щит
Призвать перчатки
Призвать сапоги
Призвать кинжал
Призвать длинный меч
Призвать длинный лук
Призвать секиру
Призвать булаву
Призвать копье
Призвать вещь. (условия - вещь должна быть ваша, находится в помещении, принадлежащем вам и должна быть отмечена соответствующим заклинанием)

Новичок (0-24) - Призыв мелких существ, почти небоеспособных. До трех существ за раз. Возможность использования заклинания "Призвать вещь" при условии, что призываемый предмет размером не более огнива.
Заклинания: Призыв Питомца.

Ученик (25-49) - Призыв уже более крупных существ, способных сражаться. До трех штук за раз. Возможность призыва одного предмета с помощью заклинания "Призвать Вещь" при условии, что этот предмет размером на уровне кинжала.
Заклинания: Призвать Кинжал, Призвать длинный Меч, призвать Длинный Лук, призвать Секиру, призвать Булаву, призвать Копье, Призвать щит, Призвать скелета-прислужника.

Адепт (50-74) - Призыв довольно могущественных существ из другого мира. Обыкновенные существа - 3 шт. за раз, Дреморы - 1 шт. за раз, Предметы - 2 шт. за раз.
Заклинания: Отпугнуть нежить, Приказ существу, Приказ гуманоиду, Вызов духа предков, Вызов скелета-прислужника, Вызов ходячего трупа, Вызов крупного ходячего трупа, Вызов костяного лорда, Вызов скампа
Вызов ужаса клана, Вызов огненного атронаха, Вызов инеевого атронаха, Вызов грозового атронаха, Вызов дреморы, Вызов алчущего, Вызов даэдрота, Вызов крылатого сумрака, Вызов золотого святоши, Вызов сферы-центуриона, возможность использования заклинания "призвать вещь", призывая броню и крупное оружие.

Мастер (75-99) - Разделяется на специализации. Либо призываются предметы, либо дреморы. Дремор до 4 штук одновременно.  Предметы - до 6 штук одновременно. В призыве существ не ограничены.
Заклинания: Возможность использования заклинания "призвать вещь", призывая сразу весь набор брони.

Бог (100) - Возможность призыва сразу целых армий существ. До 40 дремор за раз. До 60 предметов. Призывать простых существ возможности нет.
Заклинания: Все, доступные всем уровням ниже, к тому же возможность призывать с помощью заклинания "Призвать вещь" сразу целые здания.

0

7

Разрушение

http://oblivionworld.narod.ru/pics/Destruction.jpg

Навык разрушения - это овладение заклинаниями Школы Разрушения. Заклинания разрушения причиняют вред живым созданиям и нежити, так что маги, специализирующиеся на разрушения, обычно являются боевыми волшебниками.

Заклинания:
Отнять здоровье
Отнять магию
Отнять навык
Отнять параметр
Отнять силы
Удар огня
Удар молнии
Удар холода
Отравление
Уменьшить здоровье
Уменьшить магию
Уменьшить навык
Уменьшить характеристику
Уменьшить запас сил
Уничтожить доспехи*
Уничтожить оружие*
Корпрус*
Уязвимость к корпрусу*
Уязвимость к магии
Уязвимость к моровым болезням
Уязвимость к нормальному оружию
Уязвимость к обычным болезням
Уязвимость к огню
Уязвимость к холоду
Уязвимость к электричеству
Уязвимость к яду
Вампиризм*

Навык
Новичок (0-24) - Слабые заклинания, довольно часто потоковые. Не способны охватывать большую площадь. Обучение не требуется. Накладывать может почти любой молодой, кроме тех, у кого явно выраженное отсутствие магического таланта.
Заклинания: Пламя, Обморожение, Искры.

Ученик (25-49) - Уже довольно существенные заклинания, в большинстве своем в виде снарядов. Необходимо обучение не только для того, чтобы их применять, но и для того, чтобы не обжечь себя в процессе - эти заклинания куда более требовательны к концентрации.
Заклинания: Огненная стрела, Ледяной шип, Молния, Огненная руна, Ледяная руна, Грозовая Руна, Уязвимость.

Адепт (50-74) - Достаточно могущественные заклинания, сотворить которые способны не только очень усердные, но и к тому же обладающие исключительным магическим талантом волшебники. Бывают абсолютно любой формы - потоковые, снарядовые, при касании. Не редко охватывают довольно обширные территории.
Заклинания: Огненный Шар, Цепная Молния, Ледяная Буря, Отнять Здоровье, Отнять Ману, Отнять навык, отнять параметр, огненная стена, грозовая стена, ледяная стена, отравление, Уменьшить здоровье, Уменьшить магию, Уменьшить навык, Уменьшить характеристику, Уменьшить запас сил, Уничтожить оружие, уничтожить броню.

Мастер (75-99) - Заклинания исключительной силы. Их способны творить только гении магического искусства, отдавшие чуть ли не всю жизнь на их изучение. Эти заклинания имеют огромную разрушительную силу, которая поддается только тем, кто прикладывает достаточно сил для ее изучения.
Заклинания: Огненный Шторм, Буран, Гроза с Молниями, Палец Гор.

Бог (100) - Заклинания, имеющие почти неисчислимую разрушительную мощь. Как правило, не поддаются для изучения простым смертным - это привилегия Даэдра. Но в теории их можно изучить, если потратить на это не одну сотню, а то и тысячу лет.
Заклинания этого уровня способны за раз снести Имперский город, с легкостью заморозить весь Вайтран или же устроить грозу такой силы, какая невозможна даже при самых худших природных условиях.

0


Вы здесь » Ролевая: The Elder Scrolls » Библиотека » Заклинания


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно