1. Имя Персонажа:
Вейлар Тель'Грааф.
2. Раса и Пол:
Данмер, мужчина.
3. Возраст:
75 лет.
4. Род занятий - нынешний и прошлый.
Вейлар был убийцей Мораг Тонг, затем стал Назначающим цены за жизнь, и сейчас считает себя служащим в той же должности, но после очень быстрого распада его "филиала" гильдии он занимается поисками нового Мастера или других членов дома Мораг Тонг. Путешествует.
5. Внешность.
Фигура Вейлара выглядит очень странно на первый взгляд. Это высокий силуэт, закутанный в мантию с множеством ремешков, ремней, завязок, заплаток и карманов, которых настолько много, что иногда кажется, будто она состоит лишь из них, однако нужно напрячься, чтобы их различить, ибо все они совершенно чёрные. Это неплохо отвлекает взгляд наблюдателя от попыток понять параметры фигуры под мантией, этому помогает длинный плащ с несколькими ремешками, позволяющими мгновенно его распустить и полностью укутаться. Вокруг фигуры всегда присутствуют несколько синих бабочек, постоянно кружащихся вокруг и садящихся изредка на плечи или руки.
Весь костюм совершенно чёрный, как и маска на лице. Маска овальная, изображающая широко и ехидно улыбающееся лицо. Она соединена с костюмом, будучи вшитой в капюшон, поэтому Вейлар снимает её крайне редко. Вокруг этой маски тоже постоянно кружатся пронзительно синие бабочки, которые очень контрастируют с яркими кроваво-красными глазами, заметными сквозь прорези маски, но лишь вблизи. За спиной, под плащом, спрятан колчан, оттуда же торчит рукоятка длинного, но узкого красного меча, на поясе видны короткие ножны.
Этот костюм создавался с целью скрыть истинную фигуру владельца, отвлечь взгляд и внимание от него, привлечь к маловажным деталям, давая время на нужные действия.
Под мантией же скрывается очень высокий, имеющий два метра с лишним роста, данмер, обладающий очень худым и жилистым телом весом примерно в восемьдесят килограмм, а так же узким, немного даже треугольным лицом со слегка скошенными и вытянутыми глазами. Такая врождённая мимика создаёт впечатление, что её обладатель всегда зол или возбуждён предстоящей битвой. Даже добрая улыбка на нём смотрится скорее оскалом умного хищника, знающего, что жертва уже никуда не денется и меланхолично за ней наблюдающего. Ярко-кровавые глаза лишь дополняют впечатляющий эффект. Однако, делая ставку на экстравагантную таинственность костюма, Вейлар крайне редко снимает маску, делая это обычно в каких-то серьёзных переговорах, имеющих настоящую важность для него или для дела.
Волосы длинные, прямые, ярко-красные и, несмотря на то, что Тель'Грааф может убрать их под капюшон, он предпочитает обычно, чтобы они мягко лежали на его груди слева и справа, выбиваясь из-за маски и опять же отвлекая внимание от внимательного осмотра.
На внутренней стороне его правого запястья есть татуировка гильдии Мораг Тонг, а на внутренней стороне левого - дома Телванни. Впрочем, они почти всегда закрыты специальными браслетами, рукавами мантии или длинными перчатками. Часто - всем сразу.
На лице - чёрная узорчатая татуировка, выглядящая достаточно странно, однако если Вейлар закроет глаза и определённым образом улыбнётся, она сложится на его лице в рисунок, изображающий знак гильдии Мораг Тонг. Он предпочитает так обычно не делать. Всё равно опознать этот знак без специального выражения лица и достаточно специфических знаний почти невозможно.
6. Характер.
Вейлар Тель'Грааф очень неоднозначен прежде всего для самого себя. Он обладает множеством привычек - но лишь тогда, когда это нужно для конкретной ситуации. Он серьёзен, молчалив и наблюдателен - но лишь до тех пор, пока ему снова не приходится сыграть роль, чтобы скрыть свой настоящий характер. Он обладает множеством талантов - но ни один из них не применяет, пока это не понадобится.
Это всё составляющие, казалось бы, его поведения, но поведение основывают черты характера, а они появляются из жизненного опыта и воспитания.
Вейлар - верный член дома Мораг Тонг, воспитанный в его лучших традициях и обладающий невероятной гордостью как за свою единственную семью, так и за родной дом, подаривший ему жизнь, а так же в целом за свой род - род Данмеров. Честь для него - невероятная важная деталь, её очень легко задеть неосторожным словом, но невозможно заработать за неё прощение у Вейлара. Он карает любого, кто посмел хотя бы неосмотрительно высказаться в сторону его родного дома, его гильдии, его фамилии или рода. Именно это и рождает эту черту невероятной вспыльчивости и серьёзности одновременно - он спокоен лишь до того момента, пока какое-то случайное слово не достигнет в очередной раз его острых ушей.
Однако, Вейлар прекрасно понимает, какую он себе создал легкомысленную репутацию драчуна и, возможно, истерички. Он совершенно ясно осознаёт, что смешков вне радиуса его слуха предостаточно, но совершенно не собирается этому препятствовать. Как и во всём остальном, как и в разных переговорах, внедрениях в какие-то структуры или ещё чём-то подобном - он использует в свою пользу то, что его сильно недооценивают. Так же он начинает создавать себе какие-то привычки или притворяться, что они есть, в определённых разговорах, чтобы склонить собеседника на свою сторону или наоборот - настроить против себя. То же самое со всеми склонностями, симпатиями, антипатиями, etc. У него нет конкретных вещей, о которых он может сказать - я не люблю/люблю это. Впрочем, он точно может сказать, что он ненавидит наглецов, проявляющих неуважение к его роду и дому, а так же в принципе другие расы. У Вейлара в крови высокомерие и ксенофобия дома Телванни. Впрочем, от них же значительные магические способности, к которым у данмера совсем особое отношение - это всё-таки дар великих Дэйдра и пользование ими одновременно и восхваляет их, и возносит его в их глазах. Так он, по крайней мере, считает.
Привычек же настоящих у него совсем немного.. Это небольшая привязанность к скууме, характерная для его расы (хотя вкус чистого лунного сахара Вейлар не переносит), всегда внимательное наблюдение за ситуацией и её анализ (в Мораг Тонг прививают множество полезных навыков, это в том числе), постоянные восхваления и молитвы Дэйдра (уважение Тель'Граафа к ним выше всяких похвал и рамок), а так же обсуждение каких-то вопросов и мыслей со своими синими бабочками. То, что они ему не отвечают, его, видимо, не смущает, но и делает он это крайне тихо и обычно в тех местах, где посторонних не может быть в принципе. Впрочем, поскольку Вейлар считает их даром Дэйдра, то он, скорее всего, думает, что таким образом обсуждает мысль с Великими Принцами. Потому и привязан к маленькому амулету-браслету, который всегда прячет под одеждой, считая, что именно он притягивает бабочек и, конечно, тоже часть дара.
Тель'Грааф считает, что с ним благословение великих Дэйдра. Ведь они дали жизнь его роду, его родному дому, его гильдии, они подарили ему магические способности и бабочек - как он может быть НЕ под их пристальным вниманием? Именно поэтому за ним никогда не было замечено даже малейшего отступления от правил гильдии Мораг Тонг, не было никаких выговоров, укоров или чего-то подобного. Впрочем, это же и дарит ему великое высокомерие, не распространяющееся, однако, на братьев-данмеров (не чужеземцев) и согильдийцев. Поэтому же он мало чего боится - он никогда не давал повода усомниться в себе, разве он сможет в принципе дать его в будущем? Конечно, нет. Впрочем, эта мысль его иногда терзает, но он с гордостью за своё прошлое её отвергает.
Защищая свою личную честь, Вейлар старается не врать. Он недоговаривает, умолкает, обходит правду, лукавит, иронизирует, утрирует - но не врёт. Часто в его словах и речах нет ни слова лжи и ни слова правды - но только когда они не касаются чести чего или кого-либо и Дэйдра.
С самого рождения целью Вейлара было лишь служение Мораг Тонг. После его незаметного, но быстрого развала данмер стремится лишь найти оставшихся согильдийцев и вернуть былое положение дома. С этим связаны и его мечты о славе великого дома Мораг Тонг и, возможно, особой благосклонности Дэйдра для него, Тель'Граафа.
В целом все эти внутренние переживания, мечты и цели крайне редко выглядывают наружу. Глаза Вейлара через маску выражают лишь злость, его поведение спокойно и серьёзно (как мы помним, до момента оскобления его чести), но истинный свой характер и цели он старается не выдавать - по понятным причинам.
7. Биография:
Служение дому Мораг Тонг и чести рода было предопределено Вейлару ещё до его рождения - он стал даром уважения и закреплением союзного брака между членом дома Мораг Тонг и женщиной-данмером дома Телванни. В гильдии ему позволили оставить имя, данное родным домом, однако всё остальное ему дали уже учителя и тренеры знаменитой гильдии убийц.
Он родился в знаковом месте и в знаковое время - храме Мефалы, в день её призыва - тринадцатое число месяца Мороза. Это было позволено домом Мораг Тонг в знак уважения, во-первых, Великой Мефале, Прядильщице Сетей, а, во-вторых, заключению брака с домом Телванни.
Тель'Грааф, конечно же, не стал особо привилегированным членом гильдии - нет, ему всего нужно было добиваться самому, даже наоборот, с него спрашивали несколько строже, чем с остальных учеников. Впрочем, Вейлар был не только очень старательным - он был достаточно талантлив для того, чтобы в будущем всеми силами защищать истинную справедливость, исповедуемую Мораг Тонг. В его жилах текла кровь данмеров дома Телванни, поэтому заметные способности к магии у него было отмечены сразу. Несмотря на то, что молодой Вейлар полагался в основном на магию на разных заданиях, он никогда не пренебрегал тренировками с самым разным оружием - от лука до двуручного молота, а так же разными заданиями на ловкость и скрытность. Его уважение к его учителям было бесконечно, поэтому юный данмер выкладывался на полную, стараясь соответствовать не только их требованиям, но и своим, нередко бывшим гораздо выше заданных остальными. Воспитываемый в жесточайших для ребёнка условиях, он очень рано начал руководствоваться критическим мышлением и достаточно рациональными мыслями в чём бы то ни было.
Первое убийство по заказу и во славу Мефалы он совершил ещё до пятидесяти лет, совершив его совершенно идеально и произнеся перед умирающим молитву Великой Паучихе, посвящая убийстве ей и, согласно учению Мораг Тонг, делая её сильнее. До пятидесяти лет он лишь тренировался и учился, полностью выкладываясь, выходя на задания лишь по особым приказам учителей. После этой "границы" наблюдение за одним из лучших учеников было крайне строгим, уже не только со стороны учителей, но и тех, кто обладал достаточно высокими титулами в гильдии.
В шестьдесят лет ему даровали титул Назначающего Цены, того, кто принимал заказы Мораг Тонг, оценивал жизнь в золоте и назначал жертв другим членам гильдии. К тому времени у Вейлара было на счету около семидесяти жертв, убитых по всем правилам, убитых в честь великой богини Мефалы.
Но всё равно это назначение стало удивительным для Тель'Граафа, который всегда был счастлив уже тому, что он вообще служит Мораг Тонг. О чём-то большем он и мечтать не смел, а это - это великая честь, это лучшее, что могло с ним случиться, это словно дар великих Дэйдра персонально ему, всего лишь жалкому их служителю. Данмер не смел поверить своему счастью, но с обычным усердием принялся за новую работу, Назначая Цены около десяти лет и не уставая возносить похвалы своим учителям, Дэйдра и просто звёздам.
После того, как "филиал" Мораг Тонг почти незаметно, но очень быстро развалился, Вейлар остался один. У него было не так много друзей на улицах городов, поэтому он отправился в странствие с имевшимися деньгами, продолжая совершенствовать свои навыки, внимательно следя за отношением к дому Мораг Тонг, стараясь оставаться незамеченным (хотя это было откровенно невозможно при его поведении и костюме) и ища оставшихся в гильдии, желающих, как и он, возродить былое.
Но было ещё одно событие. Оно произошло примерно через два года после начала его длительной, скажем так, прогулки, в день его рождения, точнее, день Призыва Мефалы. На одном из её алтарей Вейлар возносил похвалу Великой Паучихе, не ожидая, что кто-то ещё придёт, но надеясь, что Дэйдра ему когда-нибудь, возможно, ответить. День собственного рождения его интересовал мало, зато важный ежегодный ритуал был тем, что колыхало в его душе настоящую страсть верности в служении Принцам.
Он закончил молитву и собирался уходить, когда внезапно заметил несколько крупных синих бабочек, вспорхнувших с головы статуи Мефалы и полетевших в глубь леса. Вейлар, достаточно верящий в знаки, чтобы последовать за ними, углубился в чащу. Ему пришлось продираться, как показалось, несколько часов, но на деле прошло не более получаса. Когда он терял направление, то вдруг снова видел синее крыло, взмахивающее с одного из ближайших древесных стволов, после чего с новыми силами ломился сквозь тернии к неизвестности.
Через некоторое время Тель'Грааф услышал несколько голосов и почуял запах костра, разведённого посреди леса. Он тут же затих, отметив, что синие бабочки замерли на стволах деревьев.
Он аккуратно и тихо пробрался сквозь ещё несколько кустов, обнажив своему взгляду небольшую и скрытую кронами деревьев поляну, на которой трое в форме Тёмного Братства мирно ужинали, с кровожадностью в голосе обсуждая вещь, совершенно затмившую разум Вейлара яростью, требовавшей крови еретиков.
Эти трое собирали осквернить святыню Мефалы, разрушив её статую на месте поклонения.
Первое, что почувствовали трое на поляне после того, как член дома Мораг Тонг понял их планы, было резким повышением температуры. Затем они обнаружили, что костёр каким-то образом расширился в несколько раз, поджигая их одежду. Затем они увидели чёрную фигуру в маске, быстро приближающуюся к ним со стороны леса и что-то громко кричащего, кричащего с истинной ненавистью, злостью в глазах, кровь в которых они видели даже на расстоянии. Затем они помнили только боль.
Тель'Грааф с большим трудом удержался от убийства. Он уже собирался насладиться их медленным сгоранием и криками боли, когда вспомнил, что как бы они ни оскорбили Великую Паучиху - он член гильдии Мораг Тонг. И он не имеет права убить этих жалких червей, насколько бы отвратительно ни было их существование. Поэтому он быстро заморозил их, оставив снаружи глыбы льда лишь головы Тёмных Братьев.
Затем он медленно отломил каждому из них все пальцы рук, тут же прижигая раны, чтобы они даже не думали о возможном осквернении священной статуи своими прикосновениями. Лёд медленно таял, медленно возвращая боль в тела и когда они корчились от боли на земле, он совершил последнее - выколол каждому из них по глазу, давая лишь один, вот ирония, шанс вернуться к своим братьям и предостеречь их от любых попыток вернуться. После этого он собирался лишь оставить их наедине с их болью - все шансы выжить у них были, зелья забирать Вейлар не стал. А так же он был уверен в том, что они умеют открывать бутыльки лишь при помощи зубов.
Последнее, что он сделал на поляне - затоптал костёр, чтобы избежать пожара. Однако, там, в углях, он заметил странный синий кристаллик в форме двусторонней пирамидки. Когда Вейлар его поднял, к нему тут же слетелось несколько бабочек, радостно закружившихся вокруг. Справедливо рассудив, что это дар великой Мефалы в благодарность за свою защиту (впрочем, так ли это - неизвестно), он забрал его с собой, позже вделав в кожаный браслет и навсегда преследуемый синими бабочками.
Это было очень важное событие. Именно оно в большой мере укрепило его во мнении, что Дэйдра всегда внимательно следят за ним, придав ещё немного высокомерия. Хотя, казалось бы, куда больше.
Единственное, чего он не может понять - откуда у него в тот момент были такие силы и такое невероятное вдохновение. Как он ни старался, вморозить целого человека в лёд у него позже не получилось достаточно хорошо.
Суть же в том, что этот кристалл - небольшой дэйдрический артефакт, вызывающий иллюзии как у обладателя, так и у окружающих. Достаточно слабого эффекта, но большого радиуса и совершенно безвредная - синие бабочки. Магия основана не на Школе Иллюзии, а на прямой магии дэйдра, поэтому обнаружить её или сопротивляться ей Вейлар, к примеру, не может. Да он и понятия не имеет, что бабочки не настоящие - ведь их даже можно потрогать! Как кажется.
На данный момент Вейлар просто путешествует, стараясь найти места, где могли остаться его братья из Мораг Тонг.
8. Способности персонажа:
Основная специализация:
Боевой маг.
• Оружие:
Длинные клинки - Адепт [55];
Короткие клинки - Ученик [35];
Стрельба - Адепт [55];
Рукопашный бой - Новичок [20];
Древковое оружие - Ученик [25];
Тяжёлое оружие - Ученик [40].
• Магия:
Разрушение - Адепт [65];
Колдовство - Адепт [50];
Восстановление - Ученик [30];
Мистицизм - Ученик [35].
• Заклинания:
Школа Разрушения: Природный талант и личные склонности породили невероятный талант к этой школе. Вейлар привык решать проблемы с помощью одного-двух огненных шаров или заклинаний посерьёзней.
Заклинания: Пламя, Огненная стрела, Огненный Шар, Холод, Ледяной шип, Молния, Цепная Молния, Огненная стена, Огненная руна, Отравление.
Школа Колдовства: Здесь играет роль природная расположенность Данмеров к этой школе магии и усердие ученика, хоть и не настолько приоритетное, как при Разрушении.
Заклинания Призыва: Призыв питомца, Призвать вещь, Призвать оружие (Длинный меч, копьё, булава, секира, длинный лук, короткий клинок, молот), Призвать броню (Лёгкая), Приказ существу, Вызов костяного лорда, Вызов огненного атронаха, Вызов инеевого атронаха, Вызов грозового атронаха, Вызов даэдрота.
Заклинания Некромантии: Призвать скелета-прислужника, Отпугнуть нежить, Вызов духа предков, Вызов скелета-прислужника, Вызов ходячего трупа.
Школа Восстановления: Всегда могущая пригодиться вещь в работе Вейлара.
Заклинания: Восстановить здоровье, Противоядие, Сопротивление обычным болезням, Увеличить запас сил, Устойчивый Оберег, Восстановить магию, Увеличить здоровье, Сопротивление ядам, Сопротивление холоду, Излечить обычную болезнь.
Школа Мистицизма: Заметить сущность, Обнаружить чары, Найти ключ, Малый телекинез (может передвигать небольшие предметы), Заключение, Малое отражение, Малое поглощение заклинаний/здоровья.
На поддержание требуется концентрация и сосредоточение мага (не может творить других заклинаний).
• Особенности знака/расы:
Знак: Башня.
Вейлар с самого рождения хорошо чувствует окружающее пространство. Ему не составляет труда издалека заметить кого-то, к нему приближающегося, а так же у него хорошее чутьё замков, данмер совершенно спокойно может открыть замок, который раньше никогда не видел, быстро подобному учится.
Забавная особенность - он словно сам по себе притягивает к себе золото. В смысле, иррационально может почувствовать его на расстоянии и находит подчас в самых неподходящих местах.
Раса: Данмер.
Данмеры, будучи одарёнными истинной магией Дэйдра, имеют талант к школам Разрушения и Колдовства, а так же интуитивно чувствуют, как лучше сражаться с помощью длинного клинка или как лучше пустить стрелу в чью-то голову.
• Другие навыки:
Лёгкие доспехи - Ученик [40];
Бездоспешный бой - Новичок [24];
Щиты - Ученик [25];
Атлетика - Ученик [25];
Акробатика - Новичок [20];
Скрытность - Ученик [35];
Безопасность - Ученик [40];
Алхимия - Ученик [30];
Кузнец - Новичок [20].
9. Имущество:
Костюм, уже описанный выше, колчан, в котором примерно пятьдесят стрел, длинный и узкий красный клинок, два острых кинжала в ножнах на поясе, фляга, небольшой запас еды в подсумке, мешочек для монет, а так же кожаный браслет со вшитым в него синим кристалликом-артефактом на левой руке.
(Повторение: небольшой дэйдрический артефакт, вызывающий иллюзии как у обладателя, так и у окружающих. Очень мощного эффекта и большого радиуса, но совершенно безвредная - синие бабочки. Магия основана не на Школе Иллюзии, а на прямой магии дэйдра, поэтому обнаружить её или сопротивляться ей Вейлар, к примеру, не может.)
10. Недвижимость, место жительства и материальное положение:
Путешественник, у которого осталось двести золотых монет.
11. Пробный пост:
12. Связь с игроком:
ICQ - 382956889;
Skype - Zetnik2;
E-mail - Veylar@mail.ru.
Отредактировано Вейлар (2012-10-07 11:10:19)