Классы магов
Боевой маг

Боевые маги способны решать большинство конфликтов с помощью, как заклинаний, так и меча. Смертельная комбинация ученого и солдата. Однако, он никогда не достигнет истинного мастерства ни в том ни в другом. Боевые маги, зачастую, используют оружие как последнее средство или альтернативный способ, позволяющий сразить того, кого не достать обычными заклинаниями.
Боевые Маги - колдуны и воины одновременно, тренированные как в использовании смертельно опасных заклинаний, так и в искусстве боя в доспехах и с оружием. Они приносят в жертву свою мобильность и разносторонность ради возможности способствовать своим смертоносным атакам элементальной магией и призванными существами.
Боевые маги – излюбленные заклинатели военных, исповедуя, в основном, агрессивный способ ведения боя, маг использует грубые, шаблонные, но эффективные заклятья, позволяющие ему полностью сконцентрироваться на ведении военных действий. Они редко используют проклятья, скорее предпочитая поливать врагов струями огня, защищать себя от вражеских атак и окружать себя всевозможными щитами, не позволяя оппонентам достать их вблизи. Для боевого мага ближний бой не погибель, но лишь способ нанести максимальный урон. Боевой маг редко может быть пойман безоружным, так как магия способна позволить ему всегда получить клинок в руки. Основная специализация такого мага: взрывы и разрушения на поле боя. Ему не хватает изящества и достойной защиты, но он с лихвой компенсирует его разрушительной мощью и неплохим владением оружием.
Обычные навыки: "Разрушение" для сражений с помощью магии, колдовство для призыва помощи или, что ещё чаще, самого оружия. "Тяжёлое Оружие" или "Клинки" для сражений в ближнем бою и "Мистицизм", "Алхимия", "Изменение". Некоторые тренируются в использовании "Тяжёлых доспехов" и практикуют "Зачарования" для усиления своих .
Целитель

Целители - бойцы яда и болезней. Древнее искусство восстановления - их союзник, смертельное искусство разрушения - оружие.
Целители – не те, кто будет находиться в горловине боя, используя свою магию для нанесения урона, скорее, они будут заботиться о ранах тех, кто вверен им. Они – признанные мастера школы восстановления и обладают поистине глубокими познаниями в ней, позволяя исцелять себя и других, усиливать, сглаживать недостатки. Не сражающиеся сами, целители могут превратить даже обычного крестьянина в достойного воителя, конечно, не бесплатно. Школа изменений позволяет им защищаться или защищать других, наделять себя невиданными способностями и скрываться с помощью иллюзий. Целитель исповедует принцип, что лучшая драка – эта та, которой не было вовсе. Он, скорее, будет использовать паралич или зачарование, не только, чтобы держать пациентов на столе, не подумайте, но и для того, чтобы не ввязываться в драку. Вместе с тем, целители замечательные алхимики, славящиеся своими восстанавливающими зельями и способные зарабатывать неплохие суммы на составлении алхимических настоев. Не удивительно, что многие лекари красноречивы и прекрасно умеют торговаться: они никогда не бедствуют, если продают свои услуги.
Обычные навыки для лекарей: "Красноречие", "Алхимия", "Изменение", "Иллюзии", "Зачарование", "Мистицизм", "Торговля"
Маг

Многие маги постоянно уверяют, что изучают магию только ради собирания знаний, но они также часто получают доход от ее практического применения. Хотя между ними есть сильные различия в мотивах и темпераменте, все они объединены одним: горячей страстью к заклинаниям.
Маг не демонстрирует особой привязанности к какой-либо магической специализации. Им недостаёт той склонности в школе волшебства, но в этом и их сила. Магия для них – жизнь. Они изучают магию исключительно для того, чтобы изучать её и дальше. Учёные или путешественники, страстно ищущие любые доступные заклинания, они, потенциально, самые могущественные и разносторонние заклинатели. Пусть они не обладают обширным списком целительных заклинаний, но, помните, что это только временно, ведь для мага не существует преград, он всегда готов действовать, всегда готов учиться и расти над самим собой. Разнообразие – вот их ключ к успеху. Они не знают ничего кроме магии, но это их вполне удовлетворяет.
Обычные навыки для магов: в бою они полагаются на призванных школой "Колдовства" существ или же заклинания школы "Разрушение". Так же владеют школами "Изменения", "Иллюзия", и "Мистицизма", что позволяет им обезвреживать противника еще до начала поединка. Почти всегда владеют на должном уровне заклинаниями "Восстановления", хотя они у них и не настолько развиты, как у Целителя или Колдуна.
Так же нередко способны к Алхимии и Зачарованию.
Меч ночи

Мастера на равных сочетающие искусство магии, искусство скрытности и искусство оружия. Для достижения полноценного мастерства в этой специализации требуются долгие и долгие годы. Меч Ночи использует магические таланты, чтобы увеличивать свою силу и подвижность, защищаться от атак магов и воинов, быстро достигать цели и столь же быстро исчезать в сумерках. Они редко отличаются глубокими познаниями в магии, предпочитая сугубо практичное к ней отношение — без лишнего деления на школы, они довольствуются просто известными заклятьями и эффектами. Представители этой профессии нередко имеют дурную репутацию, что, в общем, и неудивительно, но, не смотря на это, некоторые из мечей ночи являются остепенившимися авантюристами или бродягами, которые открыли в себе призвание к магии. В целом, мечи ночи достаточно редки, но некоторые их представители могут встретиться среди Тёмного Братства, Гильдии Воров, элитных наёмников и специалистов по «щепетильным» вопросам. Эти маги-ассасины используют для своих целей как клинок, так и заклинания. Кроме заклинания школ "Иллюзии" и "Изменения" Клинки Ночи так же используют короткие клинки, пропитанные ядами, которые они сами могут изготовлять благодаря навыкам к Алхимии. Либо не используют броню, либо тренируются лёгкой для того, чтобы не ограничивать свои движения. Для увеличения подвижности так же довольно часто развивают Акробатику или Атлетику.
Чародей

Чародеи - признанные мастера волшебства, хоть они и полагаются в основном на зачарованные вещи и призывание существ. Они жадны до магических свитков, колец, доспехов и оружия, и обычно повелевают существами вроде нежити или Даэдр, что в некоторой степени тешит их самолюбие. Превосходя хорошо вооруженных бойцов, чародеи полагаются на заклинания мистических искусств. Уникальной особенностью этих магов является физическая выносливость, которая служит им хорошей защитой.
Чародеи довольно часто используют различные заклинания "Иллюзии", "Зачарования" и "Мистицизма", а так же призывая существ с помощью "Колдовства", Чародеи носят Тяжелую броню и обладают невероятной выносливостью, что и отличает их от остальных магов. Так же, как правило, активно пользуются собственноручно зачарованными вещами и изготовленными зельями. Не редко владеют заклинаниями школы "Восстановления" или "Алхимией"
Воин-маг (Воин Слова)

Маги-воины – не боевые заклинатели, но умелые воители, разносторонние и готовые к любым неожиданностям. Они специалисты по чтению заклинаний, которые обучены для поддержки Имперских войск в стычках и битвах. Отслужившие Воины Слова - признанно непревзойденные наемники, и прекрасно подготовлены к карьере искателя приключений или солдата удачи.
Воины слова не демонстрируют разрушающих сил, не демонстрируют могущества, способного потрясти основы мироздания, но им это и не надо. Крепкий клинок позволит им сразить того, кто стоит перед ними, а магия поможет в этом начинании. Воины слова используют магию как инструмент ведения войны, не испепеляя врагов, а, скорее, наделяя себя невиданными способностями, укрепляя свои тела, окружая барьерами и щитами. Они используют заклинания чтобы добраться до врага, но вряд ли парализуют его одним прикосновением. Да это, зачастую, и не надо, особенно если клинок твой пляшет с такой скоростью, что даже мастера не могут уследить за его движением. Они ослабляют врагов проклятьями, разят клинком и используют заклинания, которые позволят им быть эффективными бойцами. Им нет нужды призывать существ или разрушать стены огненными шарами: они всё сделают сами, а враг, прячущийся за спиной огромного даэдра, получит свой фут стали в горле.
Обычные навыки для Воина слова: владение разрушительными и одурманивающими заклинаниями школы "Разрушения". Основную роль играют школы "Изменения” и "Восстановления", которые помогают Воину-магу держаться в бою. Конечно, стоит учесть владение навыками “Клинки” и “дробящее оружие”, а так же, воины слова – одни из немногих магических специалистов, кто учится блокировать удары Щитом. Предпочитают среднюю или легкую броню, которая не так мешает движению и заклинательству.
Охотник на ведьм (Инквизиторы)

Охотник на ведьм, вампиров, вечный противник нечестивых культов. Если паладин плотно связан с Церковью, то инквизиторы служат ей опосредованно, часто неофициально, а иногда даже вообще с ней несвязанны — убивают в угоду своему фанатизму. Тренировки инквизитора включают овладение оружием и доспехами, обычно они отлично владеют и стрелковым оружием. В магии же набор их заклинаний ограничивается защитами от тёмной магии и заклинаниями борьбы с нежитью и скверной. Кроме того, многие инквизиторы обычно обладают некоторыми познаниями в зачарованных предметах и алхимии. Если паладины сильны в прямой атаке, то инквизиторы не гнушаются любой подлости в отношении того, что считают злом.
Инквизиторы находят предназначение в выслеживании и уничтожении извращенных проявлений темных культов и нечестивого чародейства. Они тренируются в боевых искусствах, магии и практикуют скрытность в своей бесконечной войне против вампиров, ведьм, колдунов и некромантов. Охотники на ведьм быстры и хорошо обучены магии, они предпочитают атаки на расстоянии. Медленные противники - мишени для их стрел, а ведьму гораздо безопаснее и эффективнее устранить издалека.
Эти воины способны использовать заклинания "Разрушения", "Мистицизма" и призывать существ с помощью "Колдовства" одновременно с использованием Лука и взламывания замков. Довольно подвижны, так как развивают Акробатику и Скрытность.
Некромант

Смерть хранит множество тайн, а есть много тех, кто жаждет узнать эти тайны для себя. Некромантия часто дарит немалую власть, но окружает мага мрачным ореолом таинственности и отрешённости. Традиционно, некромантия долгое время была под запретом, а не зря. Благодаря своим талантам, некромант призывает потусторонних существ из загробного мира и поднимает мертвецов, которые бы служили ему верой и правдой, неся свою безмолвную службу пока заклинание не отпустит их. Некроманты редко используют магию для исцеления, но это не значит, что они не владеют целительной магией, скорее их заклинания призваны укреплять иммунитет, защищать от болезни и восстанавливать силы: даже самый безумный заклинатель мёртвых понимает, что мертвецы не защитят его от болезней. Некромант неплохо управляется с душами, извлекая их из тел и помещая в сосуды. Благодаря тесной связи с чистой магией и духовной энергией, некромант неплохо владеет школой мистицизма и легко может связывать или уничтожать неживых существ. Боевые способности некроманта ограничены в первую очередь вредоносной, тлетворной магией: он специалист по проклятьям, а многие его заклинания разрушают плоть существ и выпивают их силы, даже передают их магу. Весьма умелые алхимики, знающие толк в приготовлении всевозможных смесей, от ядовитых настоек, до бальзамирующих жидкостей, они, тем не менее, не видят особенного толка в том, чтобы использовать алхимию как средство существования или применять её для создания усиливающих характеристики зелий. Кому их давать, кроме себя? Вместе с тем, некромант умеет скрываться, маскировать своё присутствие. В следствие своей нелюдимости и мрачности, а так же из-за особенностей профессии, некроманты редко являются частыми гостями в крупных городах.
Обычные навыки для некроманта: “Тупое оружие”, “Изменения”, “Колдовство”, “Разрушение”, “Восстановление”, “Подкрадывание”, “Мистицизм”. Многие некроманты обращают внимание на навыки зачарования и алхимии.
Колдун

Есть множество определений этой профессии. Чернокнижник, даэдролог. В целом, внимательный человек, легко найдёт множество сходств с некромантом, специалистом по мёртвым. И это не спроста. Пожалуй, нет более родственных профессий, чем некромант и колдун, отличающихся лишь материей, которой они управляют. Колдуны являются не меньшими специалистами по работе с магической энергией, обладая такими же познаниями в школе мистицизма, но их специализация больше – пространственная магия. Настоящий колдун прекрасно знает законы Мундуса и искажает их себе в угоду. В отличие от некромантов, колдунам нет необходимости исцелять себя, но они более социальны. Колдуны используют иллюзии и управление разумом, не только для того, чтобы не иметь проблем с обычными людьми, но и для того, чтобы подчинять тех существ, которых они же и призвали. Наверное, поэтому, многие колдуны также отличаются завидным красноречием и умением доказывать свою точку зрения. Чернокнижники близки к обычным магам, но они никогда не действуют своими руками: связанные множеством договоров и контрактов, подчиняющие существа, что приходят из самого Забвения, они являют собою немалую силу. Именно поэтому, пожалуй, колдуны не нуждаются в могущественных и слишком разрушительных заклинаниях, используя проклятья, пусть и уступающие по эффективности их собратьям, но, зачастую, не менее тонкие и зловещие. Однако, колдуны скорее используют элементальный урон, ударяя призванным пламенем, а не просто разрушая плоть жертв. Настоящий колдун, скорее, вызовет морозного атронаха, чем ударит ледяной глыбой, и будет просто наблюдать, сокрытый завесой невидимости, за тем, как врага рвёт на части его прислужник.
Обычные навыки колдуна: “Колдовство”, “Мистицизм”, “Иллюзии”, “Красноречие”, “Зачарование”, “Изменение”, “Разрушение ”