"Брат мой, я не рассказываю сплетни. Я создаю их." Люсьен Лашанс

"Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придёт Герой, не будет и Подвига." Цурин Арктус

"Мудрецу, который спрятал свое лучшее изречение, следует отсечь руки: ибо он – вор, и украл чужую мудрость." Вивек

"Все языки сделаны из мяса. Не позволяй софистам провести тебя." Вивек

"Победа в сражении – это самая незначительная победа. Победа без сражения – вот высочайшее мастерство." Цурин Арктус

"Присоединись к Легиону. Посмотришь мир. Отморозишь свою задницу." Капитан Фалько

"Как столь грустное может быть столь смешным?" Цицерон

"Помни всегда, сын севера: норд оценивается не по тому, как он жил, а по тому, как он умер." Исграмор

"Трое оклеветали тебя, трое предали тебя. Один, кого ты предал, был трижды прав." Дагот Ур

"Всегда вперед, но никогда назад." Шеогорат

"Всегда следите за Темным Братством, потому что они обязательно попытаются отнять у вас то, что вы забрали у них." Эно Хлаалу, Грандмастер Мораг Тонг

"У Богов есть вечность, чтобы взвесить свои слова. У смертных - лишь мгновение, чтобы услышать их." Сота Сил

"Нет времени на разговоры. Охота началась!" Хирсин

"Лучшая техника боя - техника выживших." Гэйден Шинджи

"Уязвимость врага может быть его сильнейшим местом; ваше слабое место может помочь вам нанести решающий удар." Зурин Арктус

"Я не из тех рабов, что погибают." Неревар

"Первое значение всегда скрыто." Вивек

"Где бы ни были бестолковые животные, хищники всегда неподалеку." Янус Гассилдор, граф Скинграда

Ролевая: The Elder Scrolls

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевая: The Elder Scrolls » Библиотека » Классы


Классы

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Здесь приведены описания классов, которые вы можете выбрать в качестве отправной точки для создания вашего персонажа. Разумеется, никто вас не ограничивает в вашей фантазии, а данная систематизация необходима исключительно для того, чтобы вы выбрали вашу общую направленность.

Основных направления для любого персонажа три: Воин, Маг и Бродяжник.
Конечно, в этих направлениях вы не ограничены. Воин может быть кулачным бойцом, а может быть монахом. Маг может использовать оружие, а Бродяжник совсем не обязательно должен быть вором. В этом мире есть место поэтам, любовникам, купцам, работорговцам, жуликам, налоговым инспекторам, алхимикам, медикам - вы можете быть кем угодно. Но так или иначе вы будете соответствовать этим трём направленностям. Конечно, вы можете сочетать в себе множество навыков, но быстрее всего вы будете развивать именно те способности, которым соответствует выбор вашего класса.

Это краткое описание классов – в будущем информация будет расширена и дополнена.

0

2

Классы бойцов

Класс бойцов рекомендуется тем, кто предпочитает проводить свою жизнь в военном служении. Армии всех фракций приветствуют войнов всех сортов и мастей.

Лучники
http://tes.ag.ru/oblivion/ruleset/img/class/archer.jpg
Люди и нелюди посвятившие свои тренировки овладению оружием дальнего боя. Навыки воров им жизненно необходимы, так как обычно в прямой схватке на клинках стрелки не отличаются мастерством. Стрелок аккуратен, ловок, умеет быть тихим и незаметным. Мастера луков подвижны и ловки, предпочитая в ближнем бою, если до него всё-таки доходит, узкие длинные клинки небольшого веса, стараясь держать противника на максимальной дистанции. Они и члены банд, и Легиона, и стражи, как и хороший воин — хороший лучник всегда найдет, как заработать, легально или нет. Стоит отметить, что некоторые
Основные навыки такого лучника: "Стрелок", "Короткие клинки", "Скрытность" и "Легкая броня". Возможно так же "Акробатика" и "Атлетика" для быстрого передвижения.
Однако, есть и солдаты, лучники военные, чьи таланты применяются на полях сражений. Часто они закованы в броню и в любой момент могут бросить лук, чтобы достать тяжёлую палицу или же поднять с земли копьё. Для таких лучников характерно использование тяжелых, массивных луков или арбалетов.
Основные навыки такого лучника: "Стрелок", "Оружейник" "Дробящее оружие" и "Лёгкая/Тяжёлая броня". Так же желательна "Атлетика" и "Древковое оружие".


Варвары
http://tes.ag.ru/oblivion/ruleset/img/class/barbarian.jpg
Варвары - гордые, яростные воины, цвет кочевников равнин, племен горцев, и морских бродяг. Они жестоки и прямолинейны, и далеко не столь утонченны, как цивилизованные жители; их слава - в героических деяниях, и их трудно превзойти в яростной и жестокой схватке один на один, где они никогда не останутся безоружными и действуют, повинуясь инстинктам. Варвары, могучие и свирепые, вселяют страх в сердца своих противников. Они подобно шторму быстры и неистовы. Мало доверяя тяжелой броне, они предпочитают вбивать врагов в землю могучими ударами, не задумываясь о защите. Специалисты по выживанию, способные легко продержаться в любой местности, практически никогда не посещая городов если необходимо.
Обычные навыки для варвара:  "Кузнец", "Длинные клинки", "Блокирование", "Тупое оружие", "Рукопашная", "Легкая броня", "Атлетика"

Крестоносцы
http://tes.ag.ru/oblivion/ruleset/img/class/crusader.jpg
Бойцы, владеющие умением использовать как грубую силу, так и знания медицины. Обманывая смерть после каждой битвы, они используют знания школы восстановления, чтобы сражаться снова и снова. В арсенале крестоносца есть владение различным оружием, чаще всего тяжелым, вроде топоров и булав, ибо таким удобнее сражать нежить, заклятья отпугивания и повреждения нежити, а так же некоторые познания в магическом исцелении. Паладин защищает себя от скверны и злого волшебства, его магия опирается на веру и уверенность, из которой он черпает свои силы, в то время как тяжёлый доспех хранит воина от клинков, стрел и когтей нечисти. Крестоносцы часто посвящают себя одному из божеств, а могут быть найдены среди наиболее ревностных прихожан церквей, святых воинов и искоренителей зла.
Обычные навыки крестоносца:  "Атлетика", "Длинные клинки", "Тупое оружие", "Разрушение", "Блокирование", "Тяжелая броня", Восстановление"

Рыцари
http://tes.ag.ru/oblivion/ruleset/img/class/knight.jpg
Высокорожденные, или же пробившие себе путь к славе в битвах и турнирах, рыцари - воины цивилизации, обученные манерам и изящному слогу, подчиняющиеся кодексу чести. Вдобавок к воинскому мастерству рыцари изучают искусство исцеления и зачаровывания. Рыцарь - образец благородства среди бойцов. Силен телом и духом. Часто занимают высокие должности при дворе и имеют целый ворох титулов. Не удивительно, что большое число рыцарей взрастила именно Империя, хотя рыцарские идеалы стали отмирать с последними столетиями.
Обычные навыки для рыцаря: "Длинные клинки", "Блокирование", "Тупое оружие", "Рукопашный бой", "Тяжелая броня", "Иллюзии", "Красноречие"

Странники
http://tes.ag.ru/oblivion/ruleset/img/class/rogue.jpg
Авантюристы лезут всюду, куда дотягивается их взгляд. Они умеют всего по чуть-чуть, но жизнь сложилась так, что магического дара им не досталось. Профессиональная деятельность авантюриста — поиск приключений себе на все части тела, и, пожалуй, нет ни в какой другой специализации такого различия между представителями. Совсем не обязательно авантюрист — именно искатель приключений в исконном смысле этих слов. Представители этой четы обычно владеют одним-двумя видами оружия, предпочитают лёгкие доспехи, могут разбираться в ловушках и замках, алхимии, зачаровании, но обычно не достигают особого мастерства в каждом виде деятельности, частенько выживая только благодаря удаче. Представители авантюристов часто встречаются среди эксцентричных учёных, исследователей, искателей приключений, воров, младших детей аристократических семей… да что там, представители этой специализации оседают практически везде.

Разведчики
http://tes.ag.ru/oblivion/ruleset/img/class/scout.jpg
Как и стрелки, разведчики тоже весьма умело обращаются с луками, но главный их талант в сочетании скрытности, осторожности и острого ума. Они отдают предпочтение лёгким доспехам, лукам, клинкам или топорам, почти никогда не используют щиты и массивное оружие. Разведчики собирают информацию, устраивают засады и ловушки, они почти всегда в превосходной физической форме и обладают отличной памятью. Разведчики часто находят призвание в служении в армии или просто на войне, их можно встретить среди наёмников и, иногда, среди искателей приключений или в составе экспедиций учёных.
В отличие от варваров в бою разведчики предпочитают методичный и осторожный подход, а отнюдь не импульсивность. Разведчики предпочитают поля и леса шуму городской жизни, обладают способностями ловко скрываться, своевременно обнаруживать противника и эффективно обороняться.
Обычные навыки разведчика: "Акробатика", "Кузнец", "Атлетика", "Короткие клинки", "Блокирование", "Легкая броня"

Бретер
http://images.uesp.net/thumb/6/64/OB-class-Rogue.jpg/200px-OB-class-Rogue.jpg
Их не особенно любят, но ничего противозаконного они не делают. Бретеры — те, кто схватываются за деньги на дуэлях, изощрённо нарываясь на вызовы. Они мастерски владеют словом, выводя из себя собеседника, если желают нарваться, как рыба в воде чувствуют себя в кругах аристократии. Бретер ловок и подвижен, все его боевые навыки сосредоточены на единственном занятии — противостоянии один на один. Они обладают весьма своеобразной техникой боя, а в схватке чаще всего используют лёгкие клинки и небольшие щиты, вкупе с лёгкими доспехами. Эти дуэлянты и задиры происходят из обедневших аристократов, но часто встречаются и среди простолюдинов, благодаря своим навыкам бретеры идеально подходят для представления незаконных организаций в цивилизованных кругах. Достаточно утончённые, чтобы вращаться в высшем обществе и достаточно подлые, чтобы руководить чем-то вроде отделения Гильдии Воров.
Обычные навыки разведчика: "Акробатика", "Длинные клинки", "Короткие клинки", "Блокирование", "Красноречие", "Легкая броня", "Бездоспешный бой"

Воины
http://tes.ag.ru/oblivion/ruleset/img/class/warrior.jpg
Воины - это профессиональные военнослужащие, солдаты, наемники и искатели приключений по всей Империи, тренированные во владении разнообразными видами оружия и ношении различных доспехов, закаленные долгими походами, огрубевшие бесконечных от стычек, засад и баталий. Не боясь легковооруженных противников и не обращая внимания на возможные ранения, воины бросаются в бой за своего нанимателя. Эти мастера ближнего боя не питают доверия к магическим искусствам.

0

3


Классы магов

Боевой маг
http://tes.ag.ru/oblivion/ruleset/img/class/battlemage.jpg
Боевые маги способны решать большинство конфликтов с помощью, как заклинаний, так и меча. Смертельная комбинация ученого и солдата. Однако, он никогда не достигнет истинного мастерства ни в том ни в другом. Боевые маги, зачастую, используют оружие как последнее средство или альтернативный способ, позволяющий сразить того, кого не достать обычными заклинаниями.
Боевые Маги - колдуны и воины одновременно, тренированные как в использовании смертельно опасных заклинаний, так и в искусстве боя в доспехах и с оружием. Они приносят в жертву свою мобильность и разносторонность ради возможности способствовать своим смертоносным атакам элементальной магией и призванными существами.
Боевые маги – излюбленные заклинатели военных, исповедуя, в основном, агрессивный способ ведения боя, маг использует грубые, шаблонные, но эффективные заклятья, позволяющие ему полностью сконцентрироваться на ведении военных действий. Они редко используют проклятья, скорее предпочитая поливать врагов струями огня, защищать себя от вражеских атак и окружать себя всевозможными щитами, не позволяя оппонентам достать их вблизи. Для боевого мага ближний бой не погибель, но лишь способ нанести максимальный урон. Боевой маг редко может быть пойман безоружным, так как магия способна позволить ему всегда получить клинок в руки. Основная специализация такого мага: взрывы и разрушения на поле боя. Ему не хватает изящества и достойной защиты, но он с лихвой компенсирует его разрушительной мощью и неплохим владением оружием.
Обычные навыки: "Разрушение" для сражений с помощью магии, колдовство для призыва помощи или, что ещё чаще, самого оружия. "Тяжёлое Оружие" или "Клинки" для сражений в ближнем бою и "Мистицизм", "Алхимия", "Изменение". Некоторые тренируются в использовании "Тяжёлых доспехов" и практикуют "Зачарования" для усиления своих .

Целитель
http://tes.ag.ru/oblivion/ruleset/img/class/healer.jpg
Целители - бойцы яда и болезней. Древнее искусство восстановления - их союзник, смертельное искусство разрушения - оружие.
Целители – не те, кто будет находиться в горловине боя, используя свою магию для нанесения урона, скорее, они будут заботиться о ранах тех, кто вверен им. Они – признанные мастера школы восстановления и обладают поистине глубокими познаниями в ней, позволяя исцелять себя и других, усиливать, сглаживать недостатки. Не сражающиеся сами, целители могут превратить даже обычного крестьянина в достойного воителя, конечно, не бесплатно. Школа изменений позволяет им защищаться или защищать других, наделять себя невиданными способностями и скрываться с помощью иллюзий. Целитель исповедует принцип, что лучшая драка – эта та, которой не было вовсе. Он, скорее, будет использовать паралич или зачарование, не только, чтобы держать пациентов на столе, не подумайте, но и для того, чтобы не ввязываться в драку. Вместе с тем, целители замечательные алхимики, славящиеся своими восстанавливающими зельями и способные зарабатывать неплохие суммы на составлении алхимических настоев. Не удивительно, что многие лекари красноречивы и прекрасно умеют торговаться: они никогда не бедствуют, если продают свои услуги.
Обычные навыки для лекарей: "Красноречие", "Алхимия", "Изменение", "Иллюзии", "Зачарование", "Мистицизм", "Торговля"

Маг
http://tes.ag.ru/oblivion/ruleset/img/class/mage.jpg
Многие маги постоянно уверяют, что изучают магию только ради собирания знаний, но они также часто получают доход от ее практического применения. Хотя между ними есть сильные различия в мотивах и темпераменте, все они объединены одним: горячей страстью к заклинаниям.
Маг не демонстрирует особой привязанности к какой-либо магической специализации. Им недостаёт той склонности в школе волшебства, но в этом и их сила. Магия для них – жизнь. Они изучают магию исключительно для того, чтобы изучать её и дальше. Учёные или путешественники, страстно ищущие любые доступные заклинания, они, потенциально, самые могущественные и разносторонние заклинатели. Пусть они не обладают обширным списком целительных заклинаний, но, помните, что это только временно, ведь для мага не существует преград, он всегда готов действовать, всегда готов учиться и расти над самим собой. Разнообразие – вот их ключ к успеху. Они не знают ничего кроме магии, но это их вполне удовлетворяет.
Обычные навыки для магов: в бою они полагаются на призванных школой "Колдовства" существ или же заклинания школы "Разрушение". Так же владеют школами "Изменения", "Иллюзия", и "Мистицизма", что позволяет им обезвреживать противника еще до начала поединка. Почти всегда владеют на должном уровне заклинаниями "Восстановления", хотя они у них и не настолько развиты, как у Целителя или Колдуна.
Так же нередко способны к Алхимии и Зачарованию.

Меч ночи
http://tes.ag.ru/oblivion/ruleset/img/class/nightblade.jpg
Мастера на равных сочетающие искусство магии, искусство скрытности и искусство оружия. Для достижения полноценного мастерства в этой специализации требуются долгие и долгие годы. Меч Ночи использует магические таланты, чтобы увеличивать свою силу и подвижность, защищаться от атак магов и воинов, быстро достигать цели и столь же быстро исчезать в сумерках. Они редко отличаются глубокими познаниями в магии, предпочитая сугубо практичное к ней отношение — без лишнего деления на школы, они довольствуются просто известными заклятьями и эффектами. Представители этой профессии нередко имеют дурную репутацию, что, в общем, и неудивительно, но, не смотря на это, некоторые из мечей ночи являются остепенившимися авантюристами или бродягами, которые открыли в себе призвание к магии. В целом, мечи ночи достаточно редки, но некоторые их представители могут встретиться среди Тёмного Братства, Гильдии Воров, элитных наёмников и специалистов по «щепетильным» вопросам. Эти маги-ассасины используют для своих целей как клинок, так и заклинания. Кроме заклинания школ "Иллюзии" и "Изменения" Клинки Ночи так же используют короткие клинки, пропитанные ядами, которые они сами могут изготовлять благодаря навыкам к Алхимии. Либо не используют броню, либо тренируются лёгкой для того, чтобы не ограничивать свои движения. Для увеличения подвижности так же довольно часто развивают Акробатику или Атлетику.

Чародей
http://tes.ag.ru/oblivion/ruleset/img/class/sorcerer.jpg
Чародеи - признанные мастера волшебства, хоть они и полагаются в основном на зачарованные вещи и призывание существ. Они жадны до магических свитков, колец, доспехов и оружия, и обычно повелевают существами вроде нежити или Даэдр, что в некоторой степени тешит их самолюбие. Превосходя хорошо вооруженных бойцов, чародеи полагаются на заклинания мистических искусств. Уникальной особенностью этих магов является физическая выносливость, которая служит им хорошей защитой.
Чародеи довольно часто используют различные заклинания "Иллюзии", "Зачарования" и "Мистицизма", а так же призывая существ с помощью "Колдовства", Чародеи носят Тяжелую броню и обладают невероятной выносливостью, что и отличает их от остальных магов. Так же, как правило, активно пользуются собственноручно зачарованными вещами и изготовленными зельями. Не редко владеют заклинаниями школы "Восстановления" или "Алхимией"

Воин-маг (Воин Слова)
http://tes.ag.ru/oblivion/ruleset/img/class/spellsword.jpg
Маги-воины – не боевые заклинатели, но умелые воители, разносторонние и готовые к любым неожиданностям. Они специалисты по чтению заклинаний, которые обучены для поддержки Имперских войск в стычках и битвах. Отслужившие Воины Слова - признанно непревзойденные наемники, и прекрасно подготовлены к карьере искателя приключений или солдата удачи.
Воины слова не демонстрируют разрушающих сил, не демонстрируют могущества, способного потрясти основы мироздания, но им это и не надо. Крепкий клинок позволит им сразить того, кто стоит перед ними, а магия поможет в этом начинании. Воины слова используют магию как инструмент ведения войны, не испепеляя врагов, а, скорее, наделяя себя невиданными способностями, укрепляя свои тела, окружая барьерами и щитами. Они используют заклинания чтобы добраться до врага, но вряд ли парализуют его одним прикосновением. Да это, зачастую, и не надо, особенно если клинок твой пляшет с такой скоростью, что даже мастера не могут уследить за его движением. Они ослабляют врагов проклятьями, разят клинком и используют заклинания, которые позволят им быть эффективными бойцами. Им нет нужды призывать существ или разрушать стены огненными шарами: они всё сделают сами, а враг, прячущийся за спиной огромного даэдра, получит свой фут стали в горле.
Обычные навыки для Воина слова: владение разрушительными и одурманивающими заклинаниями школы "Разрушения". Основную роль играют школы "Изменения” и "Восстановления", которые помогают Воину-магу держаться в бою. Конечно, стоит учесть владение навыками “Клинки” и “дробящее оружие”, а так же, воины слова – одни из немногих магических специалистов, кто учится блокировать удары Щитом. Предпочитают среднюю или легкую броню, которая не так мешает движению и заклинательству.

Охотник на ведьм (Инквизиторы)
http://tes.ag.ru/oblivion/ruleset/img/class/witchhunter.jpg
Охотник на ведьм, вампиров, вечный противник нечестивых культов. Если паладин плотно связан с Церковью, то инквизиторы служат ей опосредованно, часто неофициально, а иногда даже вообще с ней несвязанны — убивают в угоду своему фанатизму. Тренировки инквизитора включают овладение оружием и доспехами, обычно они отлично владеют и стрелковым оружием. В магии же набор их заклинаний ограничивается защитами от тёмной магии и заклинаниями борьбы с нежитью и скверной. Кроме того, многие инквизиторы обычно обладают некоторыми познаниями в зачарованных предметах и алхимии. Если паладины сильны в прямой атаке, то инквизиторы не гнушаются любой подлости в отношении того, что считают злом.
Инквизиторы находят предназначение в выслеживании и уничтожении извращенных проявлений темных культов и нечестивого чародейства. Они тренируются в боевых искусствах, магии и практикуют скрытность в своей бесконечной войне против вампиров, ведьм, колдунов и некромантов. Охотники на ведьм быстры и хорошо обучены магии, они предпочитают атаки на расстоянии. Медленные противники - мишени для их стрел, а ведьму гораздо безопаснее и эффективнее устранить издалека.
Эти воины способны использовать заклинания "Разрушения", "Мистицизма" и призывать существ с помощью "Колдовства" одновременно с использованием Лука и взламывания замков. Довольно подвижны, так как развивают Акробатику и Скрытность.

Некромант
http://s1.uploads.ru/t/NEO8G.jpg
Смерть хранит множество тайн, а есть много тех, кто жаждет узнать эти тайны для себя. Некромантия часто дарит немалую власть, но окружает мага мрачным ореолом таинственности и отрешённости. Традиционно, некромантия долгое время была под запретом, а не зря. Благодаря своим талантам, некромант призывает потусторонних существ из загробного мира и поднимает мертвецов, которые бы служили ему верой и правдой, неся свою безмолвную службу пока заклинание не отпустит их. Некроманты редко используют магию для исцеления, но это не значит, что они не владеют целительной магией, скорее их заклинания призваны укреплять иммунитет, защищать от болезни и восстанавливать силы: даже самый безумный заклинатель мёртвых понимает, что мертвецы не защитят его от болезней. Некромант неплохо управляется с душами, извлекая их из тел и помещая в сосуды. Благодаря тесной связи с чистой магией и духовной энергией, некромант неплохо владеет школой мистицизма и легко может связывать или уничтожать неживых существ. Боевые способности некроманта ограничены в первую очередь вредоносной, тлетворной магией: он специалист по проклятьям, а многие его заклинания разрушают плоть существ и выпивают их силы, даже передают их магу. Весьма умелые алхимики, знающие толк в приготовлении всевозможных смесей, от ядовитых настоек, до бальзамирующих жидкостей, они, тем не менее, не видят особенного толка в том, чтобы использовать алхимию как средство существования или применять её для создания усиливающих характеристики зелий. Кому их давать, кроме себя? Вместе с тем, некромант умеет скрываться, маскировать своё присутствие. В следствие своей нелюдимости и мрачности, а так же из-за особенностей профессии, некроманты редко являются частыми гостями в крупных городах.
Обычные навыки для некроманта: “Тупое оружие”,  “Изменения”,  “Колдовство”, “Разрушение”,  “Восстановление”, “Подкрадывание”,  “Мистицизм”. Многие некроманты обращают внимание на навыки зачарования и алхимии.

Колдун
http://s1.uploads.ru/t/dOneQ.jpg
Есть множество определений этой профессии. Чернокнижник, даэдролог. В целом, внимательный человек, легко найдёт множество сходств с некромантом, специалистом по мёртвым. И это не спроста. Пожалуй, нет более родственных профессий, чем некромант и колдун, отличающихся лишь материей, которой они управляют. Колдуны являются не меньшими специалистами по работе с магической энергией, обладая такими же познаниями в школе мистицизма, но их специализация больше – пространственная магия. Настоящий колдун прекрасно знает законы Мундуса и искажает их себе в угоду. В отличие от некромантов, колдунам нет необходимости исцелять себя, но они более социальны. Колдуны используют иллюзии и управление разумом, не только для того, чтобы не иметь проблем с обычными людьми, но и для того, чтобы подчинять тех существ, которых они же и призвали. Наверное, поэтому, многие колдуны также отличаются завидным красноречием и умением доказывать свою точку зрения. Чернокнижники близки к обычным магам, но они никогда не действуют своими руками: связанные множеством договоров и контрактов, подчиняющие существа, что приходят из самого Забвения, они являют собою немалую силу. Именно поэтому, пожалуй, колдуны не нуждаются в могущественных и слишком разрушительных заклинаниях, используя проклятья, пусть и уступающие по эффективности их собратьям, но, зачастую, не менее тонкие и зловещие. Однако, колдуны скорее используют элементальный урон, ударяя призванным пламенем, а не просто разрушая плоть жертв. Настоящий колдун, скорее, вызовет морозного атронаха, чем ударит ледяной глыбой, и будет просто наблюдать, сокрытый завесой невидимости, за тем, как врага рвёт на части его прислужник.
Обычные навыки колдуна: “Колдовство”, “Мистицизм”, “Иллюзии”, “Красноречие”, “Зачарование”, “Изменение”, “Разрушение ”

0

4

Классы воров

Акробат
http://tes.ag.ru/oblivion/ruleset/img/class/acrobat.jpg
"Акробат" - это вежливый эвфемизм для ловких грабителей и форточников. Эти воры во всем полагаются на скрытное, бесшумное передвижение, а также на скорость и хитрость, чтобы избежать поимки. Акробаты извлекают максимум из природных ловкости и выносливости. Их не испугать трудными прыжками.
Обычные навыки для акробата: "Акробатика", "Атлетика", "Меткость", "Скрытность, "Бездоспешный бой", "Клинки", "Взлом"

Агент
http://tes.ag.ru/oblivion/ruleset/img/class/agent.jpg
Шпионы/Агенты - профессионалы незаконной деятельности, добычи информации и воровства. Они редко связывают себя с убийствами, но и на этом поприще порой достигают успехов. Обычно в бою представители этой специализации уступают ассассинам, но обладают куда более широким спектром навыков. В оружии они отдают предпочтение лёгким клинкам, незаметным лезвиями или стрелковому оружию, в магии обладают значительно меньшими познаниями, чем Мечи Ночи, но разделяют их практичное отношение к волшебству. Агенты обаятельны, интеллектуальны и способны разговорить даже камень, они используют иллюзии для незаметности, очарования и принуждения — для добычи информации, а свою удачу и профессионализм — для выполнения своей работы. Агенты находят себя среди Гильдии Воров, в Тёмном Братстве, среди служб безопасности и в рядах порученцев высокопоставленных особ.
Обычные навыки для агента: "Акробатика", "Иллюзии", "Меткость", "Торговля", "Взлом", "Скрытность", "Красноречие"

Асассин
http://tes.ag.ru/oblivion/ruleset/img/class/assassin.jpg
Cпециалист по скрытому проникновению и убийству, специализация распространённая в узких кругах. Ассассины - убийцы, которые в своем деле полагаются на скрытность и подвижность, чтобы подобраться поближе к жертве незамеченными. Обычно они убивают на большом расстоянии, или, если это невозможно, короткими клинками, по-тихому.  При необходимости же, предпочитают подвижный стиль боя и опираются в целом больше на свои боевые навыки, из магических наук обладая лишь некоторыми познаниями в области иллюзий и изготовления ядов. Этих убийц чаще всего можно видеть среди Тёмного Братства, наёмников для специфических поручений и в криминальных кругах.
Обычные для убийц навыки: "Скрытность", "Короткие клинки", "Легкие доспехи", "Безопасность", "Алхимия", "Меткость", "Акробатика"

Бард
http://tes.ag.ru/oblivion/ruleset/img/class/bard.jpg
Вечные путешественники, менестрели, фокусники и авантюристы. Истинные барды — не просто музыканты, а чаще всего они мастера на все руки, умные и харизматичные, нахватавшиеся везде понемногу. Они стараются уметь себя защитить в бою, предпочитая метательное и стрелковое оружие вкупе с не обременяющими доспехами. Барды — любители зачаровывать предметы, пусть им далеко до истинные заклинателей, но простенькие, а то и одноразовые амулеты они зачаровать вполне в состоянии, чтобы помочь себе в длинных, часто опасных, путешествиях. В целом, чтобы считаться бардом по специализации совсем не обязательно уметь играть на музыкальном инструменте, но многие из бардов считают это благородным и необходимым искусством, так как именно от него пошла их специализация. А кроме того, музыка — отличный способ подзаработать. В мире известна Коллегия Бардов Скайрима, в которой нашли приют и работу многие представители этой профессии.
Обычные навыки для бардов: "Красноречие", "Клинки", "Иллюзии", "Зачарование", "Торговля", "Алхимия", "Легкая броня"

Монах
http://tes.ag.ru/oblivion/ruleset/img/class/monk.jpg
Искусство рукопашного боя так или иначе имеет своё место в любой культуре, но чаще всего ассоциируется с акавирскими мастерами и мастерами Эльсвейра. Мастера древних искусств боя без оружия и затейливых форм самообороны, монахи используют свои ловкость, подвижность, и силу воли, чтобы укрыться от чужих глаз. Они столь умело овладели своим телом, что некоторые их способности могут поражать и казаться мистическими. Существует множество школ и стилей борьбы, а истинными мастерами искусство ближнего боя являются, как ни странно, каджиты, у которых развито несколько школ рукопашного боя. Помимо прочего, монахи искусны во владении луком и проходят обучение владения оружием ближнего боя. Обученный монах, пожалуй, один из немногих нынешних умельцев, кто может достичь подлинного мастерства в рукопашном бою, бою без оружия и акробатике.
Обычные навыки для монаха: "Бой без оружия", "Бездоспешный бой", "Акробатика", "Атлетика", "Скрытность", "Взлом", "Изменения"

Пилигрим
http://tes.ag.ru/oblivion/ruleset/img/class/pilgrim.jpg
Паломники и путешественники, они редко отличаются большими познаниями в боевых искусствах. Скорее это просто бродяги, скитальцы по дорогам всех провинций с религиозными целями, ради обетов или простого любопытства. Обладают базовыми познаниями в защите, предпочитают использовать стрелковое оружие, с помощью которого можно и пищу добыть. Из магии же их познания чаще всего ограничены навыками лекаря, травника и алхимика, а может быть парой заклинаний защит, но практически никогда — атакующих. Некоторые пилигримы могут быть шпионами, маскируясь и добывая сведения для своих хозяев, но большинство же: бродяги и исследователи обладающие широким кругозором, делающим из них самодостаточных и самостоятельных путешественников, которым совсем не обязательно часто бывать в городах. Они могут успешно проявлять себя в коммерции и убеждении оппонентов. Добросердечные пилигримы имеют классические занятия купцов - торговли и наставления на путь истинный заблудших душ.
Обычные навыки для пилигрима: "Кузнец", "Блокирование", "Тупое оружие", "Легкая броня", "Торговля", "Взлом", "Красноречие"

Вор
http://tes.ag.ru/oblivion/ruleset/img/class/thief.jpg
Воры - это медвежатники и карманники. В отличие от грабителей, которые убивают ради добычи, воры обычно предпочитают насилию разного рода трюки и способность передвигаться скрытно, и часто используют свое обаяние для осуществления преступной деятельности. Любители засад и скрытных ударов, воры едва ли решатся на открытую схватку и у них всегда есть один или два плана "на всякий случай".
Обычные навыки для вора: "Акробатика", "Легкие доспехи", "Меткость", "Торговля", "Взлом", "Скрытность", "Красноречие"

0


Вы здесь » Ролевая: The Elder Scrolls » Библиотека » Классы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно