1. Имя Персонажа:
Новус Ми'Ра | Nowus Mi'Ra
Производные: Мира, Майра
Перевод: Танец тусклого огня, Танцующая лучина.
2. Раса и Пол:
Аргонианка Ж
3. Возраст:
19
4. Род занятий - нынешний и прошлый:
Авантюристка - Алхимия, магия, кражи.
5. Внешность:
Описание внешности:
Округлые бёдра, небольшая грудь. Зелёная чешуя, местами, имеет нездоровый синий оттенок. То что он нездоровый, Ми'Ра и сама знает, но окружающие не всегда догадываются об этом, в частности все. Но особо знающие соотечественники вполне представляют причину этого отклонения. Из-за этого же «дефекта», её чешуя более мелкая и гладкая, возможно именно по той причине, что Ми'Ра часто линяет и следит за собой. Предпочитает носить не стесняющую одежду, а именно: плащи, робы, брюки и табарды. Обычно надевает украшения, которые сделала сама, так как ювелиры постоянно «загибают» цену. Ну кто ж будет тратить звонкую монету . На лапах в наличии - тканевая обмотка и "порезанные" сапоги, чтобы не мёрзло голенище, правда пальцы лап не закрыты. Тёмные сине-серые брюки, простая роба с белой, перекрывающей полосой, которая переходи в рукав. Не самый длинный плащ. На левой руке надет наруч, вместо "кармана" для отмычек и как предмет, призванный блокировать удары.
• Цвет глаз: лазурно-синий.
• Рога: три рога направленные назад. Первая пара расположена над бровями, вторая подаль и последние на затылке и имеют саблевидную форму. На них подвешена тканевое украшение, обычно не вычурное, так как на излишества аргонианку не тянет.
• Рост/вес/телосложение: рост - 163см, вес - 56 кг, Телосложение - хрупкое, стройное. Чешуя имеет нездоровый синий оттенок.
• Отличительные особенности: Аномальные оттенки чешуи, говорящие буд-то она "взрослеет наоборот".
6. Характер:
Основная информация:
Миролюбивая особа, которая никогда не станет лезть на рожон для причинения вреда другим существам. Старается избегать конфликтов, точнее она думает, что старается. Но из-за того, что она крайне вспыльчивая, «не набрасываться» на обидчика, у неё не хватит силы воли. Всегда ведёт себя как недотрога и боиться идти на что-то больше дружбы. Так же она боится больших скоплений людей. Особый страх перед агрессивными существами, которые много кричат. (Вообще никому не нравиться, когда вокруг слишком шумно). Первое, и самое важное, что она ценит, это Свобода и Честь. Естественно, вначале идёт её собственная возможность обладать этими двумя вещами, а затем уже, по мере возможности, распространить эти дары жизни для каждого, у кого они в дефиците. Предпочитает не оставлять беспомощных существ на произвол судьбы, потому что это не гуманно и совершенно противоречит стремлению помочь некоторым. Никогда не судила о личностях по расе, предпочитая выделять индивидов, но в целом, никогда не стала бы доверять любому гладкокожему так же как соотечественникам. Неприязнь обусловлена ознакомлением с нравом большинства представителей этих видов меров. Стремиться знать больше, чем нужно, что приводит её к неприятностям или знаниям, а может и тому и другому. Это, в некотором роде, авантюризм с долей любознательности. Будучи из Племени Хист, часто стремиться изучить как можно больше нравов тех или иных меров. Во первых это позволяет бороться со страхом оных, а с другой позволяет сформировать впечатление о возможных врагах и союзниках, но главным образом о друзьях. Анализ авторов, культуры и истории, языка и направленности мыслей, даёт некоторые кусочки общей картины о других, пускай и более образованных личностях. Во время работы всегда прилагает максимум усилий, и если этого не достаточно, её это очень сильно задевает и вынуждает отказаться от затеи на пару часов, пока энтузиазм не возьмёт верх над разочарованием, вновь подтолкнув аргонианку к свершению "великих", (и не очень), дел. К воровству перешла после того, как простое ремесленничество по изготовлению украшений перестало себя оправдывать. Воровать ей не по нраву, однако более выгодные источники дохода ей до крайней степени неприятны и противны.
Дополнительная информация:
• Что любит/не любит: Вкусная еда, хорошая литература, новые знания / меры, гладкокожие, холод.
• Привычки: предпочитает что-либо вертеть в лапах пока читает книгу.
• Страхи: Быть осквернённой, во всех смыслах. Потерять близких и друзей. Быть осуждённой по несправедливости.
• Мечты: Найти мир в душе для всех, ну или хотя бы для себя.
• Жизненная цель: Знать столько, сколько необходимо, даже если это всё, что нужно знать.
7. Биография:
Рождена в 197 году четвёртой эры в месяц мороза под знаком "Башня" в племени Хист, клане Новус, деревне Шарт'хай. Была последней в выводке из-за чего имела некоторые отклонения развитии.
Младше своего брата на семь месяцев. И не смотря на столь большую разницу в возрасте, они нашли общий язык. Вообще это нормально, когда каждый член клана помогает своим соплеменникам, своей семье, особенно у аргониан, как про остальных, это уже субъективный подход. Еще не названная именем, она росла вместе с теми, кто любил её, хоть и держал подальше от не самых приятных составляющих жизни, к которым она была не готова. Частые истории брата, наполненные энтузиазмом и рвением, вместе с небывалым воодушевлением и искренностью, подталкивали её каждый раз всё больше и больше расспрашивать о том, что творится за порогом норы. В один из дней, когда её любопытство было подогрето решимостью, она решила попробовать на вкус хотя бы одну из тех замечательных историй о похождениях старшего брата. Выбравшись "погулять", она нашла корневого червя и захотела проехаться на нём, правда в то, как управлять этим зверем её брат не посвятил. По чистой случайности, а может по знаку свыше, он нашёл её раньше чем существо успело увезти её далеко за границу территории клана. Почему же она не смогла сойти с этого вида транспорта? Наверное потому, что мысль о том, что выхода всего два, а один уже закрыт, наталкивает на весьма неприятные размышления, которые в сумме со страхом, действуют на нервы и вынуждают рыдать от ужаса собственной нерешительности. Брат помог ей выбраться из передряги, за что она до сих пор благодарна ему, хотя ей не совсем приятно вспоминать этот инцидент.
Через десять лет, когда выводок достиг зрелости, пришло время для обряда инициации у семейного древа. Может и была разница между разногодками, но Ми'ра не собиралась уступать быстро взрослеющему брату и "надавив" на жалость была названа вместе с ним. Брат и сестра долго выбирали имена, как, впрочем, и дерево выбирало им. Целый месяц клан гадал, как назвать своих детей. Но вскоре утомительный, но очень важный ритуал был завершён и наконец аргонианка стала обладательницей того имени, которое упоминается выше. Пока брат разбирался со своим стремлением к знаниям, ища учителей среди соплеменников, Ми'ра уже успела с головой уйти в исследования окружающих топей, попутно собирая дикие ягоды, кусочки причудливых щепок и камней. Она была в восторге от того, сколь разнообразна может быть речная галька или раскрошившийся сланец, как могут быть быть различны и уникальны лепестки цветка даже в одном бутоне. Изучая причуды мира, который её окружал, она так же смогла выяснить, попутно спрашивая у более старших родственников, какие свойства у тех или иных экземпляров флоры. Как научиться превращать собранные растения в нечто очень полезное. Ее научили, как правильно приготовленные ивовые побеги могут стать сильным ядом, обезболивающим или действенным лекарством, или же как можно самый обычный мох и пепел превратить в матовую краску. Когда ей настало шестнадцать лет, а брат уже справил свой семнадцатый год, она присоединилась к его рвению к путешествию за границу Чернотопи, или хотя бы к ближайшему городу людей. Ми'ра желала узнать мир не обладавших чешуей и хвостом ближе, так как любое знание было ценным для неё. Но тем не менее, негативные и не самые приятные моменты из того, что она узнавала, она старалась отодвинуть от себя, избегать их и ни в коем случае не вспоминать снова. То же самое касалось и действий на чужбине, которые окружающие могли бы воспринять неправильно. Главным в этом было - не допустить позора на голову клана. И вот, настал тот день, когда они пустились в путь. Брат с сестрой покинули территорию клана, и пробираясь через лес, к Имперскому тракту, что заняло у них уйму времени, но меньше чем у какого-либо зазнавшегося мера, брезгающего пробраться иной раз через грязь или котловину. Те бы гладкокожие и вовсе бы заблудились, пытаясь обойти "неудобные" места. В течении следующих нескольких дней, они добрались до города, не встретив по пути серьёзных проблем, которые могли бы стать в последствии более существенными. Разве что неприятный моросящий дождь вызвал некоторые неудобства. Собственно ради чего был весь этот путь? Брат решил, а точнее - давно знал, зачем он идёт в Имперский Город. Он искал не приключений, а знаний в бывшей Гильдии Магов, желал научиться могуществу, которое знал только краем своего сознания и теперь хотел большего. Бесплатно его учить бы никто не стал, но Ми'Ра нашла решение, начав использовать свои навыки ремесла, для изготовления и продажи различного рода побрякушек. Подрабатывая на мелких заказах в лавках квартала, вроде работы швеи или уборщицы, она, в оставшееся время, раскладывала в каком-нибудь месте снаружи города небольшой ларёк, хотя на самом деле это была просто тряпка с разложенными украшениями и пыталась продать это туристам или просто тем, кому понравилась работа. Так как Имперский Город со всем своим величием и помпезностью, а значит, и качеством местных товаров создавал непомерную конкуренцию, Ми'Ра была вынуждена совершенствовать свой навык. Но даже при таком раскладе её работа не окупала обучение брата. Если на первый взнос можно было наскрести, то на дальнейшее обучение собирать в периодах было почти невозможно. Приходилось выбиваться из сил чтобы поддерживать себя и брата на плаву. Из-за таких сложностей, Ми'Ра была вынуждена прибегнуть к более радикальным мерам - воровству. Первый раз был самым сложным, так как страх начала пути, всегда есть самое безумное. Никаких серьёзных передряг и особо ценных вещей. Это был слишком большой риск и аргонианка это понимала. Первый раз она совершила кражу ближе к ночи, когда большая часть граждан уже была уставшая и невнимательная после тяжелого трудового дня. Когда все либо спят, либо уже находятся почти что в бессознательном состоянии от пьянства в кабаках гораздо удобнее было свершить задуманное и уйти незамеченной. Естественно, стражи эти факторы не касались, так как она периодически меняла караульных. Тем не менее, жертва нашлась. Пышащий даже после заката своей надменностью мер подошёл к двери своего дома в Талос Плазе. Стоило ему вытащить из своей дорожной сумки ключ от дома и уже собраться войти, как поджидавшая в тени аргонианка, доставая нож, выскочила и полоснула по лямкам, унося сумку вместе со всем остальным ее содержимым. Немного, но в сумме с остальным заработком, это было похоже на что-то, на что можно жить. Но вечно безнаказанно срезать кошельки в одном районе Ми'Ра не могла. Но все же повышать ставки, азарта и силы воли у аргонианки не хватало, точнее вообще рвения обворовывать людей у неё не было. Каждый раз, после очередной кражи, приходилось успокаивать совесть, увлекаясь работой по кости. Брат учился очень много и редко покидал общежитие гильдии, правда когда это ему удавалось, он просто жужжал как заведённый, рассказывая сестре то, что выучил в гильдии, иногда принося книги из библиотеки. Видя его счастье, Ми'Ра нехотя продолжала это занятие, надеясь, что когда-нибудь она сможет прекратить заниматься таким позорным делом, как воровство нажитых упорных трудом денег.
8. Способности персонажа:
Основная специализация: Бродяга
• Оружие: Древковое - ученик
короткие мечи - новичок
Весьма посредственно, однако жизнь в Чернотопи просто обязана была научить аргонианку - выживать. Держать копьё или кинжал и орудовать лапами она вполне может.
• Магия: Школа изменений и Школа иллюзий - новичок
• Заклинания:Хамелеон, невидимость.
• Особенности знака/расы: Знак Башня, это не абсолют. Только избранные удостаивались от звёзд благодати, такой как знал Нереварин или Довакин, а на простых смертных, с башни небес всегда смотрят менее снисходительно. Ми'Ра может получить поддержку Этериуса, но она скудна и невнятна. Отголоски магнуса могут направить её по дороге, помогут открыть что-то но никогда не сделают это за неё.
Так как она - Аргонианка, она обладает устойчивостью к болезням. Чешуя - весомый аргумент к заметности ран и их скорости заживления, ведь обновление покрова идёт быстрее чем у людей или меров. Те то вообще его не меняют. Способна очень долго быть под водой, но у всех есть свой предел и вечно на глубине она отсиживаться не сможет.
• Другие навыки: Взлом - новичок (бонус Башня), письмо и счёт, ремесло (рукоделие) - ученик. Алхимия - новичок.
9. Имущество:
Плащ, рубаха, штаны, льняные полоски ткани, "простая одежда"(описана во внешности), кинжал, кожаная перчатка, костяные украшения, примитивные инструменты.
10. Недвижимость, место жительства и материальное положение:
Постоялец - Арендует комнату у какой-то хаджитки в снаружи Имперского города. (Хаджитка, а теперь ещё и подруга по глупости, купила дом по завышенной цене в 2000 септимов. Приходиться выкручиваться, чтобы всё окупилось)
11. Пробный пост:
12. Связь с игроком:
Scype AnukNan
mail Devent@bk.ru Genoma@yandex.ru AnukNan@gmail.com
Прогнал через OpenOffice. Надеюсь казусов стало меньше. Смеху было когда начал перечитывать...
Мон'Эр - отдельное спасибо, что помог отредактировать.
Отредактировано Ми'ра (2012-09-03 14:14:17)