События игры происходят через 15 лет после того, как был повержен Альдуин и народ Скайрима начал воспевать славного Довакина, спасшего мир от падения в небытие. Сейчас 216 год 4Э. Для всего Тамриэла настали тяжелые времена, коих не видывал ни Сииродил во время Кризиса Обливиона, ни Скайрим во время восстания Ульфрика.
События Oblivion:
Основные события игры:
- Император Уриэль Септим убит приверженцами культа Мифического рассвета Рассвета;
- Бретонка, которая в этот момент по счастливой случайности оказалась рядом с Императором, забирает амулет и находит последнего наследника Императора - Мартина - священника в городе Кватч.
- В виду отсутствия официального наследника Амулета Королей начинается Кризис Обливиона. По всему Тамриэлю открываются врата в Обливион.
- Вместе с Клинками Мартин отправляется в Храм Повелителя Облаков, где его признают Императором и передают ему командование.
- Пытаясь найти украденный Амулет Королей, бретонка наблюдает за тем, как культисты исчезают через портал. Найдя книгу, с помощью которой они это сделали, бретонка приносит ее Мартину и он находит способ открыть Врата.
- Мартин отрывает портал, зайдя в который девушка находит Амулет Королей и возвращает его.
- Мартин с бретонкой отправляются в Имперский Город, чтобы разжечь Драконий Огонь и положить конец кризису Обливиона, но обнаруживают, что город атакован даэдра и Мерунэсом Дагоном. Разбив Амулет Королей, Мартин становится воплощением Акатоша, превращаясь в дракона, после чего исгоняет Мерунеса Дагона в Обливион и превращается в Камень.
Гильдия Магов:
- Архимагом становится Ганнибал Травен, запрещая некромантию и вызывая недовольства в Гильдии.
- В Гильдию приходит Альтмер, который успешно получает все рекомендации и получает доступ в Университет Таинств.
- По мере продвижения в гильдии этот Альтмер все чаще сталкивается с некромантами, успешно справляясь с которыми и заслуживает уважение среди других магов.
- На гильдию Брумы совершается нападение. Тот самый Альтмер выясняет от выжившего мага, что это дело рук Короля Червей, о чем и докладывает Архимагу.
- Похищаются несколько артефактов, связанных с Некромантией. Пытаясь найти их, Архимаг выясняет, что их украли мастера-волшебники-предатели, которые перешли на сторону короля Червей.
- Пожертвовав собой, Ганнибал Травен создает артефакт, который помогает самому приближенному к нему волшебнику победить Моннимарко.
- Альтмер становится новым Архимагом Гильдии.
Темное Братство
- Темное братство находит Лесного эльфа, который оказывается крайне способным в вопросах о наемных убийствах.
- Этого убийцу отмечает Люсьен Лашанс.
- Когда выясняется, что в Темном Братстве предатель, именно его выбирает Лашанс для проведения Очищения.
- Очищение осуществляется удачно и этот лесной эльф начинает работать непосредственно на самого Люсьена Лашанса, выполняя контракты, которые член "черной руки" оставлял ему в различных тайниках.
- Выполняя очередной контракт, лесной эльф обнаруживает, что контракты подкладывает не Люсьен Лашанс, а какой-то непонятный имперец.
- Встретившись с Лашансом, он выясняет, что все это время один за другим умирали члены черной руки и контракты подставные.
- Отправившись выяснять, кто подкладывал фальшивые контракты, убийца возвращается и обнаруживает, что Люсьена Лашанса убили другие члены черной руки, пологая, что это он подкладывал контракты на убийство черной руки. Узнав, что это было не так, они отправились к статуе матери ночи, просить ее мудрости.
- Сотворив ритуал и встретившись с призраком матери ночи, они узнают, что Лашанс действительно не имел никакого отношения к убийствам и верно служил Черной Руке. Там, именно в момент этого разговора предатель срывается, начиная резать собравшихся членов Черной Руки. Лесной эльф убивает его и возглавляет гильдию.
Гильдия Бойцов:
?
Гильдия Воров:
- По слухам, через нищих довольно талантливый в воровстве темный эльф находит Гильдию Воров.
- Удачно обыграв всех других соперников на вступление в гильдию, он становится полноправным членом гильдии воров.
- Этот же темный эльф довольно удачно выполняет все задания, которые ему поручаются, что радует остальных сленов гильдии - в рядах новичков наконец-то появился кто-то, обладающий стоящим талантом.
- Темный вор, который на тот момент уже носит звание "домушник" удачно подставляет Лекса - главного противника Серого Лиса и Гильдии Воров среди стражей порядка.
- Проявляя невероятные успехи уже довольно скоро находящийся уже в звании "Тень" новенький начинает работать с самим Серым Лисом.
- Во время выполнения этих заданий этот самый данмер добывает довольно много могущественных реликвий - как для воров, так и для людей других направленностей.
- И, в конце-концов то, что прославило Гильдию на весь Тамриэль даже не смотря на то, что не все до сих пор уверены, что это дело именно ее рук. Из Имперского Дворца исчезает Древний Свиток, а ни один из охранников даже не заметил, чтобы кто-то вообще проходил во дворец.
- Серый Лис так и не был обнаружен и неизвестно, выжил ли он до наших дней.
События Skyrim:
Основной сюжет:
- Норд, которого по ошибке поймали вместе с Братьями бури, избежал казни, решив бежать вместе с Хадваром.
- Добравшись до Вайтрана, Норд принес придворному магу Драконий Камень.
- Дракон успешно убит возле Вайтрана, а тот самый Норд вобрал его силу, из-за чего был признан Довакином.
- Будучи призванным Серобородыми, Довакин прибыл на Высокий Хродгар, проходя обучение владения Ту'умом.
- Проходя последнее испытание Седобородых по поиску Рога, Довакин не находит реликвии, а только записку от "друга".
- Прийдя на место встречи, Довакин встречается с Дельфиной - последним Клинком в Скайриме.
- Проводя расследование, Довакин находит Эсберна, который указывает Довакину и Дельфине на Храм Небесной Гавани, в котором они находят стену Альдуина, на которой изображен Крик Драконобой.
- Возвращаясь к Седобородым, Довакин узнает, что им неизвестен этот Крик. Отправляя Драконорожденного к своему Лидеру - Партурнаксу.
- Партурнакс говорит, что ему так же неизвестен Драконобой. Но использовав Древний Светок, Довакин сможет изучить этот Крик и победить Альдуина.
- Драконорожденный находит Древний Свиток и использует его, чтобы изучить Крик и победить Альдуина.
- Будучи почти побежденным, Альдуин улетает.
- Герой просит помощи у ярла Балгруфа, но тот говорит, что он не может поймать дракона, пока идет гражданская война между Империей и Братьями Бури. Тогда главный герой устраивает мирные переговоры и добивается мира. Балгруф помогает поймать дракона по имени Одавинг, который должен знать, как попасть в Совнгард. Одавинг отвозит Довакина к порталу в Совнгард.
- Драконорожденный попал в Совнгард! Там он проходит к Залу Шора и просит помощи у тех самых Древних Героев, которые когда-то изгнали Алдуина. Вместе им удается разогнать туман, навеянный Алдуином, и Довакин убивает его. Душу Алдуина поглотить не получается, так как дракон целиком исчезает. Наконец, Т’Сун, Страж Зала Шора, возвращает Драконорожденного обратно в Скайрим.
Коллегия Винтерхолда:
- В Коллегию прибывает бретонец, который, по словам Мирабеллы является крайне одаренным в магии Разрушения.
- Проходя обучение, этот бретонец встречается в Руинах Саартала на видение Псиджика, который предупреждает его о "цепочке событий, которую уже нельзя остановить".
- В руинах Саартала маги Коллегии обнаруживают артефакт, который позже называют Оком Магнуса.
- В процессе изучения этого артефакта, ученик Коллегии вновь встречается с членом ордена Псиджиков - теперь он сам наведывается в Коллегию, чтобы предупредить бретонца о том, что необходимо поговорить с Авуром Данлейнским.
- Найдя Авгура Данлейского, маг узнает, что необходимо найти посох мангуста, и для этого отправляется в Мзулфт, где находятся исследователи Синода, скорее всего знающие что-то про посох магнуса.
- Найдя последнего выжившего из Синода, маг Коллегии узнает от него, что Посох предположительно находится в Лабиринтиане.
- Вернувшись в Коллегию, бретонец узнает, что Анкано пытается воссоедениться с Оком, выставляя барьеры по всему Залу Стихий. Прорвавшись через эти барьеры, Савос Арен, Мирабелла Эрвин и бретонец пытаются убедить Анкано отказаться от этой затеи, но Анкано сотворяет взрыв, который выкидывает всех из Зала Стихий. Мирабелла и Савос, получившие ранения остаются в Коллегии, отдавая ученику входной "ключ" от лабиринтиана - кольцо.
- Отправившись в Лабиринтиан, бретонец добыл Посох Мангуса, но получил тяжелые ранения.
- Ученик Коллегии добрался обратно с Посохом, но, прорвавшись через барьеры Анкано, погиб от его руки.
- Против Анкано вышел Архимаг, победив его и вернув мир в жизнь Коллегии.
Гильдия Воров
- Гильдия Воров, находящаяся в Рифтене в крайнем упадке. Большинство из членов гильдии покинули ее, оставшихся же Воров преследуют неудачи.
- Перехватив проходящего мимо Имперца, Бриньольф предлагает ему работу, с которой имперец более, чем успешно справляется, заслуживая право вступить в Гильдию.
- Выполняя задание в Златоцвете, имперец находит договор, который явно пересекает интересы Гильдии и странный знак в качестве подписи.
- После долгого расследования, в котором оказалась замешана даже Мавен Черный Вереск, выясняется, что этот знак принадлежит бывшему соловью, который предал Гильдию и сейчас пытается развалить ее, действуя через партнеров Гильдии.
- С помощью Мерсера Фрея - главы Гильдии этот имперец все-таки выходит на след соловья-предателя, который по его данным должен находится в древних руинах, по словам простолюдинов запечатанных достаточно прочно, чтобы простой человек напросто не смог туда пройти.
- Мерсеру Фрею оказалось абсолютно безпроблемно пробраться в эти руины. Пройдя до места, где должна была предположительно находиться предательница-соловей, имперец получает стрелу с обездвиживающим ядом. Наблюдая после этого диалог между эльфийкой и Мерсером, в котором оказалось, что предатель - не эльфийка, а Мерсер, который так же является соловьем и который же убил прошлого главу Гильдии. После того, как эльфийка исчезает, Мерсер протыкает имперца мечем и уходит.
- Оказалось, что стрела, пущеная в имперца содержит так же и свойства, помогающие сохранить жизнь. Эльфийка хотела заполучить с ее помощью Мерсера живым, но у нее ничего не вышло.
- Проведя расследование и вернувшись в гильдию, воры обнаруживают, что Мерсера Фрея в Гильдии нет и он забрал с собой все золото, находившееся в гильдейских складах.