1. Имя Персонажа:
Эриндир или сокращённо Эрин. Изредка его называют Хамелеоном, за его навыки перевоплощения.
2. Раса и Пол:
Мужчина, босмер.
3. Возраст:
55 лет.
4. Род занятий - нынешний и прошлый:
Вор широкой специализации.
5. Внешность:
Пускай Эриндиру около пятидесяти пяти лет, выглядит он на двадцать пять. Не более. Низкий, как и все босмеры, мускулистый и атлетично сложенный. Про такого не сказать качек, скорее боец. Глаза тёмно жёлтого цвета, ближе к карему. Волосы русого цвета всегда сплетены в хвостик. Черты лица вытянутые, узкие скулы, ближе к шее лицо сужается, из-за чего подбородок получается заострённым. На теле иметься большое количество шрамов. В основном они мелкие, но на спине, ногах и торсе имеется несколько довольно длинных шрамов.
Описание внешности:
• Цвет глаз: Тёмно желтый.
• Цвет волос/длина/тип: Русый, немного не достают до плеч, прямые.
• Рост/вес/телосложение:165 см, 68 кг, атлетическое.
• Отличительные особенности:
Сам по себе Эриндир не приметная персона, чем он обычно и пользуется. Вы никогда не увидите его в толпе, просто проведя по ней глазами. Чтобы усилить этот эффект, Мер обычно использует разнообразные наряды. В разных аферах, нужен свой стиль, одежда и манеры. Так что в гардеробе вора уже имеется большое количество вещей, и оно постепенно растёт.
6. Характер:
Основная информация:
Обычно с людьми Эриндир ведет себя грубо, позволяет себе сарказм и меткие словечки, цепляющие за живое. Однако, с людьми близкими он совершенно другой. Мер необычайно добр, отзывчив и пытается помочь, не взирая на трудности. При этом сохраняет индивидуальность, т.е. не стелется перед другими. Таким является его истинное я, которое может прятаться под сотню образов и масок. Всё зависит от ситуации.
Отрицательные черты: эгоистичен, надменен, порой бывает, груб и расчетлив. Не считается с мнением тех, в ком не видит силы и власти. Считает себя особенным, выше остальных. Редко интересуется жизнью других, тех, которые для него не играют никакой роли. Скрытен по натуре (однако это может быть и хорошим качеством). Постоянно придумывает себе легенды, но постоянно забывает, кому какую рассказал.
Положительные черты: отзывчив, добр, умеет дружить, располагает к себе и словами, и действиями. Умеет слушать человека, легко избавляется от вредных привычек, однако, приобретает их настолько же быстро. Прежде чем что-либо сделать или на что-либо согласиться, тщательно все продумывает. Весел, остроумен, хотя порой может перегибать палку.
Дополнительная информация:
• Что любит/не любит:
Любит:
Красиво обставленные кражи, хитро сделанные замки, тень, запах свежескошенной травы.
Не любит:
Предательство, некомпетентность, глупость, необдуманные поступки, безоблачные ночи ( во время работы), сильный мороз.
• Привычки:
Тщательно проверять все варианты действий, перед началом преступления, тренироваться в чём-либо как можно больше, искать более хитрые схемы совершения тех или иных преступлений.
• Страхи:
Подвести свою госпожу, не оправдать или подвести тех людей, которые за ним идут.
• Мечты:
Прославиться великим вором и заставить людей Скайрима содрогаться от одного упоминания о Гильдии Воров.
• Жизненная цель:
Самосовершенствование, служение Ноктюрнал и помощь юным ворам.
7. Биография:
- Ну, вот и всё парень. Теперь ты глава гильдии. – Бриньольф протянул медальон Эриндиру. Парень протянул руку, и аксессуар упал к нему на ладонь. Это был красивый амулет в форме скрещенных фигур, напоминающий листья.
Народ стал расходиться, а новый глава пока остался стоять на своём месте. Ещё два года назад он и не представлял, что может оказаться в такой гуще событий. В голову нахлынули воспоминания о детстве и о том, как всё начиналось…
Начало.
Детство в Валенвуде. Что может быть лучше? Именно об этом всё время мечтал маленький Эриндир, но его мечтам не суждено было сбыться. Отец часто рассказывал своему сыну о высоких деревьях и просторных полян их родины, но обстоятельства были против того, чтобы их семья здесь жила. Предки малыша покинули эту страну ещё во время воин между Валенвудом с Эльсвейром и Саммерсетом. С тех самых пор они перебрались в Имперский город. Поначалу это казалось прекрасной перспективой, пока отец не узнал о расценках на жильё. На сбережения, которые были у них, они смогли поселиться в маленькой хижине в Портовом Районе. Радужные мечты перекрыла жестокая реальность. Платить за жильё было непомерно трудно, мать Эриндира погибла при родах, а отце целыми днями работал, чтобы прокормить себя и сына.
Мальчик же почти всё время был предоставлен себе. Любимым местом сорванца и его друзей был рынок. Там они могли своровать себе немного еды, что для голодных детей Портового района было просто роскошью. Попадались малыши редко, но если их ловили на краже, то высекали. Сам Эриндир попадался редко, но за несколько раз, которые он ухитрился вляпаться, на спине остались несколько длинных шрамов.
Шли годы. Многие ребята уезжали вместе с родителями в другие города, в поисках лучшей жизни. Из друзей детства остался лишь один парень. Это был имперский мальчик по имени Рой. Вместе друзья уже начали лазить по карманам, а Эриндир начал учиться взлому у отца. Папа мальчика был хорошим человеком, но те жалкие монеты, которые он почти полностью отдавал за жильё, не спасали его. Он стал подрабатывать учителем. В юности, отец был хорошим кузнецом и неплохо научился разбираться в замках. Этому он и стал учить всех желающих. Зная уровень преступности в этом районе, отец быстро стал зарабатывать не плохие деньги, и сын тоже начал увлекаться устройством замков. Все эти зажимы, винтики и защёлки сильно увлекли мальчика, но прогресс давался ему трудно. Желание узнать, как все эти железки работают в одном устройстве, безумно увлекало юношу. Один из переломных моментов в жизни парня произошёл в двадцать лет. К этому времени ребята делали неплохие деньги на карманных кражах, но боялись так и остаться мелкими воришками. Они хотели большего, и однажды им подвернулся такой шанс.
В тот день Эриндир работал над заказом отца, который к этому времени уже вдобавок работал слесарем и помогал людям обезопасить свои дома. Дверь неожиданно распахнулась, и в комнату вбежал Рой, невольно впуская за собой крупные хлопья снега.
- Одевайся! Быстрее! – он был сильно взволнован. – Ну же.
- Что случилось, в чём дело?
- Я всё объясню по дороге, одевайся. – Эриндир взял свою единственную куртёжку, и мальчики выбежали на улицу. На дворе стояла зима, и быстро бегать по сугробам получалось с трудом. По дороге Рой рассказал, как видел у одного господина большой бриллиант, но больше всего его обрадовал тот факт, что сокровище лежало в кармане, одном из тех, откуда вытащить камень не составляло труда. В тот момент мужчина был в гостинице и обедал. Мальчишки стояли и ждали его за углом. План был обычный – пришёл, увидел, взял, ушёл. Но в этот раз смущали масштабы. Уж слишком дорогой была добыча, но она стоила риска. Прошёл час томительного ожидания. Эриндир уже начал засыпать, как неожиданно Рой толкнул его под рёбра.
- Вот он! В левом кармане камень. Давай, я в тебя верю. – Он подтолкнул парня, и Эриндир быстро зашагал к незнакомцу. Парень старался подойти как можно незаметнее, как для жертвы, так и для стражи. И вот, мужчина на расстоянии вытянутой руки. Кисть ловко залезла в карман, но произошло непредвиденное. Быть может, рука дёрнулась, или просто после времени на морозе мышцы работали не так слаженно, но мужчина ловко схватил парня за локоть. От неожиданности и в страхе перед наказанием, Эриндир с силой вырвался и начал убегать. Ему уже было всё равно на добычу, лишь бы шкура осталась цела. Оторваться от человека оказалось задачей не из лёгких. Он часто сокращал расстояние до парня и в любой момент мог схватить. В какой-то момент он готов был остановиться, но неожиданно получил преимущество над своим преследователем. Когда Эриндир пробегал по району эльфийских садов, расстояние было примерно в пять метров, парень завернул за угол, где неожиданно кто-то схватил его за шиворот и резко откинул в садик между домами, потащив в канализацию. Лишь почувствовав запах нечистот, парень осознал, что его схватил не преследователь, а совершенно другой человек. Это был один из знакомых отца. Ходили слухи, что он работал на больших людей, но кто мог подумать, что эта выходка, так понравится ему? Реардан, так звали спасителя Эриндира, взял мальчика в ученики. Как оказалось, он был опытным вором и давно заприметил двух друзей. Мужчина нашёл Роя, накормил оборванцев в таверне и предложил учиться у него, так как видел в них потенциал. Парни, не раздумывая, согласились.
По возвращению домой у эльфа было прекрасное настроение, но его уже ждал и неприятный сюрприз. Мужчина, которого пытались ограбить ребята, донёс городской страже и по описанию они стразу поняли, кто устроил переполох. Отец был в ярости. Он и не представлял, до чего докатится сын. Наказание было страшным. Отец отдал Эриндира на Арену. Парень никогда и меча-то в руках не держал, а отец так бездушно отдал парня на перевоспитание.
Но никто не собирался выпускать такую зелень на Арену. Лишний труп не украсит Кровавый зал. Конечно, никто не собирался держать Эриндира там постоянно, но о воровстве пришло на время забыть, хотя связь с Реарданом он не оставил.
Юноша стал учиться ближнему бою на оружии и без, а также стрельбе из лука. Лук всегда оставался в приоритете у парня. Уж слишком сильна была в нём кровь предков. Через два месяца сильных тренировок у Эриндира должен был состояться первый бой. Волнение переполняло юношу. Ему придется убить своего противника и это пугало его больше, чем то, что его самого могли прикончить. Но настал час боя. Парень взял свой лук и двинулся к двери, Ведущую на арену.
С другой стороны стоял нордлинг. Руки его немного тряслись, но в остальном он держался уверенно. Из оружия он выбрал меч и щит, что немного смутило Эриндира, который выбрал лук и кинжал. Комментатор что-то проговорил и ворота опустились. Норд бешено вскрикнул и двинулся на Эриндира. Но эльф не растерялся, он сразу натянул тетиву лука и, прицелившись, пустил стрелу. Норд среагировал мгновенно и укрылся за щитом. Стрела угодила прямо в него. В противнике заиграла уверенность, он выглянул из-за щита и стал ещё быстрее приближаться к босмеру. Эриндир в это время уже готовил вторую стрелу и тут Норд сделал ошибку. Практически полностью подойдя к сопернику, он отодвинул щит и поднял меч, открыв голову и шею. Паника охватила босмера, и рука, дернувшись, отпустила стрелу. Мгновение - и уверенный Норд падает на колени. Из его горла хлещет кровь, и он начинает в ней захлёбываться. Глаза полные страха и отчаяния, вот то, что запомнил Эриндир в последние секунды жизни своего соперника. Первая кровь на руках тяжело отдалась в сознании эльфа. Отец был доволен и не собирался выпускать сына с арены, ведь он ставил на него и получал с этого хороший доход. Но это всё было не по душе вору. Он собирался сбежать и Реардан помог в этом. Вор отправил его в Скайримский город Рифтен, сказав, что нужно найти Бриньольфа и отдать тому письмо. На прощание Реардан подарил ему несколько отмычек, лук и немного денег. Расставание было трудным, но Эриндил знал, что это к лучшему…
Старая повозка, скрипя колёсами, приближалась к Рифтену.
- Эй, парень! Мы скоро приедем, просыпайся. – Ямщик толкнул парня, и тот начал мотать головой, чтобы прогнать сон.
- Слушай, пока мы не приехали, можешь мне рассказать об этом городе?
- Ты ехал в Рифтен, не зная, что это за город? – Мужчина удивился. – Улей пороков это, а не город. Коррупция, взятки, скума, да ещё и гильдия воров засела. Официально правит в городе ярл, хотя все знают, что городом заправляет Мавен Чёрный Вереск. Она владеет медоварней Чёрный Вереск и является одним из самых влиятельных людей во всём Скайриме. Лучше не переходи ей дорогу, если жизнь дорога.
- Спасибо за совет. – Эриндр хохотнул.
В это время повозка уже прибыла к городу. Босмер ловко спрыгнул с повозки и начал доставать свои вещи. Походной сумки было вполне достаточно, чтобы поместить в неё все пожитки эльфа. Парень надел сумку на плечо и двинулся к входу в город. Один из стражников что-то хотел сказать на счёт платы в город, но второй стражник его быстро угомонил и сразу пропустил в город. Даже странным показалось, что за вход в город нужно платить. Осматривать город было некогда, ибо босмер приехал лишь к ночи, и стоило озаботиться о поиске таверны. Один из стражников указал ему на таверну с названием “Пчела и Жало”. Выбора было не много, так что парень сразу направился в указанном направлении.
Толкнув тяжёлую дубовую дверь таверны, он вошёл в слабо освещённое помещение. В это время в зале было людно, и найти столик было крайне проблематично.
Наконец-то усевшись за один из столов и заказав себе что-нибудь мясное, парень стал осматривать людей, сидящих в таверне. Было очень интересно вычислять из них потенциальных жертв. Обводя глазами по толпу, он наткнулся взглядом на рыжеволосого мужчину, который стоял у стены и тоже наблюдал за Эриндиром, что было очень странно. После двух секунд такого зрительного контакта, рыжеволосый человек подошёл к столику босмера и по-хозяйски уселся за него.
- Интересно, что здесь забыл босмер, с таким необычным хобби – оценивать людей? Что ты здесь забыл вообще? – он угрюмо оглядел эльфа.
- А тебе какое дело до простого бродяги? - Эриндир насторожился.
- Простой бродяга? – Собеседник хохотнул. – Простые бродяги не смотрят как бывалые ворюги или убийцы. На убийцу ты не похож, остался только один вариант. И я тебя спрашиваю ещё раз – что ты здесь забыл? – Рыжеволосый сверлил взглядом эльфа.
- Я… я ищу человека по имени Бриньольф. И это единственное, что я могу сказать. – Странное дело, но врать этому человеку, казалось бесполезной затеей.
- Прелестно, хоть не соврал. – Мужчина вытащил из кармана раскрытое письмо, которое должен был отдать Эриндир Бриньольфу. – Считай, ты меня уже нашёл.
Эльф ошарашено проверил карманы и не нашёл письма. Это было просто поразительно, он даже не видел этого человека, на улице, а его уже успели обокрасть.
- Ладно, письмо я уже прочёл. Реардан просит найти для тебя место и работу. Но на что ты способен? – Бриньольф откинулся на спинку стула.
- На словах это не объяснить. – Эриндир вспомнил совет, который дал ему Реардан относительно воров – “Никогда не хвастайся, а лучше просто покажи ему его оружие в своих руках”. Что говорило о том, что слова лучше подкреплять делом.
- Не плохо. Ладно, слушай сюда. Завтра на рынке я буду продавать свои товары. В один момент, я отвлеку всех, а ты должен выкрасть кольцо из-за прилавка одного ящера и подсунуть его в другой карман. Кольцо принадлежит Мадези. Это вон тот ящер. – Взглядом Брин указал на дальний стол. – А подкинуть кольцо нужно Бранд-Шею. Это тёмный эльф, что сидит с ним за столом. Справишься, получишь работу, если нет, то я тебя не знаю. Дай знать, как будешь готов. – С этими словами мужчина встал из-за стола и направился в сторону выхода.
Эльф доел ужин и двинулся в снятую на ночь комнату. Придя в номер, парень развалился на кровати.
- Твою ж мать… - В голове крутился Бриньольф со своей работой. Босмера поразили его навыки карманных краж, но больше поразило, с какой лёгкостью он дал ему работу. Быть может Реардан дал ему описание… Но это уже не было важно. Сейчас главное провернуть работёнку, а дальше посмотрим. С этими словами парень начал разбирать свою сумку и случайно обнаружил книгу о Соловьях. Воинов тени даэдрической богини Ноктюрнал. Всё, что было написано в книге, удивило парня, но не более. Факт существования Соловьёв не был доказан, хотя… это ведь воры. С этими мыслями вор погрузился в сон.
На утро, после завтрака, Эриндир отправился, как и было уговорено на базарную площадь. Бриньольф уже стоял там и торговал, как он сам называл это, чудотворными снадобьями.
Босмер подмигнул Норду, давая знак, что он готов. Бриньольф начал отвлекать всех, рассказывая о новом лекарстве. На зов вора вышел даже Мадези, чем и воспользовался Эриндир. Проходя навстречу ящеру, рука вора ловко скользнула в карман аргонианина. В следующий момент босмер “случайно” ударился о плёчо Мадези и рука выскользнула из кармана.
- Прошу прощения – Вежливо извинился вор.
Мадези дал понять, что ничего страшного не произошло, и двинулся в сторону Бриньольфа.
Дальше трудностей не возникло. Стражники все смотрели в другую сторону, так что вскрыть прилавок не составило труда, однако ларец под прилавком был тоже заперт, но и это оказалось не проблемой. Эльф сунул отмычку и нож и начал аккуратно искать подходящее положение. Пара стежков была подвинута отмычкой и больше зазоров для открытия не возникало. Парень выудил из сундука кольцо и прихватил несколько монет. Дальше было самое интересное. Бранд-Шей сел на ящики рядом со своим прилавком и наблюдал за Бриньольфом. Но между ящиками было небольшое расстояние. Эриндир безмятежно прошелся до прилавка Бранд-Шея и через щель между ящиками сунул ему кольцо в карман. Трудно, но выполнимо. Осталось только уйти с места преступления. Для этого босмер перелез через каменный забор, что ограждал площадь. Бриньольф оказался доволен работой и пригласил Эриндила в «Буйную Флягу».
Добравшись до «Фляги», Брин дал ещё одну работу по выбиванию долгов. Работа была крайне лёгкой, так что не справиться с ней было бы трудно. Ещё раз, убедившись в способностях Эриндира, Бриньольф представил вора главе гильдии – Мерсеру Фрэю. Холодное отношение к босмеру нисколько не смущало вора.
Дальше в жизнь юноши настали тяжёлые времена – заказы, которые давало начальство, заставляло выкладываться по полной. Одно ограбление пасеки чего стоит.
После первых двух заказов, в голове не укладывался один факт. Работая в каждом заказе с медоварнями, каждую из них скупал неизвестный за очень крупные деньги. Мерсер был в ярости. Зацепка была лишь одна – Гаджум-Лей или Гулум-Ай. Он выступал посредником в заключение одного из контрактов на покупку. Оставалось лишь одно расследовать эту цепь событий и расспросить Гулум-Айа. Слежка за ящером привела Эриндира на склад Восточно-Имперской Компании. Каждый, кто вставал на пути вора, падал, сражённый стрелой. Либо они, либо он – третьего не дано. В конце концов, ящер раскрывает покупателя. Карлия. В тот самый момент, когда уста Гулум-Айа произнесли это имя, оно было лишь пустым звуком для босмера. Однако Мерсер расставил все точки. Карлия оказалась убийцей предыдущего мастера гильдии – Гала, и Мерсер, как и сам Эриндир, не хочет, чтобы она ушла безнаказанной снова. Вместе они отправляются в Снежную Гробницу. “Начало конца” – как выразилась Карлия, в беседе с ящером. Пробиваясь к главному залу, босмер следит за боевым стилем своего мастера. Он использовал два меча, для нанесения быстрых ударов. Драугры практически ничего не могли сделать ему. Хотя гораздо больше Эриндира поразила смекалка данмерки. Почти за каждой дверью стояли горшки, которые с грохотом падали, когда дверь открывалась. Система поражала своей простотой. Со слов Фрея, эльф понял, что Карлия является Соловьём. Поначалу он своим ушам не поверил. Соловей, тот самый защитник Сумеречной гробницы. Значит всё это не детские сказки. В один момент, когда большая часть гробницы была пройдена, воры наткнулись на дверь, с замком, для которого, по всей видимости, нужен был какой-то коготь. Для Эриндира это был бы тупик, но не для Фрея. Его знание замков поражало, даже без когтя он смог открыть дверь. “Мастерству нет предела!” Эта мысль ещё долгое время будет следовать вместе с Эриндиром. А пока дверь открыта, и эльф первым вступил в большой зал. Он вдохнул холодный воздух… и внезапно по всему тела прокатилась волна боли. В груди сидела стрела. Неожиданно всё тело онемело, и босмер с грохотом упал на землю. Он видел и слышал всё, однако двигаться не мог. Между данмеркой и нордом завязался разговор. Из которого стало ясно, что не Карлия, а Фрей прикончил Гала. Эриндир надеялся, что Карлия сможет убить Мерсера, но этого не случилось. Она просто исчезла. А голову разъедала мысль о том, что никто не знал, кто убил Гала, кроме этих двух людей и Мерсер не захочет раскрывать это… да ещё и свидетель парализован. Не такого конца ждал босмер. Сказав последние слова, Норд нанёс удар в живот, и от потери крови и невыносимой боли парень потерял сознание.
Пробуждения было отвратительным. Всё тело болело, а душа просила отмщения. Вор не сразу понял, что он жив. Лишь лицо Карлии, вернуло рассудок Меру. Пока Эриндир не мог передвигаться, и Карлия объяснила ему всю ситуацию с Фреем. Предательство среди Соловьёв – что может быть отвратительнее. Ему доверяли, его сделали главой, а он воткнул всем в спину нож, но у Карлии был козырь в рукаве. У неё был дневник Гала, и это было огромным преимуществом над предателем. Правда была одна загвоздка, дневник был написан на фалмерском языке. Желание отомстить было сильно в Эриндире, и он взялся за перевод дневника. Благодаря Энтиру и трудам Колсельмо, дневник был переведён. Теперь у них были весомые доказательства против Мерсера. Постепенно желание отомстить переходит в чувство справедливого наказания, и разум босмера постепенно начинает проясняться. Он становится более рассудительным и вдумчивым. Путешествие на тот свет и обратно любого заставит думать больше. Тем не менее, пока у Фрея было преимущество, выяснить, где он находится, было легко. Пошарив в его доме, парень нашёл план, касающийся глаз фалмера – два огромных драгоценных камня, весом более семи килограмм. Но как опередить бывшего соловья? Карлия решает восстановить Триаду и проведя Бриньольфа и Эриндира в святая святыз Соловёв – Соловьиный зал, предлагает им принести клятву Ноктюрнал. О такой чести, Эриндир мог только мечтать. Клятва, данная Ноктюрнал, ещё раз подтвердила намерения парня. Стать защитником богини ради благополучия всех воров ценой вечного служения даэдра… Вора это вполне устраивало. Спустя какое-то время, Триада отправилась в двемерские руины прямиком за Мерсером. Погоня была долгой и выматывающей. Битвы с фалмерами, машинами двемеров и разные ловушки проверяли силу и ум Триады и, в конце концов, осталось главное испытание. Соловьи наконец-то добрались до статуи снежного эльфа, но битва была уравновешена благодаря Фрею. Эриндир остался один на один с Фреем. Лук был бесполезен, слишком маленькое расстояние разделяло противников. Мер сразу достал из ножен клинок Гала, подаренный Карлией. Один меч, против двух. Битва была не совсем честной, но Фрей не знал, что всё время, пока он был рядом с босмером, последний следил за каждым движением предателя и знал большую часть его приёмов. Разум был так же чист – это уже была не месть, а восстановление справедливости. Всё это сыграло в пользу парня, и Мерсер оказался поверженным в жестоком поединке. Нельзя сказать, что бой был легким, Эриндир получил много порезов и пару серьёзных ран, но смог победить. Выбравшись из пещеры, Карлия отдаёт Скелетный ключ эльфу и просит отнести в Сумеречную гробницу. И свой долг как Соловья, Эриндир выполнил в точности. Оставлять себе величайшее сокровище мира, он не стал. Жадность – не его порок. Было бы слишком эгоистично держать ключ у себя. Связь с царством Ноктюрнал должна быть восстановлена. От этого выиграют все, без исключения. Вскоре ключ вернулся на своё законное место, и воры вновь получили благословение Ноктюрнал.
После возвращения ключа приключения вора не закончились. Нужно было восстановить гильдию и поставить её на ноги. Помимо мелких поручений Делвина и Векс, Эриндир разворачивает компанию “благотворительности”. Разгул преступности рано или поздно привел бы к тому, что стража могла бы выкурить воров из «Буйной фляги», как тараканов. Вор начинает помогать Ярлу и жителям города. Цель была проста - вор желал заполучить титул Тана. Преимущества были все на лицо: человек в верхушке города, ресурсы, информация и возможность влиять на решения Ярла.
Попутно, вор учится искусству владения клинком, луком, отмычками и мастерству скрытности. Каждый день, он уделял время на каждое из этих занятий. Какие-то навыки он оттачивал на заданиях Векс и Делвина. Рифтен был у ног гильдии, и пора было браться за остальные города. Связные были во многих городах Скайрима, но не во всех. Глава гильдии лично помогал своим людям в разных владениях, чем повышал авторитет как свой, так и гильдии. Появлялись новые люди и доходы росли. Нужны были перевозчики. И Тонила предложила вариант с каджитскими караванами. Что может быть лучше? Лунный сахар, пара сладких фраз - и кошки были готовы сотрудничать. Острый ум эльфа подводил редко. Однажды, когда Эриндир возвращался с очередной “уборки”, Тонила сообщила, что его ищет Бриньольф. Это бы не вызвало подозрений, если бы не полная цистерна народу. Оказалось, что все эти люди пришли взглянуть на нового главу гильдии. Эриндира. Брин привёл босмера в центр цистерны. Рядом с ним стояли Векс, Делвин и Карлия. Все единогласно проголосовали за Эриндира, и Бриньольф со спокойной душой вручил ему медальон и назвал его главой гильдии. Так началась история нового главы Гильдии воров и Соловья.
8. Способности персонажа:
Скрытность (Адепт),
Взлом (Адепт),
Карманные кражи (Адепт),
Лук (ученик),
Красноречие (ученик),
Короткие клинки (ученик)
Акробатика (ученик)
Атлетика (ученик)
Бездоспешный бой (ученик)
Рукопашный бой (ученик)
Основная специализация:
Вор
• Оружие:
Лук, короткие клинки.
• Магия:
Школа Иллюзии. ( В перспективе)
• Заклинания:
Плащ Ноктюрнал.
• Особенности знака/расы:
Приказ Животному.
Сопротивление болезням на 75%.
Знак Тени – ускоренное обучение навыкам, связанным с воровскими делами.
• Другие навыки:
Вор всегда должен уметь урвать свой кусок золота. Эриндир это знает и умеет зарабатывать больше благодаря своим познаниям в торговой сфере. Знает, как ухаживать за своим оружием, обучен грамоте и знает как вести себя в обществе.
Торговля (ученик)
9. Имущество:
Верный конь Гром, несколько склянок с зельями, Соловьиная броня. Из оружия имеет Соловьиный лук и меч. При себе всегда имеется десяток отмычек и амулет Артикуляции.
10. Недвижимость, место жительства и материальное положение:
Имеет собственную комнату в Цистерне. Как глава Гильдии Воров имеет доход примерно в 700-800 септимов в месяц (при удачном раскладе), плюс то, что получает за выполнение мелких поручений и сбыта краденного.
11. Пробный пост:
12. Связь с игроком:
Skype bloodline174
Отредактировано Эриндир (2012-08-05 20:09:18)