"Брат мой, я не рассказываю сплетни. Я создаю их." Люсьен Лашанс

"Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придёт Герой, не будет и Подвига." Цурин Арктус

"Мудрецу, который спрятал свое лучшее изречение, следует отсечь руки: ибо он – вор, и украл чужую мудрость." Вивек

"Все языки сделаны из мяса. Не позволяй софистам провести тебя." Вивек

"Победа в сражении – это самая незначительная победа. Победа без сражения – вот высочайшее мастерство." Цурин Арктус

"Присоединись к Легиону. Посмотришь мир. Отморозишь свою задницу." Капитан Фалько

"Как столь грустное может быть столь смешным?" Цицерон

"Помни всегда, сын севера: норд оценивается не по тому, как он жил, а по тому, как он умер." Исграмор

"Трое оклеветали тебя, трое предали тебя. Один, кого ты предал, был трижды прав." Дагот Ур

"Всегда вперед, но никогда назад." Шеогорат

"Всегда следите за Темным Братством, потому что они обязательно попытаются отнять у вас то, что вы забрали у них." Эно Хлаалу, Грандмастер Мораг Тонг

"У Богов есть вечность, чтобы взвесить свои слова. У смертных - лишь мгновение, чтобы услышать их." Сота Сил

"Нет времени на разговоры. Охота началась!" Хирсин

"Лучшая техника боя - техника выживших." Гэйден Шинджи

"Уязвимость врага может быть его сильнейшим местом; ваше слабое место может помочь вам нанести решающий удар." Зурин Арктус

"Я не из тех рабов, что погибают." Неревар

"Первое значение всегда скрыто." Вивек

"Где бы ни были бестолковые животные, хищники всегда неподалеку." Янус Гассилдор, граф Скинграда

Ролевая: The Elder Scrolls

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевая: The Elder Scrolls » Гостевая » Гостевая


Гостевая

Сообщений 31 страница 60 из 896

31

Оу, данмеры живут достаточно долго, чтобы 15 лет как-то сильно отразились на жизни тёмного эльфа.

После того, как эльфийка исчезает, Мерсер протыкает имперца мечем и уходит.
- Оказалось, что стрела, пущеная в имперца содержит так же и свойства, помогающие сохранить жизнь. Эльфийка хотела заполучить с ее помощью Мерсера живым, но у нее ничего не вышло.

Правильно ли я понимаю, что имперец мёртв? И да, всё-таки мечом, а не мечем.

0

32

Owl написал(а):

Оу, данмеры живут достаточно долго, чтобы 15 лет как-то сильно отразились на жизни тёмного эльфа.

Это так. Эльфы живут до 150 лет. 15 лет для них равносильно нашим 7.

Owl написал(а):

Правильно ли я понимаю, что имперец мёртв? И да, всё-таки мечом, а не мечем.

Этим отделом у нас заведует Арен.
Позвольте мне позвать его - он вам ответит.

Большое спасибо за то, что вы нашли ошибку. Мы постараемся исправить её в ближайшее время.
Вы не могли бы точнее указать, где она? Это облегчило бы редактирование.

0

33

Доброго времени суток!
Предполагается ли какая-то система боя? А то я смотрю игроки в анкетах значения навыков указывают... Заклинания. Значит ли это, что при схватке придется кидать кубики или щелкать калькулятором?

0

34

Ренард написал(а):

Значит ли это, что при схватке придется кидать кубики или щелкать калькулятором?

Я бы хотел бы ввести в будущем систему кубиков, сумму очков которые будут складывать с существующим показателем навыков, но нет, пока это не предусмотрено. Это будет вынесено в голосование позже. Намного позже.

Ренард написал(а):

А то я смотрю игроки в анкетах значения навыков указывают... Заклинания.

Заклинания

Ренард написал(а):

Предполагается ли какая-то система боя?

Пока что существует система "логического" боя, за которым присматривает ГМ. Он же и определяет, "попадания" и "урон" по персонажу.

0

35

Вивек написал(а):

Правильно ли я понимаю, что имперец мёртв?

Нет. Имперец жив, в Гильдии Воров Скайрима пока никаких коррекций нет. Если будет игрок, который, например, захочет отыграть Мерсера, то мы сможем, я думаю, об этом договориться.

0

36

Это опять я. Запутался с датами. Не могу найти в описании сюжета, какое число на дворе. Ткните пальцем, пожалуйста.
Хочу создать персонажа-босмера и указать, что его семья успела покинуть Валенвуд до того, как закрылась граница, но не могу прикинуть, сколько лет назад это произошло. И, кстати, сколько живут босмеры?

0

37

Ренард, сейчас 415 г. 4Э.
Босмеры живут примерно столько же, как и люди. Возможно чуть больше. Примерно 100-120 лет уже глубокая старость.

0

38

Ууу... Тогда успело смениться уже поколений шесть и это упоминание просто не имеет смысла. Спасибо.

0

39

Всегда пожалуйста.

0

40

Простите пожалуйста, я сильно ошибся. Не 415, а 215

0

41

Здравствуйте.
Хотелось бы уточнить ситуацию с Тёмным Братством. В библиотеке по этому поводу есть только запись о ТБ времён Обливиона, но по сюжету этой ролевой, если я всё правильно понимаю, действия разворачиваются спустя 15 лет после событий Скайрима. Так вот, существует ли сейчас вообще Братство и стоит ли привязывать персонажа к нему?

0

42

Немок, Темное Братство существует. Если есть желание - можете отыграть Слушателя Матери Ночи или же любого другого канона\неканона. Так же пока события Скайрим не трогались, все в Темном Братстве происходило так, как и в игре.

0

43

Здравствуйте.
В описании мира указаны не только расы, которые были доступны в основной линии игр, но и расы из лора.
Означает ли это, что можно отыгрывать "лоровые" расы (и отыграть хоть Слоада, если уж очень приспичит), или для игры доступны лишь основные?
(Двемеров в расчёт не берём по понятным причинам.)

0

44

Гость, если вы сможете адекватно написать анкету персонажа этой расы и обоснование ее отыгрыша, то администрация скорее всего против не будет.

0

45

... написал(а):

Означает ли это, что можно отыгрывать "лоровые" расы (и отыграть хоть Слоада, если уж очень приспичит), или для игры доступны лишь основные?
(Двемеров в расчёт не берём по понятным причинам.)

Для игры доступны основные расы. В том случае, если вы хотите что-то особенное вам нужно подать ну очень, очень хорошую, широкую и подробно расписанную анкету. Вы должны действительно уметь играть этим персонажем.
В сущности, даже двемером можно. Один же остался. Но он маленький, толстый и на механнических паукообразных ногах. Думаю, впрочем, что он тоже погиб после событий Морровинда.

0

46

Доброго времени суток, уважаемая администрация. Сразу оговорюсь, что вопросы будут очень разными, так как интересуются пара людей с разными задумками на персонажей (ещё и неопределившиеся оба).

1. Какова на данном форуме продолжительность жизни орсимер?
2. Как обстоит дело с продлением жизни с помощью магии? Каково к этому отношение, какие требования (может быть обязательно знание целительства или что-то в этом роде)? Каковы пределы? Первоочерёдно интересует данная информация применительно к данмерам, вторично - к остальным.
3. Описания навыков очень игровые, это временное явление или так будет происходить игра? Просто прочитал описание стрельбы из лука, оно меня слегка напугало (чем дольше натягиваешь тетиву - тем сильнее выстрел, "вытягивание" врагов и т.д.)
4. Ветка поднятия нежити в колдовстве закрыта, разрешён только вызов?
5. Сложный такой вопрос, есть идея на персонажа-крафтера, который заменяет себе магические способности ворохом зачарованного барахла. Во-первых - как отнесётесь? Во-вторых - можно ли вещи на "эффект при использовании" (a la Morrowind)? В-третьих - вообще пропустите ли такую кучку магшмота, в районе десятка предметов да ещё с возможностью создавать новые?

Так, это пока с ходу, что на ум пришло. Благодарю за внимание = )

0

47

Theologus написал(а):

1. Какова на данном форуме продолжительность жизни орсимер?

Хочу провести от 60 до 80 лет.

Theologus написал(а):

2. Как обстоит дело с продлением жизни с помощью магии? Каково к этому отношение, какие требования (может быть обязательно знание целительства или что-то в этом роде)? Каковы пределы? Первоочерёдно интересует данная информация применительно к данмерам, вторично - к остальным.

Прочитайте обьявления администрации. Мы этот пункт уже составили. Увеличение продолжительности жизни зависит от навыков персонажа в области восстановления.

Theologus написал(а):

3. Описания навыков очень игровые, это временное явление или так будет происходить игра? Просто прочитал описание стрельбы из лука, оно меня слегка напугало (чем дольше натягиваешь тетиву - тем сильнее выстрел, "вытягивание" врагов и т.д.)

Нет, это "галька". Информация всё время редактируется. Форуму пара недель жизни и администрация вкладывает все силы в его развитие.

Theologus написал(а):

4. Ветка поднятия нежити в колдовстве закрыта, разрешён только вызов?

Открыта, разрешена, некроманты существуют. Ветка будет описанна подробно позже.

Theologus написал(а):

5. Сложный такой вопрос, есть идея на персонажа-крафтера, который заменяет себе магические способности ворохом зачарованного барахла. Во-первых - как отнесётесь?

Положительно - до тех пор, пока вы будете таскать на себе своё магическое брахло, а не внезапно находить суппер-пуппер артефакты. В целом идея подобного героя мне очень симпатизирует. Сам о ней думал.

Theologus написал(а):

Во-вторых - можно ли вещи на "эффект при использовании" (a la Morrowind)?

Да, можно.

Theologus написал(а):

В-третьих - вообще пропустите ли такую кучку магшмота, в районе десятка предметов да ещё с возможностью создавать новые?

Да. Но будет наложен огромный штраф на все прочие боевые навыки.
Более того, большая часть предметов будет магическим образом к вам "привязана" - это значит вы не сможете вести лёгкую и свободную торговлю.

Theologus написал(а):

Так, это пока с ходу, что на ум пришло. Благодарю за внимание = )

Обращайтесь)

0

48

Прелести мои, вопросец такой - как поживает форум? Живой ли? Идет ли игра? И пригодятся ли новые игроки?)

0

49

Cytan написал(а):

Прелести мои, вопросец такой - как поживает форум? Живой ли? Идет ли игра? И пригодятся ли новые игроки?)

Нормально. Да. Да. Определённо, да.
Особенно со стажем. Нам нужны ГМ.

0

50

Cytan, форум живой, игра идет, игроки пригодятся) Лето, многие периодически в разъездах, так что все идет не так стремительно, как должно. Но в целом - очень даже живем)

0

51

Вивек
Двухцветный бог лаконичен) Стаж есть, однако как ГМ не работала. Может быть сумею помочь, если не сочтете позорищем.

Савос Арен
А, с летом всегда так. Просто фандом не самый популярный, было бы грустно наткнуться на анабиозный форум. Рада, что опасения не оправдались)

В любом случае - нужен ли в игру некто определенный?

0

52

Cytan написал(а):

Двухцветный бог лаконичен) Стаж есть, однако как ГМ не работала. Может быть сумею помочь, если не сочтете позорищем.

Всегда был лаконичен.
"Отправляйтесь туда-то, туда-то, возьмите то-то и то-то, а я посижу здесь, помедитирую. Ступайте, мой старый друг".
Я был бы рад любой помощи.

Cytan написал(а):

А, с летом всегда так. Просто фандом не самый популярный, было бы грустно наткнуться на анабиозный форум. Рада, что опасения не оправдались)

Не оправдались.

Cytan написал(а):

В любом случае - нужен ли в игру некто определенный?

Зависит от ваших предпочтений.
Любите Ульфрика - есть идея, как вас задействовать. Ульфрику как раз может понадобится вся помощь.
Любите Империю - тоже есть мысль. Возможно ей может что-то угрожать.
Талмор? У нас есть несколько юстициаров. Можно работать с ними. Они очень активны.
Нужны ассасины Тёмного Братства.
Можно, разумеется, играть и просто приключенцем, авантюристом.
Вариантов сотни.

0

53

Cytan, Мирабелла!>.< Сейчас почти все игроки в Скайриме, следовательно было бы неплохо если бы вы основались... где-нибудь еще)

0

54

Вивек написал(а):

Всегда был лаконичен.
"Отправляйтесь туда-то, туда-то, возьмите то-то и то-то, а я посижу здесь, помедитирую. Ступайте, мой старый друг".
Я был бы рад любой помощи.

Почему-то мне кажется, что в меня вот-вот полетит кирпич...
Поглядим. Для начала надо анкету написать и хоть как-то доказать, что не совсем идиотка.

Вивек написал(а):

Зависит от ваших предпочтений.
Любите Ульфрика - есть идея, как вас задействовать. Ульфрику как раз может понадобится вся помощь.
Любите Империю - тоже есть мысль. Возможно ей может что-то угрожать.
Талмор? У нас есть несколько юстициаров. Можно работать с ними. Они очень активны.
Нужны ассасины Тёмного Братства.
Можно, разумеется, играть и просто приключенцем, авантюристом.
Вариантов сотни.

Честно? И на тех, и на других мне, прямо скажем, до свечки. Идеальный мой типаж - гиперактивная вертихвостка. При желании впихнуть такую можно куда угодно, но не везде она будет смотреться уместно. Карьера авантюриста - бе, неблагодарная работа, каждый по голове настучать норовит. Темное Братство - это, конечно, чудесно, но уже приелось. С Талмором идея интересная...

Савос Арен написал(а):

Сейчас почти все игроки в Скайриме, следовательно было бы неплохо если бы вы основались... где-нибудь еще)

Да фиолетово, хоть в Скайриме, хоть в Сиродииле, хоть в Морровинде, лишь бы было с кем сыграться.

0

55

Cytan написал(а):

С Талмором идея интересная...

Можете смело писать анкету Талморца - с кем играть будет уж точно. Если есть какие-то вопросы - задавайте)

0

56

Савос Арен
Ужасненько не люблю альтмеров, невкусные они. Напомните, в империю Талмора входит не только Саммерсет? Валенвуд, кажется, тоже? Можно ли будет свести с агентами юркую босмерку?

0

57

Cytan написал(а):

Ужасненько не люблю альтмеров, невкусные они. Напомните, в империю Талмора входит не только Саммерсет? Валенвуд, кажется, тоже? Можно ли будет свести с агентами юркую босмерку?

Да.
Можно.

0

58

Спонтанная идея. А маормеры допускаются?

0

59

Вы правда хотите играть чем-то подобным?

Свернутый текст

http://images.uesp.net/9/91/Sload_big.jpg

0

60

*дланьчело* Вообще-то, это слаад. Или слоад, уж не знаю тонкостей произношения. А мао(р)меры - морские эльфы, насколько я помню, родственники альтмеров, изгнанные с Альдмериса в стародавние времена, обитатели Падонеи. Упоминались мельком в какой-то игровой книге о Королеве-Волчице.

0


Вы здесь » Ролевая: The Elder Scrolls » Гостевая » Гостевая


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно