"Брат мой, я не рассказываю сплетни. Я создаю их." Люсьен Лашанс

"Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придёт Герой, не будет и Подвига." Цурин Арктус

"Мудрецу, который спрятал свое лучшее изречение, следует отсечь руки: ибо он – вор, и украл чужую мудрость." Вивек

"Все языки сделаны из мяса. Не позволяй софистам провести тебя." Вивек

"Победа в сражении – это самая незначительная победа. Победа без сражения – вот высочайшее мастерство." Цурин Арктус

"Присоединись к Легиону. Посмотришь мир. Отморозишь свою задницу." Капитан Фалько

"Как столь грустное может быть столь смешным?" Цицерон

"Помни всегда, сын севера: норд оценивается не по тому, как он жил, а по тому, как он умер." Исграмор

"Трое оклеветали тебя, трое предали тебя. Один, кого ты предал, был трижды прав." Дагот Ур

"Всегда вперед, но никогда назад." Шеогорат

"Всегда следите за Темным Братством, потому что они обязательно попытаются отнять у вас то, что вы забрали у них." Эно Хлаалу, Грандмастер Мораг Тонг

"У Богов есть вечность, чтобы взвесить свои слова. У смертных - лишь мгновение, чтобы услышать их." Сота Сил

"Нет времени на разговоры. Охота началась!" Хирсин

"Лучшая техника боя - техника выживших." Гэйден Шинджи

"Уязвимость врага может быть его сильнейшим местом; ваше слабое место может помочь вам нанести решающий удар." Зурин Арктус

"Я не из тех рабов, что погибают." Неревар

"Первое значение всегда скрыто." Вивек

"Где бы ни были бестолковые животные, хищники всегда неподалеку." Янус Гассилдор, граф Скинграда

Ролевая: The Elder Scrolls

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевая: The Elder Scrolls » Библиотека » Тамриэль: провинции


Тамриэль: провинции

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

http://images2.wikia.nocookie.net/__cb20110904175907/elderscrolls/ru/images/a/a8/Racemap02S.jpg

Сиродиил (англ. Cyrodiil, в официальной локализации TES3 переведена как Киродиил) — крупнейшая провинция континента Тамриэль, родина так называемых «имперцев» и месторасположение столицы империи Тамриэля. Известна также как Империя Дракона (англ. Dragon Empire), Сверкающее сердце Нирна (англ. Starry Heart of Nirn), Трон разлучённых королей (англ. Seat of Sundered Kings) и Имперская провинция (англ. The Imperial Province). Место действия игры The Elder Scrolls IV: Oblivion.

История Сиродиила
Как повествуют различные книги, которые можно прочитать в ходе игрового процесса, история провинции Сиродиил выглядит следующим образом. В так называемую Первую эпоху Тамриэля Сиродиилом правила Святая Алессия и её последователи, объединившие страну под знаком монотеистического культа. Однако в 1220 году преуспеванию провинции пришёл конец из за Трассианской чумы (англ. Thrassian plague), уничтожившей большую часть населения. После этого центром земледелия в Тамриэле становятся коловианские провинции. Конкуренция между ними и Сиродиилом привела к Войне праведности (англ. War of Righteousness), после чего Сиродиил окончательно потерял своё значение.
В следующий раз Сиродиил выходит на историческую арену в 2012 году, когда он подвергся акавирскому завоеванию. Разрозненные владения объединились для противостояния врагу под знаменем одного из местных вождей по имени Реман. Акавирцы были окончательно разбиты в Белом проходе на границе со Скайримом. После этого Реман был коронован как император и войска Сиродиила подчинили себе весь Тамриэль за исключением Морровинда. Династия, основанная Реманом, правила новой империей в течение двухсот лет.

Взятых в плен акавирцев Реман включил в свою армию. Поскольку они стояли на более высокой ступени развития, чем люди, акавирцы вскоре приобрели важное значение в культурной и политической жизни империи. Акавирец был вторым лицом в государстве, занимая пост так называемого владыки (англ. The Potentate). После того, как последний император династии Ремана был убит, владыка Версидью-Шайе захватил власть в Сиродииле и правил в течение четырёхсот лет.
Они оказали огромное влияние на культуру Сиродиила — в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion на вооружении императорских гвардейцев находится акавирское оружие. Архитектура храма Повелителя облаков, резиденции Клинков, тоже выдержана в акавирской манере

Местоположение
Сиродиил расположен в центре Тамриэля. На северо-западе он граничит с Хаммерфеллом, на севере — со Скайримом, на востоке — с Морровиндом и Чернотопьем, а на юге — с Валенвудом и Эльсвейром.

Окраины
Западное побережье, называемое «Золотым Берегом» (англ. The Gold Coast), омывается Абесинским морем (англ. Abecean Sea), а также реками Брена (англ. Brena River, на границе с Хаммерфеллом) и Сирид (англ. The Sirid River, образовывает границу с Валенвудом). На севере находится Коловианское нагорье (англ. The Colovian Highlands) и горы Джеролл (англ. The Jerall Mountains). На западе горы Валус (англ. The Valus Mountains) и Чёрный лес (англ. Blackwood). Юг провинции омывают воды Топальской бухты (англ. Topal Bay).
Центр Править
Центральная часть провинции представляет собой равнину, с озером Румар (англ. Lake Rumare) посередине. Это большое озеро, на островах посредине которого возведён Имперский Город. Из озера на юг вытекает крупная река Нибен, на своём протяжении именуемый Верхним Нибеном (англ. The Upper Niben), Нибенайской бухтой (англ. Niben Bay) и Нижним Нибеном (англ. The Lower Niben). У Нибена есть четыре притока, впадающих в него в районе Нибенайской бухты — реки Ларсиус (англ. Larsius River), Корбель (англ. Corbelle River), Серебрянка (англ. Silverfish River) и Пантера (англ. Panther River). Всё вместе это образует Нибенайский бассейн (англ. The Nibenay Basin) и Нибенайскую долину (англ. The Nibenay Valley).

Столицей Сиродиила является Имперский Город (англ. Imperial City), также иногда называемый Сиродиил.
Остальная часть провинции подобно Хаммерфеллу или Хай-Року поделена на графства со столицами в крупных городах:

Анвил
Портовый город на крайнем западе Сиродиила. Порт Анвила с выходом в Абессинское море оборудован маяком и довольно оживлен. Основа благополучия города заключается в торговле с Хаммерфеллом, в частности Даггерфоллом. Правительница города — графиня Милона Умбранокс. Её супруг пропал много лет назад при невыясненных обстоятельствах, и с тех пор графиня правит единолично. В городе также находится храм Дибеллы. Из других достопримечательностей можно назвать статую русалки у пруда в черте города, и особняк Бенируса — дом с достаточно темной историей. В городе есть представительства Гильдии Бойцов и Гильдии Магов.
В городе берут свое начало события аддона Knights of the Nine.

Бравил
Город в Нибенейской бухте. Назван в честь имперского героя Тео Бравиллиуса Тасуса, центуриона королевы Алессии. Жители Сиродиила считают этот город самым неблагополучным из крупных поселений их провинции. Действительно, в Бравиле нездоровый воздух, он весьма непрезентабелен по архитектуре, в нём активна Гильдия Воров и скуумоторговля. Ходят слухи, что сын графа тоже подвержен скуумовой наркомании. С другой стороны, графские сады — известная достопримечательность Бравила. В городе есть представительства Гильдии Бойцов и Гильдии Магов.

Брума
Город в горах Джерал. Едва ли не больше половины населения города — норды, почти все постройки города выдержаны в стиле Скайрима. Противостояние между имперцами и нордлингами особенно явно в области религии — священнослужители храма Талоса тщетно пытаются отвратить северян от язычества.
Город является ключевым для многих квестов главной сюжетной ветки Oblivion.

Имперский город
Имперский город, также называющийся Сиродиил — центр провинции Сиродиил, столица империи. Расположен на берегу озера Румар. Этот город разделен на несколько районов: Талос-плаза, Арена Имперского города, Торговый район, Дворец, Храмовый район, Дендрарий, Эльфийские сады, Уотерфронт (Портовый район), Тюрьма и Университет волшебства. Интересно, что в городе нет представительства Гильдии Бойцов.
Город является ключевым для многих квестов главной сюжетной ветки Oblivion.

Кватч
Город, разрушенный даэдра к моменту событий Oblivion (в 433 году 3-ей эры) — прямо перед прибытием в него протагониста. Достопримечательности, вроде второй сиродиильской Арены, преданы огню. В храме Акатоша, частично разрушенном, служил Мартин Септим.
Город является ключевым для первых квестов главной сюжетной ветки Oblivion.

Коррол
Один из красивейших городов Сиродиила. Город чистый, в нём нет активной деятельности Гильдии воров, дом, который возможно здесь купить, отличается роскошью. Достопримечательность Коррола — древний дуб, растущий в центре главной площади.

Лейавиин
Самое южное поселение Сиродиила. Эта земля была захвачена имперцами у Хаджитов. Первые человеческие поселения в этой местности датируются Первой Эпохой. Тогда Лейавин был всего лишь маленькой деревней. Город окружает болотистая местность. В городе есть 2 крупных диаспоры так называемых «зверолюдей» — аргонианцев и хаджитов. Некоторая часть населения, в основном имперцы, ненавидят «зверолюдей», и считают их источником всех бед и повышенной преступности в городе. Так же в городе находится штаб-квартира организации «Черный лес», которая конкурирует с гильдией Бойцов.

Скинград
Красивый и достаточно крупный город, выполненый в готическом стиле. Скинград — самый богатый город в Сиродииле. Особенно красив графский замок, находящийся за городской чертой. Имеются представительства гильдии бойцов и магов. Граф этого города, Янус Хассилдор (Гассилдор по 1C), является вампиром, и нечасто появляется на публике. Через графского камердинера-орка можно приобрести роскошный особняк: Розеторн-Холл. Для уже купивших этот дом, стоит его внимательно осмотреть, особенно на третьем этаже.

Чейдинхол
Самый восточный город Сиродиила. Под прекрасным внешним видом скрывается коррупция. Андел Индарус — граф города, приспешник короля Морровинда Хелсета. В восточной части города находится заброшенный дом, где скрывается знаменитое Тёмное Братство.
Кроме крупных городов, повсеместно можно встретить поселения поменьше (как деревеньки, так и отдельно стоящие фермы или таверны), развалины Имперских Фортов, Эльфийские руины…

Каждое графство имеет свою определённую природу и рельеф — например, Брума расположена на севере, высоко в горах, где растут хвойные леса и круглый год лежит снег.

Коммуникации
Провинцию покрывает сеть крупных дорог, обычно расходяшихся от озера Румар:
Красная кольцевая дорога образует кольцо вокруг озера Румар
Серебряная дорога идёт на север — в Бруму и Храм Повелителя Облаков
Чёрная Дорога ведёт на северо-запад, в Коррол
Оранжевая дорога соединяет Коррол и Серебряную Дорогу
Золотая дорога ведёт на запад — в Скинград, Кватч и Анвил
Зелёная и Жёлтая дороги идут на юг в Лейавиин и Бравил по обоим берегам Нибена
Синяя дорога ведёт на восток в Чейдинхол
Порт Анвила принимает корабли со всего запада Тамриэля. Лейавиин так же является портовым городом, осуществляя связь с востоком империи. Нибен судоходен, поэтому некоторые суда даже заплывают в воды озера Румар и причаливают у Имперского Города.

0

2

http://images3.wikia.nocookie.net/__cb20100424074313/elderscrolls/ru/images/c/cb/%D0%A5%D0%B0%D0%B9_%D0%A0%D0%BE%D0%BA.jpg

Хай Рок (англ. High Rock) — северо-западная провинция Империи Тамриэль, родина бретонов и орков.
События второй части серии The Elder Scrolls II: Daggerfall в значительной степени происходят в Хай Роке.

В провинции умеренный климат, холмистая местность в прибрежных районах сменяется на каменистую и горную во внутренних регионах. Основное население — бретоны, которые живут в нескольких относительно обособленных королевствах. На юге центральной горной гряды располагается древняя столица орков — Орсиниум. В составе Хай Рока: многочисленные земли и кланы Великой Бретонии, острова Деллеса, племена долины реки Бьюлса. Западный Предел на границе со Скайримом плохо контролируется Империей из-за постоянных беспорядков.

Многовековая изоляция различных бретонских кланов в целом в Хай Роке не способствует простой интеграции с единой властью Империи.

География
Самым густонаселённым районом провинции является залив Илиак, где и располагаются самые крупные города (в том числе Даггерфолл и Вэйрест). Причиной этого является удобное расположение, позволяющее доставлять грузы по воде и вести торговлю.
Поднимаясь от побережья залива, плато Северная Камбрия с мелкими городками в долинах простирается до северного побережья. К востоку от земледельческой Камбрии возвышаются Ротгарианские горы с пастбищами и деревнями. Ещё дальше на восток — Западный Предел, отделённый от основного Хай Рока горным хребтом.

Антиклер
Королевство на южном побережье Хай Рока, в регионе залива Илиак. Это место является первой точкой в Тамриэле, достигнутой Альдмери, пришедшими с острова Саммерсет.

Даггерфолл
Даггерфолл — город, также является столицей всей имперской провинции Хай Рок. Один из древнейших городов провинции был крепостью нордлингов во времена Первой Империи. После исхода нордлингов королевство, включавшее в себя земли вокруг Даггерфолла, стало самым значительным, влиятельным и богатым. Это позволило в Третью эру назваться Даггерфоллу столицей объединённого Хай Рока. Город знаменит сохранившимися историческими памятниками, которые пережили много столетий.

Вэйрест
Купеческий город в дельте реки Бьюлса со временем превратился в самый крупный город Хай Рока. Вэйрест стал транспортными воротами после падения Орсиниума. Борьба с пиратами залива Илиак стала успешной в Третью эру, что значительно повысило товарооборот и влияние города-порта в провинции.

Остров Балфиера
На нейтральной территории острова, расположенного в заливе Илиак, издавна проходили переговоры между правителями королевств Хай Рока. Сам остров знаменит благодаря Башне Диренни, построенной примерно в 2500 году Меретийской Эры. Эта башня является самым древним и самым высоким сооружением на территории Империи. Альтмеры бессменно контролируют само грандиозное строение и её подземелья, не позволяя раскрыть все тайны, окутавшие загадочное сооружение.

Западный Предел
Самая восточная территория Хай Рока получила свое название от нордлингов, для которых она являлась пограничной. Западный Предел вошёл в состав Скайрима во времена Первой Империи. Затем альтмеры уничтожили всех поселившихся нордлингов и построили мощнейшие укрепления, из-за чего долго никто не мог завоевать Предел вновь. Местные бретоны, жившие обособленно от своих собратьев под влиянием альтмеров превратились в ричменов. Их ещё называют «вичменами» (или «ведьмаками»), за владение дикой магией, доставшейся от обитающих по соседству орков.

История
Меретийская Эра
МЭ 2500: Предположительная дата постройки Адамантиновой Башни, расположенной на острове Балфиера.
Средняя Меретическая Эра: Влиятельный альдмерийский клан Диренни захватывает Адамантиновую Башню.

Первая Эра
1Э 10: В Ротгарианских горах Торуг гро-Игрон, объединяя орков, основывает первый Орсиниум
1Э 240: Скайрим завоевывает большую часть территории нынешнего Хай Рока, за исключением земель клана Диренни. Хай Рок населен альтмерами и предками бретонов.

1Э 246: Основание Даггерфолла.

1Э 355: Возвышение клана Диренни.

1Э 358: На клан Диренни нападает объединенная армия Сиродиила и Скайрима, возглавляемая Ами-Элем.

1Э 369-1Э 420: В течение Войны Престолонаследия в Скайриме Хай Рок освобождается от власти Нордов.

1Э 477: Захват кланом Диренни Хай Рока, а также части Скайрима и Хаммерфелла.

1Э 479: Риан Диренни объявляет вне закона Аллесианские реформы. Силы клана Диренни начинают вторгаться в западную Коловию

1Э 480—482: Клан Диренни разгромил Аллесианскую армию в Гленумбрийских Топях.

1Э 498: Великая Бретония захватывает Хай Рок у ослабленных войной с аллесианцами Диренни. Во власти клана остается только остров Балфиера.

1Э 609: Король Даггерфолла Тагор нанес поражение армии Гленпойнта. Даггерфолл становится наиболее влиятельным королевством на юге Хай Рока.

1Э 800: Основание Вейреста

1Э 808: Возвышение Орсиниума. Королевство орков наполняется беженцами-зверолюдьми, изгнанными йокуданцами (редгардами) из Волленфелла (первое название Хаммерфелла).

1Э 950-1Э 980: Осада Орсиниума. Объединенная армия Даггерфолла, Сентинеля (Хаммерфелл) и ордена Диагны вторгается в королевство орков. Гибель мастера ордена Диагны Гайдена Шинджи. Разрушение Орсиниума.

1Э 989: Вейрест разрастается до крупного города.

1Э 1100: Вейрест становится главным торговым городом на реке Бьюлсэ. Фарангел Гарднер стал первым королем династии Вейрест.

1Э 1427: Битва у Данкрейского моста между Антиклером и Сенсфордом.

1Э 2200: Трассианская чума, уничтожившая половину населения Тамриэля.

Вторая Эра
2Э 827: По некоторым данным в городе Алькаира рождается Талос, будущий император Тайбер Септим.
2Э 862: Королевства Хай Рока захвачены Тайбером Септимом.

Третья Эра
3Э 267: Каморан Узурпатор с армией даэдр и нежити от Валенвуда продвинулся на север, захватив Хаммерфел, и был разбит в заливе Илиак объединённым флотом и войском бретонцев под предводительством барона Двиннена.
3Э 396: Война Бенд’р-Мака. Нордлинги громят союзную армию Хаммерфелла и Хай Рока.

3Э 403: Война Бетонии между Даггерфоллом и Сентинелом. В ходе боевых действий оба короля противоборствующих сторон были убиты. Итогом войны стал разгром Сентинела на Крингейновом поле армией нового короля Даггерфолла Готрида (сына убитого Лисандуса).

3Э 417: Чудо Мира, известное также как Деформация Запада. Паранормальное явление разрушило избранные земли в районе залива Илиак, очистив Хай Рок ценой многочисленных человеческих жертв от зла, в том числе ослабив возрождающийся Орсиниум. В результате сотни мелких королевств объединились под властью пяти. Ходят легенды, что явление было божьим промыслом, ибо боги не забыли свой дом в Тамриэле — Адамантиновую Башню. Стендарр, Мара и Акатош превратили беспокойный регион в хорошо регулируемую имперскую провинцию. По докладам шпионов клинков, находящихся в Хай Роке во время этих событий, возможной альтернативой называется активация одним из шпионов артефакта «Тотем», способного вызывать массовые исчезновения жителей, загадочное перемещение целых армий на сотни миль или их полное уничтожение, мощные бури и небесные знамения.

Современная политика (перед событиями TES4)

Королевства Хай Рока
• Даггерфолл
• Камлорн
• Вэйрест
• Нортпойнт
• Эвермор
Политические союзы
Двадцатилетний союз с Хаммерфеллом обеспечен браком короля Даггерфолла Готрида с королевой Аубк-и из Сентинела.
Хотя отношения между пятью королевствами не являются абсолютно мирными, напряжённая ситуация не перерастает в крупную войну в Хай Роке. Этому способствуют следующие факты: брак Камарона (сына Готрида) и леди Кельмены (дочери герцога Сенина из Камлорна), географическая изоляция Нортпойнта и Эвермора (при этом оба королевства прочно контролируют близлежащие территории), Вэйрест под руководством королевы Элисаны значительно определяет и политику Хай Рока, чем и довольствуется.

Король Орсиниума Гортвог контролирует большую часть Ротгарианских гор и богатый торговый путь — реку Бьюлс. Он настаивает на том, чтобы Орсиниум считался провинцией Империи, независимой от Хай Рока. Совет Старейшин признает Гортвога законным королем и собирает налоги непосредственно из Орсиниума, но формально Орсиниум остается графством Хай Рока, хотя и включает в себя земли и Хай Рока, и Хаммерфелла.

Структура общества
В провинции множество мелких правителей, устанавливающих власть при первой возможности и следующих древней бретонская шутке:
Найди новый холм и стань королем!
У каждого такого местного короля на холме имеется особняк, вокруг которого — обычное бретонское поселение, состоящее из нескольких магазинов, таверны и множества малоэтажных строений, в которых живёт основная часть населения: бедный средний класс и нищенствующее крестьянство. В таком обществе сильны многовековые традиции, не позволяющие стать аристократом простому городскому или сельскому жителю.
Однако бретонцы, имеющие в своей родословной альтмеров, обладают врождённой способностью к магии. Нередко талантливые маги становятся элитой в какой-нибудь глухой местности, наводя ужас на суеверных обитателей. Там их признают ведьмами и знахарями. В более оживлённых регионах залива Илиак, дети, которые проходят сложный экзамен в отделении Гильдии магов, получают возможность развить свои способности за счёт самой Гильдии или на спонсорские деньги. Так эльфийское наследство может серьёзно облегчить жизнь избранным.

0

3

http://images3.wikia.nocookie.net/__cb20100423182244/elderscrolls/ru/images/thumb/a/a1/%D0%A5%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%84%D0%B5%D0%BB.jpg/547px-%D0%A5%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%84%D0%B5%D0%BB.jpg

Хаммерфелл (англ. Hammerfell) — северо-западная провинция континента, место жительства редгардов, прибывших сюда с западного континента Йокуда.

История Хаммерфелла
Был заселен редгардами, спасающимися от катаклизмов на затопляющемся континенте Йокуда. Позднее их самоназвание Ра’Гада превратилось в редгард, а сами йокуданцы стали забывать свою религию, обычаи и даже Йоку, их язык. Во время образования провинций, было создано две группы редгардов: Венцы (из аристократов, или На’Тотамбу) и Предшественники (воины, Ра’Гада, получившие право собственности на территориях своих племен) — они-то, по сути, и управляли провинцией, являясь вассалами императора. В Эпоху Междуцарствия правление вернулось к Высоким Королям (из На’Тотамбу), и продержалось у них до ОЭ 862 года, пока не началась резня между Венцами и Предшественниками, которую остановил Тайбер Септим, введя войска Имперского Легиона и прогнав Венцов. С тех пор Хаммерфелл — республика и провинция Империи, а все редгарды — ее подданные.

Остров Строс М’Кай
В провинцию Хаммерфелл входит остров Строс М’Кай. На нем происходят действия игры The Elder Scrolls Adventures: Redguard, когда Сайрус, молодой редгард, прибыл на остров, чтобы найти свою пропавшую сестру, и впоследствии оказался в самом сердце политической интриги. Далее по книге "Приключение Северуса и Сайруса" герои попадают на остров в поисках ценной книги.

Туризм
В Хаммерфелле немало достопримечательностей, в том числе остатки гномьих городов, однако туристы боятся посещать провинцию из-за расовой нетерпимости редгардов. Империя пытается исправить сложившееся положение, но пока безуспешно.

Достопримечательности
В Хаммерфелле обитает племя змеепоклоников которые ползают по пустыне.Одной из крупнеших пустынь Тамриэля является пустыня Алик'р занимающая центральную часть провинции.

0

4

http://images2.wikia.nocookie.net/__cb20100423182246/elderscrolls/ru/images/thumb/d/df/%D0%AD%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%B2%D0%B5%D0%B9%D1%80.jpg/522px-%D0%AD%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%B2%D0%B5%D0%B9%D1%80.jpg

Эльсвейр (Элсвейр) (англ. Elsweyr) — провинция Империи Тамриэль. Это регион — самый молодой из современных регионов, он единственный был основан в Общую Эру, около шестисот лет назад. Он населён расой разумных звероподобных существ, хаджитами. В Эльсвейре добывают лунный сахар — опасный наркотик, из которого изготавливают ещё более сильный наркотик скууму.

История Эльсвейра
Эльсвейр появился в общую эру 309 года, когда Кейрго Анекуинский и Эшита Пеллитинский объединили свои давно враждовавшие королевства. Это разожгло великую классовую борьбу, и над Эльсвейром нависла угроза внешней интервенции. От двух отдельных королевств, каждого со своим центральным управлением и союзными племенами, власть перешла к аристократии, окружённой теми кланами, которые считали, что их правящие классы их предали. Вожди забыли свои древние «сахарные» вендетты и подписали свои собственные соглашения (вытатуировав их, между прочим, на лицах), и вскоре города бывшей Анекуины стали подвергаться постоянным нападениям. Кейрго попросил помощи у Империи, но она только что лишилась своего собственного правителя, Владыки Версидью-Шайе, и пребывала в таком же смятении. Когда старую столицу Не Куин’аль захватили мятежники, казалось, Эльсвейр скоро падёт. Но мир всё же был восстановлен, когда обычно беспристрастный духовный лидер хаджитов, Грива Рид-Т’хар-ри’Датта, «сделал классы равными в тени двух лун, разделив их власть в соответствии с танцем двух лун — джа-Ха’джей». Говоря более простым языком, он установил переменную власть, и теперь обе части хаджитского общества — горожане, управляемые аристократией, и пустынные кочевники, управляемые племенными вождями — стали поочерёдно управлять Эльсвейром, в зависимости от фаз Массера и Секунды. За периодами этого правления, Риддл-Т’хар, следила едва прикрытая диктатура самого Гривы. С тех пор Эльсвейр вот уже в течение пятисот лет окутан нерушимым покровом тайны.

Религия Эльсвейра
Пантеон Хаджиитов:
Алкош (ориг. - "Alkosh") (сравним с Акатошем в имперском пантеоне)
"Царь-дракон котов" / Покровитель времени
Культурный герой и один из ранних богов в культуре хаджиитов. Этот культ был добавлен во время установления культа Ридл-Т'ара, и все еще невообразимо популярен в глухих районах Эльсвейра. Он изображается ужасным драконом, существом, которое хаджииты называют "настоящий большой кот". В легендарные времена он разогнал погром, устроенный алдмери для Пелинала.

Азураа (ориг. - "Azurah") (сравним с лордом даэдра Азурой)
Богиня Рассвета и Заката
Азураа является богиней, благодаря которой хаджииты проводят связь между своим существованием и лунным календарем. Не смотря на то, что Азураа очень напоминает богиню Азуру в других культурах, является отдельной сущностью.

Баан Дар (ориг. - "Baan Dar")
"Отверженный" / Покровитель бандитов
Воспринимаемый скорее как олицетворение, нежели чем формальный бог, Баан Дар является олицетворением хитрости и сообразительности претерпевших много угнетений хаджиитов. Его часто упоминают в связи с гениальностью, которая позволяет хаджиитам в последний момент избегать коварных замыслов их врагов, людей или меров.

Хенарти (ориг. - "Khenarthi") (сравним с Кинарет в имперском пантеоне)
Богиня ветров
О поклонении Хенарти, которую хаджииты почитают как Богиню ветров, известно не много. Ее дыхание помогает Йоуд и Йоун в их пути по небу. Ее также благодарят за дарование хаджиитам их проворности.

Йоуд (ориг. - "Jode")
Бог большой луны
В качестве одной из сил, влияющих на лунный календарь, почитание Йоуд зависит от подвида хаджиита, и зависит от силы ее влияния в момент рождения особи.

Йоун (ориг. - "Jone")
Бог малой луны
В качестве одной из сил, влияющих на лунный календарь, почитание Йоун зависит от подвида хаджиита, и зависит от силы ее влияния в момент рождения особи.

Лоркадж (ориг. - "Lorkhaj") (сравним с Лорханом) "Лунный зверь" Находясь между почитанием и презрением за его лживость и коварство, в истории Лоркаджа легко провести параллели с Лорханом. Среди хаджиитов ему отдают дань благодаря его участию в появлении плана смертных.

Мара (ориг. - "Mara") (сравнима с Марой в имперском пантеоне)
"Мать-кошка" / Богиня любви
В качестве богини любви хаджииты олицетворяют в Маре все свои страсти.

Меррунз (ориг. - "Merrunz") (сравним с лордом даэдра Мерунесом Дагоном)
"Йа-Ха'джай"
Похожий на Мерунеса Дагона, Меррунз является вечно молодым богом в кошачьем облике. Сравнивая его с шаловливым котенком, хаджииты объясняют его вечную тягу разрушать все вокруг.

Раджин (ориг. - "Rajhin")
"Разбойник" / "Крадущийся"
Бог-вор хаджиит, который вырос в Сеншале, в секторе Черных Киерго. Самый знаменитый взломщик в истории Элсвеира, Раджин, говорят, похитил татуировку с шеи Императрицы Кинтиры, когда она спала. Его связывают с использование Кольца Хаджиита в его проделках, которые сделали кольцо знаменитым. После его смерти, Раджин был включен в пантеон, чтобы служить богам примером ловкости и находчивости. Его благословения часто испрашивают приступая к делам не совсем законного свойства.

Риддл'Тар (ориг. - "Riddle'thar")
"Танцор двух лун" / "Сахарный бог"
Божество космического порядка хаджиитов, Риддл'Тар был открыт Эльсвейру пророком Рид-Тар-ри'Даттой, Гривой. Риддл'Тар скорее является набором наставлений, чем единой сущностью, хотя известны явления нуждающимся его аватар в качестве проводников его слова.

С'рендарр (ориг. - "S'rendarr") (соответствует Стендарру в имперском пантеоне)
"Карлик" / "Бог милосердия"
О С'рендарре известно очень мало кроме того, что хаджииты почитают его как бога милосердия.

Шеогорат (ориг. - "Sheggorath") (соответствует лорду даэдра Шеогорату)
"Кот со скуумой"
Бог сумашествия, Шеогорат хаджиитов легко сопоставим с имперским Шеогоратом. С ним хаджииты связывают воздействие скуумы и лунного сахара.

0

5

http://images1.wikia.nocookie.net/__cb20100423182243/elderscrolls/ru/images/thumb/b/ba/%D0%92%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B2%D1%83%D0%B4.jpg/572px-%D0%92%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B2%D1%83%D0%B4.jpg

Валенвуд (англ. Valenwood) — юго-западная лесистая провинция.

География и этнография Валенвуда
Валенвуд находится к югу от Сиродиила , и к западу от Элсвейра. Чёткие границы этой провинции неизвестны, так как многочисленные войны с соседями часто перекраивали карты региона. Валенвуд представляет собой огромный лес, в основном тропический. Буйная растительность привела к тому, что босмеры стали строить свои Дома из больших растений как Телванни из грибов. Босмеры крайне жёстко относятся к вырубке леса, поэтому в эту лесистую провинцию приходится импортировать много леса. Босмеры живут на деревьях и в современных городах.

Фалинести
Шагающий город короля босмеров, Фалинести, находится в летний период на юге, а с наступлением Огня Очага (девятый месяц по календарю Тамриэля) на севере. Это один из самых больших Дубов-Великанов Валленвуда, чья магия уходит своими корнями к началу дней. Трон Камарона, как и множество других естественных жилых помещений, расположен где-то среди самых верхних ветвей. Лесные эльфы ползают по стволу дерева как термиты, либо аккуратно раскачиваются с уровня на уровень при помощи колючей виноградной лозы. Люди обычно не могли прижится городу так, чтобы остаться там надолго, а вот Огромные Обезьяны (Great Apes) и Орки запросто. Талмор решил изменить столицу Валенвуда, и на время существования Доминиона Алдмери она была перенесена из Фалинести в Древний Корень (Elden Root).

Босмеры
Босмеры произошли из рода меров, пришедшего, как впрочем и другие меры, с Альдмериса. Они являются коренными жителями этой имперской провинции. Босмеры часто воюют с хаджитами. Босмеры знамениты своей возможностью контролировать животных и отгонять нежить. Босмеры считаются лучшими лучниками во всём Тамриеле, а также хорошими шпионами, ворами и разведчиками.

Огромные Обезьяны Валенвуда
Огромные Обезьяны, или имга - коренные обитатели Валенвуда. Они считают Высоких эльфов своими господами и хозяевами, а их социальное общество идеалом цивилизации. Огромные Обезьяны известны своими тщетными попытками подражать Высоких эльфов: они носят плащи, фехтуют на мечах, и пытаются говорить с идеальной дикцией и придворными манерами, невзирая на свой скрипучий и низкий голос. Каждый имга носит какой-нибудь титул, будь то барон, герцог или граф, который они используют для обращения к членам Талмора (никакого землевладения среди имга, естественно, нет). Некоторые экстремалы бреют свои тела и пудрятся, чтобы больше походить на альтмеров. В процессе бритья они часто режутся и выглядят очень жалко: белая голая Обезьяна, с красными пятнами крови, важно вышагивает по торговым поселениям с жалкой претензией на благородное происхождение. Имга считают людей ничтожными дикарями, а их запах до невозможности оскорбительным - когда рядом люди, Огромная Обезьяна всегда держит надушенный угол своего плаща ближе к носу.

История
История Валенвуда уходит в прошлое до самого начала документированных хроник: традиционно датой начала Первой Эры считается основание династии Каморан королем Валенвуда Эплиром.
Разумеется, история этой страны началась задолго до первого года Первой Эры. Прежде, чем люди или меры пришли в Валенвуд, в этой лесной стране обитало множество странных существ и цивилизаций. Кентавры, гиппогрифы, сатиры, минотавры, гиганты, василиски, народ фэйри, гидры и разумные обезьяны процветали там, прежде чем первый альдмер ступил на их берега. На самом деле, первым испытанием для древних альдмеров было подняться от жертвы до хищников в сложной лесной пищевой цепочке.

Когда альдмеры начали в новом окружающем мире менять свои способности к выживанию, приспосабливаясь к лесу телом и разумом, они стали известны как босмеры. Чтобы вернуться под покровительство Й'ффра, Лесного бога (который представляет собой то ли одного из древних духов предков, то ли аспект истинного пантеона), они поклялись никогда не убивать, не есть и не вредить ни одному растению их нового дома.

То, что Эплир смог объединить по сути диких босмеров, можно считать одним из величайших военных достижений в истории Тамриэлья. Династия Каморан была куда более непохожей на людские империи, также возникшие в Первую Эру. Тем не менее, в лесах многообразие было законом, и босмеры радушно принимали сначала рабов, бежавших от айлейдов, потом айлейдов, спасавшихся от восстания Алессии, а под конец приветствовали и саму новую Империю, заключив в 1Э 340 торговый договор с только что сбросившими иго айлейдов людьми.

Тем не менее, договор просуществовал недолго, а между Династией и Империей возникла вражда, когда начало распространяться учение пророка Маруха. Один из правителей - приверженцев Маруха, король нордов Боргас, стал жертвой печально известной Дикой Охоты Валенвуда, когда он направлялся в Сиродиил, чтобы убедить начать совместную войну против босмеров. Таким образом, Валенвуд одновременно защитил свою территорию и нанес сокрушительный удар по своим новым врагам. Скайриму предстояло провести следующие пятьдесят лет в разрухе.

Битвы на границах Сиродиила и Валенвуда продолжались даже с окончательным провалом Алессианской реформы Маруха. Когда Императрица Герда улучшила отношения с Коловианским Западом, натиск стал еще ожесточеннее, но лишь в 1Э 2714, после ослабления военных действий и опустошительной чумы с островов Трас, Валенвуд покорился Империи Сиродиила. Династия Каморан все еще существовала, но ее силы были истощены. Империя, стремящаяся обеспечить невозможность объединения Валенвуда против новых захватчиков, даровала независимость каждому главе родов из Династии, в результате чего те никогда больше не выступали совместно против общего врага. Фалинести, Сильвенар, Хэвен, Арчен, Элденрут, Вудхас из местных торговых постов выросли до полноценных самостоятельных городов.

На протяжении веков босмеры были покорны, если и не лояльны, Империи Сиродиила. После падения Империи в 2Э 430 Камораны попытались восстановить свою власть над другими королевствами, но все они уже слишком разнились друг с другом в культурном плане, чтобы объединиться вновь. При отсутствии центральной силы, способной сдержать их, они начали междоусобные войны, а также войны с хаджитами на востоке и коловианцами на западе. Валенвуд пожирал сам себя и не мог противостоять береговым вторжениям маормеров Пиандонеи. Страну объединила другая внешняя сила – родина древних босмеров, остров Саммерсет.

Объединенное эльфийское королевство, Доминион Альдмери, было самой могучей силой в Тамриэле до прихода Тайбера Септима. Новое правительство Валенвуда стало называться Талмор и представляло собой собрание вождей босмеров и альтмерских дипломатов. Хотя Тайбер Септим не был очень популярен, он выглядел привлекательнее хаоса прошлых лет и правил, пока не был свергнут армиями Тайбера Септима.

Император мудро позволил Валенвуду сохранить некоторые символы его независимости, такие, как советы племен и формального короля из Каморанов. Двести пятьдесят лет Валенвуд пребывал в мире. Война Островов и война Красного Алмаза, опустошившие другие части Империи, обошли его стороной. Империя использовала эту провинцию так, как считала нужным, и пренебрегала всем остальным. Постепенно среди босмеров стало расти недовольство властью, которая выглядела все более чуждой, - идеальная почва для зарождения последовавшего ужаса.

В 249 году Третьей Эпохи появился претендент на древний трон Каморанов и пронесся по Валенвуду вместе со своими земными и дэйдрическими союзниками, сметая всех встававших на его пути. Босмеры не смогли объединиться перед лицом угрозы, они были слишком напуганы, чтобы противостоять Каморану Узурпатору, а некоторые радовались освобождению, пусть и жестокому, из-под ощутимого гнета Империи. Это меньшинство росло вместе с ростом власти Узурпатора, и однажды он объединил все свои силы в Валенвуде и обратил свои помыслы на север. Понадобилось почти двадцать лет тирании, прежде чем Валенвуд нашел силы сбросить владычество Хеймона Каморана. Когда он потерял власть, в завоеванных Узурпатором землях в Коловии и Хаммерфелле поднялись восстания, и его армия была уничтожена в 3Э 267 в заливе Иллиак, что между Хаммерфеллом и Хай Роком.

Узурпатор оставил после себя Валенвуд разоренной страной. Не доверявшие больше ни поддержке Империи или Саммерсета, ни правлению своих местных лидеров, босмеры становились по темпераменту все большими изоляционистами. Люди начали покидать города, предпочитая жизнь в лесах и возвращаясь к старинным традициям. Неудивительно, что, когда провинция показала признаки слабости, на нее решили напасть алчные соседи.

Ни одна провинция не пострадала при Имперском Симулякруме больше Валенвуда. В условиях, когда Империя не пожелала оказать помощь и защитить страну босмеров, Валленвуд был атакован с востока Эльсвейром, а с запада – Саммерсетом, и обоим удалось отвоевать у нее значительные части территорий.

Cобытия на 3Е 432
Политическая слабость Валенвуда очевидна вот уже более двадцати лет, и, по-видимому, босмеры смирились с таким положением дел. Большинство считает эту страну не более чем географическим названием без какой-либо политической цели. Если здесь существуют честь и гордость, они относятся к какой-нибудь семье или клану. Национальные чувства, которые никогда не были особо сильными, ныне, похоже, умерли окончательно. Совет племен не собирался уже десятилетия. Валенвуд выглядит оставленным на волю случая.
И, вместе с тем, есть признаки активности других сил. Впервые за пятьсот лет увидели Дикую Охоту, хотя ее цель неясна до сих пор. Фалинести, «шагающий город» деревьев, пустил корни впервые в документированной истории. Появился новый босмерский пророк, известный лишь как Предтеча, который проповедует, что древний Лесной бог Й’ффре возвращается с новыми дарами для своего избранного народа. Остается лишь наблюдать, случайные ли это события или знаки грядущих великих перемен в Валенвуде.

Важные исторические даты
Первая Эра
1E 1: Королем Эплиром основана Каморанская династия Валенвуда.
1E 2714: Сиродильская империя завоевывает Валенвуд.

1E 340: Валенвуд заключает торговое соглашение с Алессианской империей, но оно оказывается недолговечным из-за распространения учений пророка Марука.

Вторая Эра
2E 830: Наследники Каморанской династии Валенвуда начинают борьбу за трон. Воспользовавшись хаосом гражданской войны, альтмеры Саммерсета вторгаются в Валенвуд и оказывают помощь одной из сторон. В интересах своего ставленника Каморана Анаксимеса они образовывают временное правительство Талмор. Формируется Альдмерский Доминион, объединяющий острова Саммерсет и Валенвуд.

Третья Эра
3E 247: Хеймон Каморан (известный позднее как Каморан Узурпатор) занимает трон Каморанской династии Валенвуда и начинает свой поход на Тамриэль.
3E 249: Каморан Узурпатор завоевывает Валенвуд и продвигается на север, вторгаясь в Хаммерфелл и Коловию. Император Сефорус посылает войска на запад, пытаясь остановить врага, но безуспешно.

3E 394-3E 399: Пятилетняя война.Эльсвейр одерживает победу над Валенвудом.

3E 396-3E 397: Война Голубого раздела. Острова Саммерсет сокрушают Валенвуд. По окончании войны альтмеры овладевают несколькими прибрежными островами, ранее принадлежавшими босмерам.

Четвёртая Эра
4E 29: Правительство Валенвуда сброшено Талмором, подхватившим бразды правления. Возрождается Альдмерский доминион. Вскоре все контакты с внешним миром прерваны.

0

6

http://images3.wikia.nocookie.net/__cb20100423182245/elderscrolls/ru/images/thumb/e/e7/%D0%A7%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BF%D1%8C%D0%B5.jpg/450px-%D0%A7%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BF%D1%8C%D0%B5.jpg

Чернотопье (англ. Black Marsh), или Аргония — юго-восточная провинция континента. На севере Чернотопье граничит с Морровиндом, на северо-западе — с Сиродиилом.

География
Провинция Чернотопье расположена на юго-востоке Тамриэля. С севера она граничит с Морровиндом, а на северо-западе с Сиродиилом. Климат здесь влажный и тропический. Большая часть исконного аргонианского населения отделяют болота. Дорог здесь немного, а основным средством передвижения является лодка. Берега и северо-западные нагорные леса необитаемы. Крупнейшие города Чернотопья— Архон, Чёрная Роза, Гидеон, Торн. Данмеры часто наведывались сюда за рабами, пока король Хелсет не запретил работорговлю.
Основное население провинции — Аргониане.

История Чернотопья
Долгое время бандиты и воры весьма успешно использовали болотистые земли юго-восточного Тамриэля в качестве удобного места, откуда легко добраться до богатств Империи и где легко можно раствориться без следа. В 1Е 2811 в Аргонианской Битве (Battle of Argonia) была разбита последняя организованная армия рептилий в истории Чернотопья, а сами они отступили к Хелстрому (Helstrom), в недоступный центр провинции, куда люди и меры не могли за ними последовать. В следующем году Чернотопье было официально присоединено к Сиродильской империи…
Многие отрицательно настроенные жители империи называют эту провинцию Выгребная Яма Тамриэля . И правда, Город Штормхолд — не очень приятное место: древние развалины и одна из огромнейших тюрем в Тамриэле не настраивают на положительный лад, да и воинственные аборигены в глуши Чёрного Леса недружелюбны и опасны.

Знаменитые города Аргонии — это Архон, Штормхолд, Чёрная Роза, Торн, Гидеон. Чернотопье — болотистое место, чем пользуются разнообразные преступники и отщепенцы, а также сторонники независимости имперских провинций и сепаратисты более мелкого плана.

0

7

http://images2.wikia.nocookie.net/__cb20100420110235/elderscrolls/ru/images/6/63/Morrowind_map.jpg

Морровинд (англ. Morrowind, вариант перевода в локализациях от 1С/Акелла — Морроувинд) — одна из провинций Империи Тамриэль, родина данмеров, они же темные эльфы. В игре The Elder Scrolls III: Morrowind действие происходит на острове Вварденфелл, являющимся частью Морровинда. Морровинд — единственная провинция, присоединённая к Империи мирным путем.
Долгое время на острове проживали не только данмеры и поселенцы с материка, но и Двемеры (Гномы), оставившие множество развалин своих городов и изобретенных ими машин.

Остров Солстхейм, находящийся к северо-западу от Вварденфелла, возможно, также принадлежит Морровинду (является спорной территорией со Скайримом). На нем происходит действие аддона Bloodmoon.

Столицей Морровинда является город Альмалексия, или Морнхолд (по некоторым источникам Морнхолд — центральный район Альмалексии, по другим — еще одно название города), расположенный на материке. В нем происходит действие аддона Tribunal. Также на материке расположены города Некром, Нарсис и Тир, упоминащиеся в диалогах и книгах TES3.

История
Кимеры, отделившееся от альтмеров, пришли в земли Морровинда и сумели отстоять их в борьбе с нордлингами.
Народ расы данмеров, поселившийся в землях Морровинда, стал называться Ресдайн. Так же стали называть и их государство.

Изначально в Вандерфелле жили Кимеры и Двемеры. Жили они мирно, но обманом их поссорили и в итоге Неревар, правитель Кимеров, пошёл войной на Двемеров. Яблоком раздора стало Сердце Лорхана, которое давало силы для вечной жизни. После того, как пал предводитель Двемеров и его народ, советники Неревара Альмалексия, Вивек и Сота Сил уговорили своего правителя не уничтожать Сердце, а использовать его якобы во благо своего народа. Однако, алчность их пересилила здравый смысл. Советники убили Неревара и наделили себя божественной силой. На месте смерти Неревара им явилась богиня Азура, прокляла их и наложила на весь народ Кимеров страшное заклятие: их кожа из светлой стала цвета пепла, ибо напоминала она изменникам об их злодеянии. Кимеры с тех пор зовутся Данмерами и живут, ожидая своего перерождённого героя, Нереварина…

История присоединения провинции
(основано на информации из «О Морровинде», книги в игре, будто бы авторства Эрраманве Сангольдского)
После завоевания Хаммерфелла имперские легионы придвинулись к северо-восточным границам Сиродиила, и началось вторжение, подготовленное в Скайриме.

«Вожди» Морровинда — Дом Индорил и иерархи Храма предлагали стоять насмерть. Рыцарский Редоран и фермерский Дрес выступили на стороне Индорила, а маги Телванни остались нейтральными, несмотря на традиционное неприятие любых чужаков. Торговый Хлаалу (надо заметить, верно оценив обстановку) первым выразил стремление к переговорам.

Против легионов Морровинд имел жалкие силы ополчения, сдобренные немногими ротами Редоранских наемников, а также элитными дружинами знати, Ординаторами и Вечной Стражей Храма. Их положение еще более усугубилось разногласиями между Великими Домами. Редоран, будучи территориально ближайшим к границе Морровинда, по сути, оказался один на один против мощи Империи.

Ситуация радикально изменилась, когда Вивек лично появился в городе Вивек и объявил о заключении договора с Императором Тайбером Септимом, по которому Морровинд получал статус провинции Империи, но гарантировались «все права веры и самоуправления». Шокированная храмовая иерархия, чьего совета явно никто не спросил, встретила соглашение неловким молчанием. Индорилы, при моральной поддержке Дреса, поклялись сражаться до последнего, в то время как Редоран, благодарный за отведение угрозы превосходящих сил от своих границ, объединился с Хлаалу и поддержал договор. Телванни, видя, откуда дует ветер, примкнули к Хлаалу и Редорану и тоже подписали соглашение.
Непримиримость Дома Индорил поспособствовала только потере его влияния в пользу Дома Хлаалу, чей авторитет неимоверно возрос. Дом Дрес также растерял часть влияния в пользу Хлаалу.
С тех пор прошло примерно четыреста лет.

0

8

http://images2.wikia.nocookie.net/__cb20110830040442/elderscrolls/ru/images/2/2e/%D0%A1%D0%BA%D0%B0%D0%B9%D1%80%D0%B8%D0%BC.jpg

Скайрим (англ. Skyrim) — одна из провинций Тамриэля, вторая родина нордлингов. Скайрим известен также как Старое Королевство или Отчизна, был первым регионом Тамриэля, заселенным людьми с континента Атмора. Нордлинги называют Скайрим Глоткой Мира, ибо именно там небо выдыхает на землю формирует ее.
Климат Скайрима весьма холодный, хотя в недолгое скайримское лето природа оживает. В Империи бытует стереотип, что от Скайрима стоит держаться подальше: не только из-за снежных бурь, но из-за страсти нордлингов к спиртным напиткам, особенно «Мёду Нордов» и дракам без особого повода. Нордлингов Скайрима считают варварами, но они лишь «свободны убивать то, что им хочется, и когда хочется, свободны поклоняться тому, что они выберут сами».

География
Скайрим расположен на севере Тамриэля. Граничит с Хай Роком и Хаммерфеллом на западе, Сиродиилом на юге и Морровиндом на востоке.
По северной границе Скайрима сохранилось множество крепостей времен Ремана, построенных для противостояния Акавиру. Основной перевал связывающий Скайрим с Сиродиилом — это так называемый Белый Проход, в котором расположена древняя Крепость Акавири.

Скайрим имеет морскую границу с Атморой. Остров Солстхейм можно назвать частью Скайрима, а можно и частью Морровинда, достоверных данных нет.

История
Историки часто описывают расселение людей по Тамриэлю как последствия военной экспансии нордлингов Скайрима, хотя это не совсем так. Недики Скайрима не смогли сжиться с местными эльфами, и устроили военную экспансию в другие провинции, обеспечив нарушение равновесия между людьми и альдмерами.
Одной из известнейших правителей Скайрима была Потема, Королева-Волчица Скайримского королевства Солитюд. Сыгравшая огромную роль в истории Империи, она осталась в народной памяти, как ужасная королева-некромант, превратившая Солитюд в долину нежити.
Некоторое время в Скайриме жил и Тайбер Септим.
Именно из Скайрима планировалось завоевать Морровинд перед подписанием мирного договора.
В Скайриме выросла королева-мать Морровинда Барензия.

Религия
Пантеон Скайрима включает таких богов, как Дибелла, Орки, Цун, Мара (в Скайриме ее считают служанкой Кине), Стун, Кин, Юнал, Шор (Находясь в Совангарде ктонибуть скажет что живые не могут видеть Шора так как не достойны), Исмир, Хермеус-Мора, Малох, Ситис (своего рода тоже бог). Считается, что Юнал (Джунал) — это Юлианос пантеона имперцев. Его нет в современной мифологии Скайрима, но раньше ему поклонялись как Рунному Богу, божеству герметических орденов.

0

9

http://images3.wikia.nocookie.net/__cb20100423182244/elderscrolls/ru/images/thumb/3/35/%D0%A1%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B5%D1%82.jpg/496px-%D0%A1%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B5%D1%82.jpg

Остров Саммерсет (англ. Summerset Isles, правильнее: Острова Саммерсет) — архипелаг к юго-западу от материка.

География
Остров находится к Западу от Сиродиила. Остров имеет разнообразный ландшафт. На острове размещается Хрустальная Башня, давний центр культуры меров. Cаммерсет провозгласил независимость от Тамриэля в 803 году третьей эры. Это самое первое государство, которое провозгласило независимость.

Население
Меры пришли на Саммерсет из Альдмериса. На острове выделились Альтмеры и Кимеры, последние иммигрировали с острова под руководством Святого Велота в Морровинд. Альтмеры издавна стремились к гегемонии в Тамриэле. После победы людей над мерами, альтмеры стали стремится к доминированию в своём регионе, что вылилось в войны с Сиродиилом, а позже и Валенвудом (Танец в Огне).
Выдающимся представителем альтмеров является Канцлер Окато, временно возглавляющий Империю Тамриэль.

История
В 830 году второй эры Саммерсет захватил Валенвуд с помощью одной из партий босмеров и создал государство Доминион Альдмери.
Последними событиями является бойкот саммерсеткими магами товаров из Сиродиила.
Именно на Саммерсете зародилась будущая Гильдия магов.

Артеум
Арте́ум (англ. Artaeum, другая версия перевода — Артаюм) — третий по размеру остров в архипелаге Саммерсет. Он расположен на юге от деревни Моридунон в Потансе и на западе от деревни Рунсибей. Остров известен в основном из-за того, что на нём базируется древний Орден Псиджиков, возможно самый древний монашеский орден из всех в Тамриэле.
С появлением в Тамриэле Гильдии Магов (около 230 года Второй Эры), Артеум исчез. Через пятьсот лет остров снова вернулся на своё место, но те Псиджики, что были там, не дали никаких объяснений ни по поводу его исчезновения, ни по поводу судеб Яхезиса, бывшего Главы Ордена, и всего совета Артеума.

Несмотря на то, что к Псиджикам можно обратиться в Рунсибее и Потансе, а также в других королевствах Саммерсета, указать географическое местоположение острова сложно. Он постоянно перемещается то ли случайным образом, то ли по велению Совета Артеума.

Согласно книге «Фрагмент: Об Артеуме», остров мог бы стать одним из любимых мест посещения для путешественников. Автор книги рассказывает о прекрасных фруктовых садах и просторных пастбищах, спокойных бухтах и туманных лесах острова, а также об уникальной архитектуре Псиджиков, одновременно и вписывающейся в природу острова, и обладающей собственным великолепием. На Артеуме расположена Башня Цепора, остаток цивилизации народа, жившего в Тамриэле за несколько столетий до прихода Альдмер. Орден Псиджиков использует её в своих обрядах.

0

10

http://images3.wikia.nocookie.net/__cb20111221171259/elderscrolls/ru/images/thumb/9/94/Bloodmoon-193.jpg/445px-Bloodmoon-193.jpg

Солстхейм — остров в Море Призраков, на северо-западе от Вварденфелла. Остров населяют в основном норды, хотя формально он не принадлежит Скайриму. О событиях на этом острове повествует второе обновление TES3 — Bloodmoon.
На острове не так уж много населенных пунктов.
Имперские, построенные относительно недавно:
• Форт Инеевой Бабочки — крепость Имперского Легиона на юге острова, построена до начала событий • Bloodmoon. От причала форта ходит корабль на Вварденфелл и, позднее, к Вороньей Скале.
• Воронья скала — колония на юго-западе острова, основывается Восточной Имперской Компанией во время событий аддона (квесты Восточной Имперской Компании) с целью добычи эбонита.
Поселения нордов-аборигенов:
• Деревня Скаалов на севере острова.
• Тирск — медовый зал нордов, отколовшихся в давние времена от племени скаалов.
• Многочисленные ледяные пещеры и одиночные жилища по всему острову.
Солстхейм почти везде покрыт снегом, на севере — огромный ледник Мортраг. Реки и озёра скованы льдом, часто идёт снег, иногда бывает вьюга.
Флора и фауна острова сильно отличаются от эндемичной среды Вварденфелла, на Солстхейме нет ни одного вида, представленного на последнем. В хвойных лесах Солстхейма растут кусты падуба и белладонна, и бродят медведи, волки и похожие на кабанов клыкастые щетиноспины. В озерах и реках острова живут тюленеподобные хоркеры.

На острове множество древних курганов, которые охраняются нежитью: драуграми и костяными волками. Почившие в этих курганах вморожены в глыбы особого льда — сталгрима, из которого делают великолепное оружие и красивые доспехи.

Также на Солстхейме во множестве обитают берсерки — безумные норды, сошедшие с ума от холода и «меда нордов» — крепкого спиртного напитка; фризовые ведьмы — поклоняющиеся богине Кин могущественные колдуньи; спригганы — духи деревьев; ледяные тролли грахлы и снежные гоблины рьеклинги.

На севере острова находится ледяной замок Карстааг — резиденция Инеевого гиганта управляющего всеми рьеклингами острова.

Говорят, что в давние времена на острове жили Фалмеры - снежные эльфы (можно встретить в Скайриме) .

0


Вы здесь » Ролевая: The Elder Scrolls » Библиотека » Тамриэль: провинции


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно